03:36 

Анкета №87

Dragon Age ID
В напряженной борьбе за право быть игровым близнецом Рёги Такасу победила Изабелла.





читать дальше
запись создана: 18.01.2012 в 02:02

@темы: Закрытая Анкета, Изабелла

URL
Комментарии
2012-01-18 в 02:15 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
За ребячество в анкете, так и хочется назвать Мерриль, как самое юноше, что приходит в голову, но сами ответы не подходят категорически. За тон, браваду, стёбность и прочее хочется дать то ли Лелиану, то ли Зеврана. Может кто-то из гномов, на ум приходит Сигурн, но я слишком плохо её помню, чтобы выдать как вариант, увы. Наверное, опять остановлюсь на Изабелле. Не очень похожа, но остальные мне кажутся ещё дальше, увы. Прошу простить за сумбурность мысли, я правда даже не знаю, образ в голове сформировался, но на кого не примеряю, что-то совсем не то. Если было бы можно, назвал бы мариан хоук или солону амелл )))

2012-01-18 в 08:39 

kevelhemian_wolf
Magestic as fuck
Сложнотипируемая анкета.. в первую очередь потому что приходится исходить не из того, на кого похож, а из того, на кого не похож. Сквозит много что, но все в итоге хочется отбросить. Меррилл? Недостаточно искренняя. Изабелла? Нет азарта. Винн? Слишком мелочно. Бетани? Нет ее тепла. Лелиана? Не тот масштаб. И вообще, перебирать можно бесконечно, потому прошу прощения, автор, но:
Маржолайн - в собирательном образе орлесианского барда. Возможно, обоснуй не очень будет, конечно, но.... анкета оставляет ощущение, будто данная нам информация - скорее ширма, причем "ширма нынешнего дня", и она весьма подвижна даже если автор этого не осознает (как специалист по межкультурной и межличностной коммуникации, вижу тут несколько характерных показателей). Возможно, конкретно данной анкете не хватает до настоящей Маржолайн какой-то роскоши или лоска - но кто знает, какой из образов примеряет мастер-бард на этот раз? Сквозь ответы сквозит себялюбие, даже самолюбование, скорее осознанное, чем нет, и перемешиваясь с ответами, чисто и незамутненно будто бы показывающими светлую и хорошую сторону автора, создает легкий когнитивный диссонанс в форме подачи. Некоторые пункты, прямые и искренние, кажутся странно примешанными в эту анкету, как будто этот шуточный ответ призван играть определенную роль: вроде и правду сказал, вернее, не соврал, но истину все же сохранил. Это не Лелиана в первую очередь потому что Лелиана больше душевно открытая с самого начала, когда она что-то скрывает, она делает это иначе. Анкета - уж простите, если это не так - напоминает о Маржолайн еще потому, что эти самые не правда-не ложь пункты будто отдают легким удовольствием маленькой лжи. Будто перед нами не персонаж, который врет, потому что так нужно - будто перед нами персонаж, который всет всегда, когда это нужно и нет, потому что само чувство дурачения, вождения за нос других доставляет ему особое удовольствие.
I'm done, I'm out.
И напоследок, я думал о Маржолайн еще до пункта о "Великой Игре", он не влиял. На всякий.

2012-01-18 в 08:53 

Fuchs.
Autoaggression.
Изабелла - 1
Маржолайн - 1

2012-01-18 в 12:51 

Dell.
хронический иисусохристоз.
Не, до Мерриль точно недотягивает.. почти все варианты ответы с первого же пункта напомнили мне Изабеллу, ибо если в прошлой анкете Белла мне вспомнилась из-за этакого ореола "моряка", то здесь раскрывается ее внутренняя натура, коей она и предстала перед нами в игре.
По анкете можно сказать, что автор любит переломные моменты, особенно те, которые несут в себе некую каверзу. Относится ко многим событиям легко, с юмором, с остротой - ну чем не любимая нами Изабелла? Чувство справедливости, хоть и несколько странное, тоже присутствует. Одним словом, повторюсь выше - похоже больше на Изабеллу, чем на кого либо еще х)

2012-01-18 в 13:44 

Jokekiller
A person who puts an end to a funny joke, or line of jokes. When someone tries to be funny but instead stops everyone else from laughing.
С первых строчек видела в авторе гнома,(ну, вот как хотите и все тут это нифига не Изабелла и не Мерриль и вообще не человек) но никак не могла определиться какого. Сигрун все-таки неприкасаемая, она должна иногда быть более серьезной, а кто еще? Не помню других женщин-гномов из игры, кроме Фельзи а это вообще побочный непись. И вот когда я отбросила в сторону пол...Ба! Сообразила - так ведь это же Варрик. собственной персоной! Эта ирония, это скрытое и не очень самолюбование, поверхностное отношение, и все-таки трепетное - к дружбе. Лень! Ядовитые стрелы! Великая игра! "Любимая Бъянка кофточка" в общем, мессир Тетрас на мой взгляд самый оптимальный вариант.

