Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:05 

Анкета №77

Dragon Age ID
Автор предпочел остаться неизвестным.

Часть 1.
1. Кто вы?
Мы рыцари, которые говорят «ни»!

2. Чем вы увлекаетесь?
Люблю моделировать в голове фантастические сюжеты, но предпочитаю никогда не переносить их на бумагу. Следует заметить, что чертовски люблю практически любую фантастику: научную, космооперы всякие и даже утопии/антиутопии. Люблю проходить компьютерные игры и копаться внутри системного блока (чистить, винтить, разбирать, забывать отвертки, проливать чай внутрь). На каком-то автоматическом уровне умею работать руками — пилить металл, сверлить дыры, обрабатывать напильником, стучать. Однажды я за пятнадцать минут собрал журнальный стол из книжной полки, сломанного вертящегося стула и двух бутылок из-под пэпси. Этот пятнадцатиминутный стол на колесиках простоял в моей комнате аж три года, а потом страшно надоел еще.
Компьютерные игры вообще является тем немногим в жизни, что способно превратить час в минуту, день в час и неделю в день. Наверное в число увлечений стоит еще включить пешие прогулки. Я фанатично не люблю сидеть на одном месте, предпочитая этому либо сон, либо ужасающий километраж.

3. Расскажите о своем характере.
Это как в мультике, помните? Я вот возьму, и совмещу! «Имярек, очень, очень хороший мальчик. Вежлив, правдив, скромен, добр. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат».

4. Вы религиозны?
Где-то в отрезке от минус бесконечности до нуля.

5. Вы – натура поэтическая?
Пожалуй, прагматичная натура. Петь вместе с птичками, как диснеевские персонажи, я не буду, разговаривать с деревьями тоже как-то не тянет. На людей, общающихся с кошками или какими-нибудь неодушевленными предметами, смотрю как на го... на ненормальных. Люблю воспринимать то, что обращается сразу к органам чувств — яркие цвета, музыку, а абстракции, которые рождает больной мозг, оставляю другим. В конце концов, все это рано или поздно пойдет в топку психоанализа.

6. Вы открытый человек или предпочитаете держать все в себе?
До определенного момента держу все в себе, а потом начинаю провоцировать всех окружающих на конфликты, и вообще веду себя как придурок и аморальный урод. Ну да, это не мешает мне стыдиться своего поведения впоследствии и в обычном состоянии быть вежливым и веселым!

7. Как вы считаете, вы способны на сострадание и милосердие?
С практической точки зрения я способен на любую помощь, если меня попросить, или же если я сам не постесняюсь ее предложить. А вот когда нужно похлопать кого-нибудь по плечу или посидеть с плачущим человеком, я стану долго и занудно представлять в голове различные ситуации, запутаюсь в них и вообще буду плохо соображать. Мне кажется, что первый пункт вполне может считаться состраданием и милосердием, но кто-нибудь может со мной не согласиться.

8. Теряетесь ли вы в сложных ситуациях?
Не знаю человека, который бы не потерялся, если ситуация действительно сложная. Моя потеря ориентации будет крутиться вокруг осознания, что у меня не получится разрешить ситуацию. И тут уже дело будет зависеть не от того, насколько проблема обширна, а насколько хорошо в этот момент я концентрирую волю.

9. Поделитесь какой-нибудь своей мечтой.
Ну что там. Слава, цветочки, все, кто считают меня за врага, -- глупые; все, кто меня не любят, -- глупые и неадекватные; все, кто любят, -- любят раз в пятнадцать сильнее. А то и в двадцать. Да, никакого мира во всем мире, еды голодным, утешений несчастным. Все юношески эгоистично.

10. Вспомните одну-две цитаты, которые вам соответствуют.
«Я больше не сражаюсь, я больше не борюсь, я поменял своё сознание с минуса на плюс. Я, правда, дёргаю щекой и почему-то часто нервно смеюсь».
Ну, и я где-то там наверху уже переформулировал две цитаты в одну.

11. Считаете ли вы себя независимым человеком?
Если считать общение, то, пожалуй присутствуют во мне элементы независимости, которые не отрицают редких желаний узнавать новых людей и ужасаться тому, какие мы с ними разные. Но в принципе считать себя независимым от социума довольно глупо, так что тут скорее отрицательный ответ.)

12. Легко ли вам ладить с людьми? Как вы ведете себя, когда хотите добиться от них чего-то?
Ну, я по дефолтным настройкам люблю людей, поэтому, если они гладят меня по головке, я согласен отвечать им взаимностью, наоборот — нет, так нет. Добиваться чего-то от людей — не уважать личное пространство. Лучше буду просто тихонько все сам делать безо всяких лишних рук.) Я сторонник позиции «если хочешь мне помочь — отойди и не мешай!»

13. Какие качества вы больше всего цените в окружающих?
Необидчивость, спокойствие, желание любить меня таким, какой я есть, еще из этого пункта следует извращенность, так как кто будет по своей воле любить сварливого хамовато-вежливого маргинала! Но на самом деле и без всего этого можно обойтись. Я же по дефолту люблю людей.

14. Легко ли вы прощаете других? А себя?
У меня проблемы с запоминанием самого факта обиды, причем как своей, так и других. Однажды один человек перестал со мной общаться на полгода, и я только потом выяснил, что он довольно странным образом показывал мне, что обижен. Такое удивляет!
Так что я обижаюсь только на действительно печальные вещи, которые простить очень проблематично. Насчет себя — а хрен его знает, пока не делал ничего такого, от чего бы потом не смог смотреть зеркалу в глаза. Мне, скорее, стыдно, но это уже не о том разговор.)

15. Что для вас дружба? На что вы готовы ради лучшего друга?
Я над этим вопросом не задумывался до недавнего времени. Готов влезть в его личное пространство, если того потребует ситуация. А это для меня очень некорректный поступок. Очень сильно. Но даже если я иду ради другого на такие жертвы, не стоит считать, что я стану целовать ради него гориллу или кого-то другого в зад.)

16. Как вы поступите, если тот, кого вы любите, выберет не вас?
А как ежедневно миллионы людей с таким справляются? Пойду напьюсь, засну, протрезвею, а наутро проблемы, вроде «что это за канава?», «где мои штаны?!», «о, боги, я в сексуальном рабстве у семейства каннибалов!» как-нибудь вытеснят нищастную любовь с первого плана.))

17. Охарактеризуйте человечество парой слов.
«Приятно бить по морде человека!»

18. С чем связано ваше самое приятное воспоминание?
Какое-нибудь приятное физическое ощущение, звуки всякие отдельные. Вспоминаю приятные вещи всегда с печальным ощущением, что такого больше никогда не случится. Вовсе не вспоминать и не сожалеть лучше, чем вспоминать и сожалеть.

19. Чего вы больше всего боитесь?
Я, конечно, не очень романтичен, но думаю, что сдохнуть, так и не найдя для себя какой-нибудь великой цели.

20. Что может заставить вас отправиться в путешествие?
Даже не знаю. Фраза «к себе беги» как ответ на вопрос о местонахождении санузла в доме, что на другом конце города от моего?) Не малая, но великая нужда, о да!

21. Вы верите в предопределение или считаете, что сами творите свою судьбу?
Если судить по тому, в каком я сейчас жидком и вонючем дерьме нахожусь, и что делал для предотвращения этого... сам творю. :DD

22. На что вы готовы ради своей цели?
На многое. Наверное я готов сделать самое сложное — встать с постели. А потом уже натянуть штаны с ботинками. И даже завязать шнурки.

23. Хотели бы вы установить новый миропорядок?
Ага, где у каждого человека будет своя няшная эльфийка и красный пиджак. А потом эльфийки, правда, взбунтуются, поднимут восстание, поймают меня и казнят на главной площади. Такая глупая и нелепая смерть, а все потому что я не создан для политики!

24. Сформулируйте свое отношение к войне.
Отношение к войне, как и у всех людей, стоящих в самом низу аппарата. Готов идти и защищать тех, кто мне нравится, в то же время готов дезертировать и защищать тех, кто мне нравится. Стало быть, отношение скорее отрицательное. С другой стороны, конечно, интересно дать себе рычаги управления чем-нибудь большим, чем собственная жизнь. Но не думаю, что из этого получится что-нибудь хорошее, мозга-то нет!

25. Представьте, что к воротам вашей крепости пришел враг и настойчиво предлагает решить ваши разногласия поединком. Примете ли вы вызов?
Крепость? Это всего лишь макет!
А кто мой враг? У него есть красный пиджак? Поступит ли честно, если выиграет? Жизнь учит, что даже когда я не вижу рациональных причин предавать, люди почему-то это делают, так что решение будет ситуативным. Но, если человек честный, то не вижу причин отказываться. Это всяко лучше, чем устраивать кровавую баню.

26. Вы сдались бы в плен, потерпев поражение?
А в плену первое, второе и компот? Ну тогда, окей, договорились.

27. Как бы вы поступили с поверженным противником?
Хм. Ну, у нас в плену, если со снабжением все хорошо будет, первое, второе и компот. Мне не жалко!

28. Считаете ли вы себя способным на убийство?
Мне не нравится такой расклад, конечно, но считаю. Готов защищать — будь готов и убить, а потом понести за это ответственность.

29. Привязываетесь ли вы к вещам? С какими значимыми для вас предметами вы ни за что не согласились бы расстаться?
Как-то я носил в кармане куртки носовой платок и каждый день думал о том, что нужно кинуть его в стирку. Три года ежедневно думал об этом, но, приходя домой, постоянно забывал. Вот к нему я точно привязался. Он так мило стоял колышком последние полтора года...

30. Как вы относитесь к роскоши?
Сам не люблю жить в захламленных лишними вещами помещениях, сплю на доске, сижу на стуле с отваливающейся спинкой, ем из треснувшей посуды. Чувствую себя в каких-нибудь дорогих заведениях, мягко говоря, не к месту. В общем, роскошь и богатство кажутся мне неприятными излишками.

31. Как вы представляете себе вечную жизнь?
Плохо, очень плохо. Я и масштабы невечной жизни себе представить не могу, а тут такой серьезный вопрос! Одно могу точно сказать — жить одним днем при вечной жизни уже точно не получится, слишком уж много должно быть воспоминаний для одного маленького, воспаленного мозга.

32. Какую цену вы готовы заплатить за могущество? И что собираетесь с ним делать?
Я готов ради могущества перекусить швеллер!
Раз пока не придумал себе никакой великой цели, то, думаю, с помощью могущества я бы мелко пакостил. Всегда мечтал уметь развязывать шнурки на расстоянии. Еще неплохо сделать так, чтобы в квартире пыль не появлялась. И бесконечный чай с бесконечными конфетками!

33. Вы знаете, что ваше творение принесет в мир зло. Закончите вы его или нет? Почему?
Я надеюсь, это не тот стол из двух бутылок, полки и нижней части стула? Не думаю, что, создав его, привнес в мир зло и безысходность, разве что добавил восклицательных и вопросительных знаков в вопрос «Как??????!!!!!!!»

34. В какой ситуации вы могли бы решиться на предательство?
Не знаю. Мне приятно слушать спокойный голос совести, когда она не надрывается над ухом, а когда надрывается, сразу становится несколько неуютно. Я даже когда по глупости кого-нибудь подвожу, очень страдаю, а что же тогда будет, если сделаю это с расчетом!..

35. Смогли бы вы пожертвовать самым дорогим, если эта жертва будет на благо всем окружающим?
Сам я строю свои поступки в соответствии со своей моралью, поэтому ответить на такой вопрос могу только «да», но проблема в том, что в жизни в силу вступают многочисленные факторы, и вдобавок я плохо себе представляю, а чем же таким дорогим могу пожертвовать? Вещами? Вещами легко! Знакомыми людьми? Считаю, что неправильно приносить в жертву человека, если он не преступник или не способен за себя постоять или что-нибудь в этом роде, а если у меня с человеком, к тому же и близкие отношения, не знаю, хватит ли мне воли. Себя? Ну, к себе у меня отношение легкое. Меня можно принести. Даже трупу в рот яблоко засунуть!