2012-01-18 в 14:57 

Fuchs.
Autoaggression.
Изабелла - 2
Маржолайн - 1
Варрик - 1

2012-01-18 в 15:15 

Eva Lessend
Напомнило Морриган.
Внутренняя хрупкость, эмоциональность (что значит и раздражительность), замкнутость в себе после резких слов или высказываний присущи Морриган также как и автору анкеты. Обиды и злость они обе держат в себе, лишь изредка, не сдержавшись, выливая на окружающих, при том, что после, о произошедшем может напомнить только легкий холодок в ее тоне. Морриган так же теряется в сложных ситуациях (вспомнить хотя бы Гримуар Флемет), часто прячется за резкостью и иронией.
Обе дамы скептически относятся к людям, и признают, что выгода в дружбе, стоит не на последнем месте. Могут привязываться к вещам и ценят роскошь.
Если же рассматривать вторую часть анкеты, то в глаза бросается, что Автор, при выборе места жительства, отдает предпочтение родине магии Тевинтеру, поддерживает магов, но не желает идти в Круг.

2012-01-18 в 15:44 

Fuchs.
Autoaggression.
Изабелла - 2
Маржолайн - 1
Варрик - 1
Морриган - 1

2012-01-18 в 19:19 

френдли фаер
Взирая на предыдущие варианты ответов, прям как-то стремно предлагать свой о.о
Отдам голос за Йована. Даже, скорее, за женскую его версию.х))
приготовить тапок о.о

2012-01-18 в 19:38 

Fuchs.
Autoaggression.
Изабелла - 2
Маржолайн - 1
Варрик - 1
Морриган - 1
Йован - 1


Кира это я,
прекрасный обоснуй)

2012-01-18 в 21:25 

френдли фаер
Fuchs., читать дальше

2012-01-19 в 08:52 

Der Graue Kardinal
Нельзя так просто писать фемслэш и есть банан
В целом анкета- это смесь иронии, сарказма и капельки юмора. Честно признаемся- осталось ощущение, что автор отнюдь не стремился раскрыть перед нами свою натуру и остался в своей уютной раковине
Что ж… По виду холодная леди, у которые острый язык. Язвить, делать замечания, подкалывать и критиковать она любит. Ее легко вывести из себя, но и легко успокоить, если выразить определенное уважение или признать свою неправоту. Успокоиться, но потом через некоторое время может напомнить о конфликте. Охарактеризовать одним словом- злопамятна. Если внешне и не выскажет обиду, то внутри будет кипеть и прокручивать ситуацию. Выпадет возможность отомстить- воспользуется. Если будет в настроении и не махнет рукой из-за лени
Если смотреть на пункт семь первой части, где вопрос о милосердии, вспоминаем Морриган, которая исходилась ядом, когда Страж пытался сделать благое дело. Но были это ее настоящее я? Ведь внутренне она способна на лучшие, высокие чувства, только почему-то вечно борется с ними
Имхо, что были какие-то моменты, заставившие ее разочароваться в окружающих и закрыться в себе. Отсюда же вытекает предвзятость к дружбе и любви. Рассматривает подобные отношения, как не что-то человеческое, а как простой симбиоз, где каждый пытается вытрясти из другого по максимуму
Когда лезут в душу, начинает быть грубой, но проявлять свою неловкость. Специально же надела маску, что бы к ней никто не приставал, а все равно лезут. Ну что за люди?
Помощи простить не любит. В подобной ситуации чувствует стесненно. Будет считать себя должником и всячески стараться избавить от данного "клейма" (квест с гримуаром Флемет)
Очень, очень трудно изменить ее решение/мнение. Если вообще это возможно. Хотя подобным промышляет только тот, кого ближе всего подпустила она
Действенная натура, но ленивая. Может помочь, может выполнить задание, если заставит себя. Или же ее просто попинают и периодически будут капать на мозг. Тогда сделает все по-быстрому (но не всегда в лучшем виде), чтобы уже вновь заняться своими делами в тишине и спокойствии