36. Что служит вам поддержкой и опорой, дает силы хранить верность своим обязательствам?
Да вот самому интересно, почему я еще не сдулся. Вероятно потому что жизнь часто заслуженно поливает меня дерьмом, золой и другими органическими удобрениями, вот и расту, большой, сильный и нервный.

Часть 2.

1. Представьте, что вы оказались в Тедасе. Ваша реакция?
Ну, первой реакцией на такое перемещение явно будет шок. Скорее всего, это будет самым последним ощущением в жизни, если смотреть на соотношение опасных мест в Тедасе к относительно безопасным, да на средневековую плотность крупных городов на местности. С другой стороны, у меня неплохо получается импровизировать, так что, если удастся выжить, пойду к Серым стражам. Хоть они не берут к себе совсем неумех, но быть может мне повезет быть первым в мире Серым стражем-дворником!)
И окончание карьеры будет довольно ярким. Так и представляю запись в тедасской трудовой книжке через тридцать лет: «Ушел подметать Глубинные тропы».)))

2. В каком из мест Тедаса вы хотели бы жить?
В Ферелдене.

3. Вы с большей охотой расслабились бы в "Жемчужине", поучаствовали в Великой Игре или прошли обучение в Круге?
Я слишком непоседлив для обучения в Круге, слишком прямолинеен для Великой игры, так что точно помер бы от скуки... но не вижу причин, по которым прямолинейность и непоседливость помешали бы мне развлекаться в «Жемчужине».

4. Чья позиция вам больше по душе: принца Белена или лорда Харроумонта? Почему?
Ммм... если бы орзаммарская каста кузнецов вдруг изобрела ошейник, бьющий владельца током в тех случаях, когда он поступил нечестно, поддался разлагающему влиянию власти... я бы непременно надел бы его на Белена и встал на его сторону! Если понимаете о чем я. Бессовестное движение вперед по трупам не уважаю так же сильно, как и бессовестную власть.

5. На какую сторону вы бы встали: храмовников или магов?
Если снова что-нибудь перефразировать... ммм... «Травить магов — это жестоко. Но что-нибудь же надо с ними делать!»
Шутка, шутка. Я против травли, но за существование Круга. Как обоснование мнения: слишком уж много вокруг неадекватных магов + Тевинтерское прошлое как историческое доказательство, что магия должна быть под контролем. Как контролирующий орган, существующий уже чертову кучу времени, Круг необходимо реформировать, виновных наказать, жертвам оказать психологическую помощь, устроить танцы на столах... хотя, последний пункт следует оставить на времена, когда миром будет править любовь.
К тому же, знаете, Андерс сам по себе хорошее доказательство того, что Круг необходим. Ну, или по крайней мере именно таким магам, каким Андерс и является. Только попытка побега действительно увенчалась успехом, и он себе на задницу (или чем там думает обычно) нашел духа Справедливости и переделал его в демона.

6. Вам нравится идея принять кун?
Не думаю, что у меня получилось бы так хорошо структурировать собственную жизнь, да и желания особого нет. Мое мировидение в чем-то, несомненно, зиждется на систематике, но все равно с налетом тотального беспорядка.

7. Как бы вы поступили с Логейном?
Может, отправил бы его подраться с полчищами порождений тьмы, пообещав прийти на помощь, а сам засел в кустах с попкорном, но не думаю что простой смерти было бы достаточно. Сломать его психологически и при этом оставить жить, пожалуй, предпочтительнее.

8. Что вам больше по душе – богатые кварталы Верхнего города, или Нижний город, где вы останетесь незамеченным, что бы ни делали?
Нижний город, думаю. Верхний такой же опасный, но при жизни там наверняка вырабатывается обманчивое и лицемерное ощущение безопасности, свойственное знатным кварталам. В Нижнем городе все, по крайней мере, честно. Люблю честность.

9. Вы попали в Тень. Вы не знаете другого выхода, чтобы выбраться оттуда, кроме как заключить сделку с демоном. Согласитесь ли вы?
Нет, конечно! Что? Вино, женщины, слава, и всеобщее восхищение? Черт!

10. Какие ваши любимые персонажи?
Все сопартийцы в первой части (+DLC), за исключением Зеврана, вызывают у меня очень бурные проявления радости. И все Кусланды, Грегоры, Ирвинги, Коутрены, Финны. Со второй частью сложнее. Из сопартийцев мне нравятся: Бетани, Изабелла, Авелин и Карвер. После принятия в СС последний вообще может считаться любимым персонажем второй игры =D Еще во второй части няшные эльфийки с красивыми глазами, которых хочется откармливать хлебобулочными изделиями, чтобы они [эльфийки, не изделия] хоть немного расширялись, но это уже другой вопрос.

11. А любимые моменты в играх?
Ооо. Я очень люблю Глубинные тропы в первой части, при этом орзаммарскую политику (как впрочем, любую политику) я на дух не переношу. Когда проходил ГТ в первый раз, не мог оторваться и просто-напросто пойти спать. Нравится встреча там с Руком, нравится страшный момент с Геспит, когда идешь по тоннелям, увитым чужими внутренностями, и вкрадчивый голос декларирует «В первый день они пришли...». Так... пробирало.
Позабавило в прохождении магом, когда отправился спасать Коннора от демоницы, что убедил ее и переспать с собой, и оставить парня в покое навсегда. Даже не знаю, я сам себя обманул, не взяв магию крови (интересно было, что за специализация), или демона обманул, раскрутив на соответствующие услуги. Если что, в эпилоге не было сказано ничего про одержимость Коннора.)
Еще мне нравятся все разговоры с Огреном. Я никогда еще не видел такого одновременно смешного и вызывающего сплошные фейспалмы персонажа.
Во второй части... тут сложнее. Нравится квест Авелин, ну тот, где устраиваешь ей прогулку на пляже с Донником. Клеймо Убийцы понравилось, так как вызвало редкое для второй игры чувство разнообразия. Позабавил ББПЕ с Изабеллой и почти все редкие встречи с персонажами из первой части.

12. За кого вам нравилось играть? Благородный человек, гном-неприкасаемый… а может быть вам вообще понравилась история Хоука?
Полностью проходил первую часть за благородного человека и мага. В принципе, понравилось и то, и другое, но особенных различий я не заметил. Ну, кроме призраков в Урне и концовки, конечно.)

13. Какой класс вы предпочитаете? А специализацию?
Дык, классический храмовник. И специализацией, и в выборе оружия. Когда играл магом в первой части, взял хилера и боевого мага, а магию крови просто-напросто не открыл.
Правда, моя прямолинейность в прохождении за мага выливается обычно в очень печальные последствия, потому что я начинаю вести его как танка. До того меня это достало, что решил магами никогда больше не играть, но и тут не сложилось. Слишком большой восторг вызывала анимация магов во второй части, так что мало того, что начал, так еще и магию крови в качестве специализации взял. Жуткий фейл был, признаюсь. Но восторга от анимации это не умалило.)

14. Кого вам нравилось брать с собой?
В первой части ходил партией с двумя танками, одним вором и магом. В первой части, конечно, большой выбор тяжелой бронетехники, но в основном Алистер в партии бегал. У него к тому же еще щит, поэтому выбивает из-за защиты не так часто + до седьмого уровня только он может снимать эффекты, вроде смертельного проклятия. Из магов в партии почти всегда была Винн (куда без целителя? «Да никуда! Все правильно!»), а из рогов — Лелиана.
Во второй части привычке переть напролом изменил. Таскал с собой двух рогов, обычно Изабеллу и Варрика, но мог Варрика на Себастьяна поменять. И практически всегда брал с собой Андерса, хотя он вообще-то не самые радужные эмоции вызывает. Правда, в Легаси я решил, что лучше оставить его, чтобы не мешался под ногами, но потом встретился с Корифеем и... в общем, долго рыдал и бился головой об стол.)

15. Самый красивый мужской персонаж?
Не рассматривал их с точки зрения красоты.

16. Самый красивый женский персонаж?
Ну, вообще мне нравится Морриган из «The sacred ashes», еще, так после прохождения понял, что нравится Бетани та, у которой короткие волосы. У Авелин такая простая красота, а еще она красиво улыбается. Еще была красивая эльфийка в последнем DLC второй части, из служанок, которая еще что-то вещала то ли про печальный окорок, то ли про кусок сыра с комплексом Эдипа, не помню!

17. С кем бы вы предпочли иметь романтические отношения?
С какой-нибудь няшной эльфиечкой. Надо кормить ее хлебобулочными изделиями и тискать за щечки.

18. Кого бы вы убили на месте?
Андерса, конечно. Его всю вторую часть руки чесались придушить из-за этой его магоцентристской морали. Диалоги, вроде:
Хоук: Привет, Андерс, кагдила?
Андерс: Да так себе, вынес блюдце с молоком для котят, лечу людей. Но ХРАМОВНИКИ ПРИНИЖАЮТ И ВСЯЧЕСКИ ТРАВЯТ МАГОВ! Пока Хоук, приятно было поболтать.

Хоук: Привет, Андерс, давай обсудим внешнюю политику Николая Второго?
Андерс: С удовольствием. ВОТ ПРИ НЕМ ХРАМОВНИКИ НЕ...
И т. д. Я понимаю, что у него травмы, в подробности описания которых он даже при полной дружбе не вдавался, но постоянное нытье на одну и ту же тему так раздражает.
Вот еще Мередит и Орсино вызывали желание отвернуть им головы. В начале я им обоим как-то даже симпатизировал, когда они еще только появились (во время нападения кунари, вроде), но все ближе и ближе к концу все симпатии как в вакуумный сортир спустились.

19. Вы хотите, чтобы вас типировали по обеим частям игры, или только по какой-то одной? Хотите ли вы, чтобы вас типировали и по книгам тоже?
По второй части o_0
Не нужно называть Андерса (!) и Фенриса.

запись создана: 14.12.2011 в 23:26

@темы: Закрытая Анкета, Карвер

URL
Комментарии
2011-12-14 в 23:37 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Пожалуй, чем-то подобным могла бы быть Изабелла, будь она мужчиной. Но - увы.
За заносчивость, самомнение и напористый тон дадим Бартланда. Это в меньшей степени.
В большей степени - Карвер. Притом, "средненький", а не тот. что на 100% границах. Огрызаться - может, но здравого взгляда не лишен, вон, список симпатичных персонажей подходит, да и к игровому холивару скорее безразличен. То есть, будет храмовником - будет за храмовников, не будет - будет просто за Круг ради порядка, а резать фанатично не бросится. Чувство юмора есть, а вот иронии-сарказма гораздо меньше, да и самомнение самомнением, но оно очень простое, не хочется ставить на место, даже интересно, к чему приведет.)

2011-12-14 в 23:43 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Бартранд - 1 он ведь так пишется? или... кто-то еще есть?)
Карвер - 1

2011-12-15 в 00:03 

Беренника
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Diana Vert, ой, извините пожалуйста, буквой ошиблась^^'

2011-12-15 в 08:34 

Volchitsa-Assassin
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя//Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
читаю анкету и сразу представляется Карвер. только он и все

2011-12-15 в 09:22 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Гамлен же.
Эгоистичен (даже ради друзей готовность помочь ограничена), может вести себя как полный мудак (по собственному же признанию), но не так, чтобы агрессивен в постоянном режиме. Сам о себе говорит - прагматичная натура. Вне глобальных конфликтов. Явный субпассионарий, каковым является Гамлен, и здесь по тексту я не создан для политики!Отношение к войне, как и у всех людей, стоящих в самом низу аппарата.готов дезертировать
Трусоватый, осторожный, на какие-то подвиги, похоже, способен только когда прижмут в угол, насчет собственной гордости особо не заморачивается А в плену первое, второе и компот? Ну тогда, окей, договорились.

И любит (ну или не любит, а он его любит) бардак:
ое мировидение в чем-то, несомненно, зиждется на систематике, но все равно с налетом тотального беспорядка.
Кстати, показательно, что у этого человека вызывает такое отторжение пассионарность (Андерс). В игре настолько яркий субпассионарий только один, и вот как раз Гамлен Амелл.

2011-12-15 в 09:35 

И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Бартранд - 1
Карвер - 1
Гамлен - 1

2011-12-15 в 09:49 

Volchitsa-Assassin
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя//Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
почему я выбрала Карвера - часть 1, вопрос 7; младший брат всегда готов выполнить просьбу от родни, но сам что-то сделать не решается. часть 1, вопрос 31 - ответ звучал как поиск своего места в жизни

2011-12-15 в 10:54 

ЗелёныйАнгел
please do not be inconsistent i find it infuriating // keep calm, work hard and STOP MIMIMI !!!
разбирать, забывать отвертки, проливать чай внутрь
И после сборки всегда остаются лишние винтики...


Имярек чистейшей воды технарь. Ответы на вопросы точные и понятные, оценка окружающего мира явно чёткая и стабильная, что для меня исключает Карвера. При этом оценка самого себя более расплывчатая и неуверенная, так что и за Бартранда я проголосовать не смогу. Признаваемый непростой характер и пассивная любовь к людям в добавку к поиску цели не укладываются в характер Гамлена.
Ко всему прочему, человек собой мерит реальность и других людей только получив "отклик" от них. Тоска по "великой цели" меня, признать, смущает. Долго металась между кем-нибудь из тал-васготов и Наместником Дюмаром, победил наместник.

2011-12-15 в 10:55 

Achenne, интересное мнение! Поясните, а в чем заключается трусоватость и пассионарность в анкете?)

Так, автор анкеты реквестирует больше подробных обоснуев для трона из обоснуев.

URL
2011-12-15 в 11:28 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Гость, вы типируемый? тогда объясняю:

иду ради другого на такие жертвы, не стоит считать, что я стану целовать ради него гориллу или кого-то другого в зад.)
- готовность к самопожертвованию ограничена, при этом повышенный уровень гордости не детектед , если верить другой цитате из вас же А в плену первое, второе и компот? Ну тогда, окей, договорились.
О предательстве:
готов дезертировать Жизнь учит, что даже когда я не вижу рациональных причин предавать, люди почему-то это делают, так что решение будет ситуативным.
- т.е. именно, как я и писала к выше, если "припрут к стенке"

Ну и о могуществе:
с помощью могущества я бы мелко пакостил.

О субпассионарности :

я не создан для политики!Отношение к войне, как и у всех людей, стоящих в самом низу аппарата.Может, отправил бы его подраться с полчищами порождений тьмы, пообещав прийти на помощь, а сам засел в кустах с попкорном,
+ неприязнь к пассионарию-Андерсу.
Если непонятна терминология - гугль в помощь.

2011-12-15 в 13:14 

И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Я вижу автора анкеты человеком, несмотря на свои негероические самохарактеристики, ориентированным на созидание. А не на бездействие или разрушение. Я не имею в виду собирание столов, а в целом - просвечивающее в анкете стремление к какой-то упорядоченности, цели, не всегда успешное или грандиозное, но все-таки. А с созиданием у персонажей второй игры у всех проблемы, кроме Варрика, который байки созидает про Хоука, и Авелин, которая созидает порядок. Почти все остальные там с разрушительными интенциями проживают.)
И, судя по всему, у автора не все созидательное получается, потому что явно видно, что результаты его деятельности им оцениваются отрицательно. При стремлении к устойчивому месту под солнцем автор одновременно говорит "ох, как же меня угораздило оказаться в таком дерьме". Мне кажется, есть еще стремление к избежанию конфликтов, такой нейтральной стороне, что ли, но не принципиально, а чтобы не попасть под раздачу. При этом личное для него важно, камни ворочать ради мира во всем мире автор вряд ли будет... Я думаю, что при некоторых оговорках автор все-таки наместник Дюмар.
С политической точки зрения Дюмар не очень успешный деятель, как и автор анкеты. У меня есть предположение, которое автор может, конечно, оспорить, что если бы рядом с ним высокая блондинка в металлоломе бесконечно скандалила с маленьким сплющенным эльфом, автор бы отошел подальше, сел за стол, покачал головой и постарался бы это заместить. Чем наместник и занимался, пока ему не отрубили голову. Э... в связи с чем желаю автору здоровья и долгих лет. -_- Позитивности автора у Дюмара нет, он свое сознание скорее с плюса на минус поменял, но сомнений у меня мало... Дело просто в том, что автор скорее всего моложе, чем персонаж, в которого я его типирую, и к тому же ему не приходится быть наместником Киркволла. А то он быстро бы впал в уныние, я полагаю.




Приму голоса, когда доберусь до цивилизации, мне с экрана мобильного три буквы крестом видно -_-.

2011-12-15 в 13:27 

ЗелёныйАнгел
please do not be inconsistent i find it infuriating // keep calm, work hard and STOP MIMIMI !!!
А то он быстро бы впал в уныние, я полагаю.
Я полагаю, любой на месте наместника Кирквола впадёт в уныние...
Кроме кунари.

2011-12-15 в 13:38 

Fuchs.
Autoaggression.
Наместник Дюмар - 2
Бартранд - 1
Карвер - 1
Гамлен - 1

2011-12-15 в 16:33 

Achenne, Мммм, окей, точку зрения понял. И мы явно по-разному воспринимаем эти ответы >_> И субпассионарность.

ЗелёныйАнгел,
И после сборки всегда остаются лишние винтики...
Истинно так. Очень полезно, кстати, когда с новым системником «случайно» приходят саморезы =//


Итак, уже два человека пассивно согласились, что наместник Дюмар порой ведет себя как аморальный урод ((: Что же будет дальше?

*ничего, что я комментирую процесс, да?*

URL
2011-12-15 в 16:53 

Dragon Age ID
Наместник Дюмар - 2
Карвер - 2
Бартранд - 1
Гамлен - 1

URL
2011-12-15 в 16:53 

ЗелёныйАнгел
please do not be inconsistent i find it infuriating // keep calm, work hard and STOP MIMIMI !!!
Гость
Как раз самое то.
наместник Дюмар порой ведет себя как аморальный урод
:lol:

2011-12-15 в 17:41 

Chagawa
Глядя на фарфоровые лица людей с четким ощущением тюрьмы в голове... (с)
Если бы автор не запретил, я бы сказала, что это такой Фенрис, такой Фенрис)))))) Совпадающий почти во всем вплоть до нелюбви к Андерсу)) Но увы.

2011-12-16 в 22:29 

Слоупочина
Уот так уот
А я бы сказала что это в большой степени Огрен... но нельзя, а из второй части не вижу никого(

2011-12-16 в 22:47 

Ггг, знал, что брать для типирования, знал. Да, это все очень полезные комментарии! -___________________-

URL
2011-12-18 в 14:24 

Мэлавон
Don't have a heart for it
Хм, мне последнее время настойчиво твердят, что я сошел с ума, посему, на всякий случай, заранее извиняюсь, если мои аргументы будут казаться преисполненными откровенной бессмыслицы.

Надо сказать, анкеты получилась весьма запоминающейся, во многом увлекательной, и при этом достаточно, на мой взгляд, трудной для типирования... При ее прочтении порой казалось: она настолько сквозит юмором, самоиронией и чистейшим хаосом с нотками безумия, что складываемый автором образ представляется неким гномом, надышавшимся лириумной пыли и ставшим Безумным Шляпником... То есть, я бы назвал ювелира Гарина из Орзаммара или мастера по взрывчатке Дворкина из Башни Бдения. Но, к сожалению, автор отмел данные варианты, ограничив выбор лишь персонажами первой части. Поэтому я назову другого гнома, пытавшегося взяться за массовое производство кунарийской взрывчатки: Джавариса Тинтопа (искренне надеюсь, что я правильно воспроизвел его имя). Конечно, я подозреваю, что пришел я к подобным выводам опять же во многом из-за аналогии с уже названным Дворкином, но все-таки рискну предположить, что для данного варианта есть и более веские причины: прагматичная натура, нервозность, предпочтение избегать участия в кровавой бане, равно как и в конфликтах в целом, относительная прямолинейность, но при этом - стремление оглядываться на ситуацию. Ну и признание, что вокруг индивида преимущественно творится всяческий бардак - хорошо это или плохо. Есть, безусловно, и несколько противоречащих данному типажу ответов, но тем не менее ассоциация у меня сформировалась: к тому же, Джаварис, в какой-то степени, по собственным словам также хотел заняться массовым производством взрывчатки из большой, но пассивной любви к людям... Ну и еще один момент: Джаварис тоже очень любил комментировать происходящее (особенно когда не оставалось сил сдерживать эмоции), что и породило его небезызвестные, произносимые полушепотом тирады про "рогатых" и "собачатников".

2011-12-18 в 14:56 

Fuchs.
Autoaggression.
Наместник Дюмар - 2
Карвер - 2
Бартранд - 1
Гамлен - 1
Джаварис - 1

2011-12-19 в 01:40 

Ash Lander
Пришелец с других миров
Черт, жаль, что нельзя по первой части, это же типичный Алистер) Ну а со второй, пожалуй, Варрик. У автора наблюдается наличие чувства юмора, здоровый прагматизм, любовь к эльфиечкам, опять же)) Ну и готовность прийти на помощь, вы ведь помните, как Варрик устраивал дела своих друзей?) Ну и умение работать руками "пилить металл, сверлить дыры, обрабатывать напильником, стучать" -что-то гномье, не находите?)

2011-12-19 в 01:43 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Наместник Дюмар - 2
Карвер - 2
Бартранд - 1
Гамлен - 1
Джаварис - 1
Варрик - 1

2011-12-19 в 02:37 

Проклятье! На самом деле, у меня такое предательское ощущение, что совесть как раз догрызает мой голеностоп =(( Надеюсь, что она не превратилась там в зомби после чудовищных жизненных потрясений. Эм, в смысле, мои искренние соболезнования, что анкета по второй части. Считайте, что у меня был приступ моральноуродливости. Причем очень острый приступ!

Ооо! Гномы! Многагномов!

Я это... бдю круглосуточно. Пойду натру свой значок общества «На страже окрестностей».

URL
2011-12-19 в 19:58 

Анит
Варрик, скорее всего. Во всей анкете четко просматривается здравый смысл приправленный изрядной долей юмора. Ну и пункт семь
Как бы вы поступили с Логейном?
Может, отправил бы его подраться с полчищами порождений тьмы, пообещав прийти на помощь, а сам засел в кустах с попкорном, но не думаю что простой смерти было бы достаточно. Сломать его психологически и при этом оставить жить, пожалуй, предпочтительнее.

немного напомнил момент, когда Варрик придумывал, что бы ему сделать с Бартрандом. Я имею ввиду, такая злость на обидчика и стремление отомстить ему позаковыристей.
А также хорошая фантазия, согласно пункту два.

2011-12-19 в 20:13 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Наместник Дюмар - 2
Карвер - 2
Варрик - 2
Бартранд - 1
Гамлен - 1
Джаварис - 1

2011-12-20 в 11:00 

Сэйа Рианнон Атарем
Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
На мой взгляд, это Карвер. Постараюсь обосновать.....
Автор увлекается фантастикой и всяким вымыслом - на мой взгляд, это явный +1 к Карверу. Мне кажется, что тот тоже любит прокручивать в голове разные сюжеты на тему "что было бы, если". При этом подобные сюжеты так и остаются в голове, а не становятся реальностью. Отрицание религиозности и поэтичности - младшему Хоуку это тоже не свойственно. Кроме того, он теряется в сложных ситуациях - если не ошибаюсь, он говорит, что это благодаря старшему Хоуку они спаслись от Порождений, соответственно, сам он растерялся. А еще пункт 1.19 - ведь если Карвер становится храмовником, то он объясняет решение примерно таким образом - хотел найти себя, быть там, где он нужен - не вызван ли этот поступок именно страхом не найти себя?и еще пункт 1.33 о творении..... мне кажется, что и Карвер бы закончил то, что начал - хотя бы для того, чтобы показать другим, что он тоже на что-то способен.

2011-12-20 в 11:35 

Fuchs.
Autoaggression.
Карвер - 3
Наместник Дюмар - 2
Варрик - 2
Бартранд - 1
Гамлен - 1
Джаварис - 1

2011-12-22 в 18:52 

Арис
sweet poison
Соглашусь, что это пожалуй Карвер.
За его кандидатуру говорит пп: 2 ( парень тоже мечтал о подвигах и разных ситуациях, но эти мечты оставались при нем), 3, 6 (сразу вспомнился разговор с братом/сестрой, о делах семейных), 7, 8, 9(копия Карвер, имхо),10(первая из цитат точно), 11, 12 (тоже копия Карвер), 13,14 (такой подход к вопрорсу, тоже довольно близок брату Хоук),15 (тоже очень близко),16(да! ),17,18 (процентов на 80),19 ( прям почти цитата из какого-то диалога с Карвером), 21, 23,24,28,30 (вспоминая его речь над гербом Амеллов в подвале),34, 35,36 (тоже очень похоже)
часть вторая:
1, 2,3,4 (считаю очень перекликается с образом Карвера),5, 7 (думаю, Карвер бы именно так и сделал), 8 (помниться он не хотел в верхний город чувствуя себя там не в своей тарелке),9 (для всех существуют искушения),10 (набор любимых героев очень соответствует характеру Хоука младшего. если бы ему предложили выбор, скорей всего автор анкеты и Карвер совпали бы как минимум на половину),13(без комментариев :)), 17 (ну да-да), 18 (опять без комментариев, ибо почти по игровым диалогам :))

2011-12-22 в 18:54 

Fuchs.
Autoaggression.
Карвер - 4
Наместник Дюмар - 2
Варрик - 2
Бартранд - 1
Гамлен - 1
Джаварис - 1

2011-12-22 в 20:16 

Арис, (да! ), (процентов на 80) (ну да-да)

Вероятно немного странно прозвучит, но в вашем обоснуе столько... утвердительной удовлетворенности, я даже к самому концу немного покраснел! :shy:

URL
2011-12-22 в 22:32 

Арис
sweet poison
Гость, надеюсь, я не обидела ничем из своего поста? :)

2011-12-22 в 22:46 

Арис, нет-нет, конечно нет.) Просто у меня дурацкая манера разговора.)

URL
2011-12-23 в 05:42 

Дрянной мальчишка!
If you have tears, prepare to shed them now. (W. Shakespeare)
У автора крайне интересная анкета, но такая жоподёрская, в плане типирования для меня.
Во многом ближе всего вижу тут Карвера, уже прошедшего Тропы и заимевшего себе мозги. Ну или же Карвера ил параллельной вселенной, где он не нудит особо, самодостаточен и... стоп, тогда он же и не Карвер вовсе :lol:
Это я шучу, нет, еще было желание типировать в Сэндала, за загодочность, находчивость и некую аутичность выливающуюся в большую фантазию. Так же в плюс идет, то что автор любит уют и пироги, я уверен.
Не знаю, стоит ли мне больше расписывать ибо о Карвере уже было много, а повторятся не хочу, но если что, бдящий автор, вы можете мне накост... написать.

2011-12-23 в 05:43 

Fuchs.
Autoaggression.
Карвер - 5
Наместник Дюмар - 2
Варрик - 2
Бартранд - 1
Гамлен - 1
Джаварис - 1
Сэндал - 1

2011-12-23 в 16:10 

Fall from Grace, Ооо, Сандал! Я уверен, что «стол на колесах» -- прекрасный ответ на вопрос, как же ему постоянно удается убивать такое количество порождений тьмы за раз :-D

Вот вы сказали, что я могу напакост... написать, чтобы вы рассказали больше про Карвера, так и хочется попросить вас напакост.... написать! (:

URL
2011-12-23 в 19:55 

Дрянной мальчишка!
If you have tears, prepare to shed them now. (W. Shakespeare)
Гость,

Говоря откровенно, я вообще держусь мнения, что Сэндал и есть Создатель, так что это нешутошное заявление, да-да.
Со всей его детской наивностью и такие глубокие всепонимающие глаза, я когда впервые его во второй части встретил думал свою почку под столом оставлю.
Так вот, мы не о моих впечатлениях, мы о вас, дражайший автор.

Если раскрывать тему Карвера (может быть занудно), то он сам по себе добрый, отзывчивый и вообще приятный парень, если бы не комплекс неполноценности вызванный бала-бала. У него всегда на все есть свое видение и какие-то идеи, что ж, они не всегда удачные, но однако. Их он высказывает крайне редко, опять же, из-за страха осрамиться на все село. Так же, в нем карйне сильно это чувство нати свое предназначение, примкнуть к чему-то большему, ясному, скажем, к упорядочиванию своей жизни. Но он то ли видит способы не особо действенными, то ли боится проявить себя, сделать этот шаг.
Так вот, в вас я вижу такого Карвера избавленного от своего этого невроза на тему братьев-сестер.
Не любитель крайностей и освещения своей жизни.
Так же, для малыша-Хоука свойственно ограждение своего личного пространства от всего, что могло бы нести угрозу, ну и соответственно уважение к чужому личному пространству он тоже имеет по аналогии, правда, я затрудняюсь вспомнить конкретные игровые примеры, это вполне может быть моим фаноном.
В общем, ему было бы шикарно держаться тихой, мирной жизни, подальше от крупного города, с женушкой и скрашивать вечера героическими одами. Это такие безопасные приключения у камина, в тепле и уюте. Но промерзая под орзомаррским снегом, неся свой виджеланс, мне кажется, он бы меньше всего думал о великом предназначении Стражей, а именно о доме, маминой еде и прочее. Думаю, его становление Стражем устаканило многие ценности в его голове.
Надеюсь, вышло читабельно.
Ох, не могу держать эмоции когда речь заходит о маленьком братце.
И да, ваша шутка (ли?) про Стража-дворника смешила меня пару раз за вечер :-D

2011-12-24 в 02:14 

Говоря откровенно, я вообще держусь мнения, что Сэндал и есть Создатель, так что это нешутошное заявление, да-да. Со всей его детской наивностью и такие глубокие всепонимающие глаза, я когда впервые его во второй части встретил думал свою почку под столом оставлю.
О, да, я согласен, что Сандал и есть Создатель :friend: такое мнение делает голос за Сандала еще более лестным.)

Спасибо за разъяснения.)
Насколько я помню, Карвер уже после ГТ (насчет ухода к храмовникам не знаю -- играл один раз) в конце второго акта общается с братом довольно спокойно.) На практике младшие, теряющие опеку старших, сохраняют свои неврозы очень короткий период времени, а после него уже более-менее стирается образ. Ну, я не имею в виду всякие патологии, а нормальное расставание с человеком, с которым провел большую часть детства. А уход в Серые стражи в рамках мира ДА все-таки в пределах нормы.

В общем, ему было бы шикарно держаться тихой, мирной жизни, подальше от крупного города, с женушкой и скрашивать вечера героическими одами. Это такие безопасные приключения у камина, в тепле и уюте. Но промерзая под орзомаррским снегом, неся свой виджеланс, мне кажется, он бы меньше всего думал о великом предназначении Стражей, а именно о доме, маминой еде и прочее. Думаю, его становление Стражем устаканило многие ценности в его голове.
+1. И очень печально, что без ухода к СС действительно не понимал, как хороши бывают мамины пироги. Он, кажется, в письме еще благодарил, мол, спасибо тебе за это, братишка, за такое счастье, сижу тут по колено в дерьме! x))

И да, ваша шутка (ли?) про Стража-дворника смешила меня пару раз за вечер :-D
Ох, я надеюсь, все целы!)

URL
2011-12-24 в 17:29 

Тамриэлла Эн.
Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой
Карвер.
Я вижу тут самоуверенность, верность собственному видению мира и достаточно жесткую прагматичность. Чувство юмора - вот не иронии, а именно юмора, достаточно спокойно-сдержанное отношение к окружающему миру, не без толики эгоизма.
Ну и взгляд на мир изнутри - он такой, глубоко карверовский.

2011-12-24 в 17:47 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Карвер - 6
Наместник Дюмар - 2
Варрик - 2
Бартранд - 1
Гамлен - 1
Джаварис - 1
Сэндал - 1


напоминаю, что следующий голос за Карвера должен быть весьма аргументированным, чтобы мы его приняли =P

2011-12-24 в 17:49 

Сакура-химэ, Хммм, так как я уже решил про свою подлость в анкете, то реквестирую подробности! Обоснуй для обоснуйного бога, и фактов для трона из фактов! А что такое взгляд на мир изнутри, к примеру?)
Похоже время сессии так по-особенному на меня действует...

URL
2011-12-26 в 00:50 

сэра Хольдер
Я - человек-прокрастинация. Всех спасу, но завтра.
ОК. Обычно я не иду путём большинства, но тут...
Итак, Карвер. Почему? Цитирую:
«Имярек, очень, очень хороший мальчик. Вежлив, правдив, скромен, добр. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат».
До определенного момента держу все в себе, а потом начинаю провоцировать всех окружающих на конфликты, и вообще веду себя как придурок и аморальный урод. Ну да, это не мешает мне стыдиться своего поведения впоследствии и в обычном состоянии быть вежливым и веселым!
Как фанатка Хоука... Божже, этих двух пунктов хватило бы мне затипить человека в Карверы раз и навсегда.)

+ Все вот эти моменты про "Любите меня! Любите таким, какой я есть. А кто не любит - тот глупый(с)" , много самокопания и такое... Весьма специфическое интровертное отношение к людям.
+ дважды упомянутый автором в анкете и ещё один раз в комментариях приснопамятный стол на колёсиках, несомненно подчёркивает то, как автор гордится своими достижениями.)
+ Первые 4 пункта анкеты как лично Карвером писаны.

Ну общее впечатление от анкеты у меня, честно говоря, чисто как от Карвера: Такая трогательная, но весьма замкнутая и дичащаяся обаяшка.)

2011-12-26 в 01:09 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Карвер - 7
Наместник Дюмар - 2
Варрик - 2
Бартранд - 1
Гамлен - 1
Джаварис - 1
Сэндал - 1


Анкета закрыта!

2011-12-27 в 09:29 

Ash Lander
Пришелец с других миров
Автор, я так ждал закрытия вашей анкеты, чтобы узнать ваше имя, а вы так меня разочаровали, пожелав остаться анонимом. Пичаль...

2012-01-08 в 23:10 

ILord Nerevar, Что поделать, это не я виноват, это d2 виновата.

Вот я наконец очнулся в той самой пресловутой канаве и даже успел немного протрезветь, когда понял, что меня дотипировали. Буду с произвола разрешения администрации ломать стулья рвать волосы раздавать оплеухи печеньки. А то скоро век произвола совсем истечет, и не смогу.

Беренника,
Изабелла-мужчина. o___0 Простите, я вынес свой мозг на кухню и сервировал им стол, когда попытался представить.

Achenne,
Пожалуй, я бы и сам оттипировал анкету в Гамлена. Правда, по другим пунктам и другими словами, но все равно...

ЗелёныйАнгел,
О, да, имярек чистейшей воды технарь Т_Т

Мэлавон,
Вы сошли с ума! (: определенно!

Fall from Grace,
О, вы тоже безумны... ммм... то есть привет от Стража-дворника!

Хм. Ну, вот думаю и все. А оплеухи я за время новогодних праздников растерял.

URL
   

Get your ID: Dragon Age

главная