Итого: поставим плюсик к Морриган

2012-01-19 в 12:00 

Принцепс Амбера
«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Изабелла - 2
Морриган - 2
Маржолайн - 1
Варрик - 1
Йован - 1

2012-01-23 в 01:19 

Слоупочина
Уот так уот
Внезапно Веланна. Сначала из-за общего, резковатого, тона анкета, который не скрыть за юмористическими вставками, а далее по пунктам:
Чувствительность, способность замкнуться на резкий отзыв о собственно личности (читай - обидчивость), вредность, раздражительность, нервозность - все очень в тему. Есть ощущение, что внешняя агрессия - лишь некоторая часть и закономерное следствие того негатива, что скопился у неё внутри. Зависимость от чужого мнения - можно вспомнить, что изгнание и неодобрение клана сильно психологически давят на неё, хоть она и не изменила своего решения. Дискомфорт в малознакомой компании. Поиск выгоды - к стражу Веланна присоединяется (и вообще соглашается сотрудничать с людьми, ей явно неприятными (легко ли вы прощаете других? - Да, так как знаю, что не смогу без этих людей. Но втайне до сих пор зла на них.)), чтобы найти сестру. Себя простить ей трудно - самоедство по поводу погибших соклановцев, сюда же, как одна из причин - страх не оправдать доверие (которое она и не оправдала). Нелестная характеристика человечества, способность на убийство. Вера в себя, которая довольно часто спит глубоко внутри. - у Веланны эту веру тоже приходится периодически попинывать.
По второй части анкеты - неодобрение трусливости Харроумонта, симпатии к магам, любимые моменты - несколько жестокие.
-Я ужас, летящий на крыльях ночи! -Ты дура, скачущая по дому в одеяле - очень сомневаюсь, что Веланна сама бы так о себе сказала, но её священный поход против людей и то, чем он обернулся, вполне иллюстрируется этой цитатой, имхо.

2012-01-23 в 01:24 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Изабелла - 2
Морриган - 2
Маржолайн - 1
Варрик - 1
Йован - 1
Веланна - 1

2012-01-23 в 02:52 

White Kou [DELETED user] [DELETED user]
Забавная анкета)
Я вижу здесь помесь Шианни и Сигрун.
почему так?

2012-01-23 в 02:57 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Изабелла - 2
Морриган - 2
Маржолайн - 1
Варрик - 1
Йован - 1
Веланна - 1
Шианни - 1
Сигрун - 1

2012-01-23 в 17:23 

Vranja
случайность мироздания
Изначально похожа на Мерриль (жизнерадостна, открыта) , но позже на ум приходит Морриган или внезапно Мередит. Хочет покоя для себя и безопасности для близких, но при этом самостоятельна и не любит ввязывать остальных в свои проблемы.
Читая дальше натыкаешься на понятие о дружбе и людях, где дружба - это выгода, а человечество прогнило. Пессимистичное отношение к жизни несмотря на браваду, жесткие методы в решении вопросов, своя личная мораль, считает, что для общего блага можно пожертвовать несколькими, исключая своих близких и себя. Стремится опекать обиженных и брать их под свое крыло. Судя по всему умеет манипулировать остальными.

2012-01-23 в 17:25 

Принцепс Амбера
«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Морриган - 3
Изабелла - 2
Маржолайн - 1
Варрик - 1
Йован - 1
Веланна - 1
Шианни - 1
Сигрун - 1
Мередит - 1

2012-01-26 в 13:01 

Арлис Хобнэйл
Научиться бы просто думать. И прощать научиться мне бы(с)/Как много я могу понять, когда слушаю себя
Ох ты ж... разброс-то какой. Добавлю от себя каплю сумятицы) В авторе мне видится Изольда. При всей саркастичности и язвительности анкеты видно, что человек, её писавший, на самом деле не такая бяка, каким кажется. Немного неуверенности в себе, привычка не доводить начатое до конца, лень (1.23), и некоторое неумение понять последствия своих поступков; и при этом желание быть полезным, нужным, оцененным (1.11) и не подводить дорогих людей, желание добиться чего-то, что-то создать (1.9) - кажется довольная яркая характеристика, подходящая к образу орлесианской дворянки. Плюс к данному портрету подходит и мстительность (1.14, 1.16), и стремление к роскоши (1.30), и выбор Верхнего города как места жительства. А ещё и сложность в отношениях с людьми - отношения сводящиеся к принципу "ты мне -я тебе" (1.15). Прагматично не так ли? Так что моё почтение госпожа эрлесса.

2012-01-26 в 14:48 

Dragon Age ID
Морриган - 3
Изабелла - 2
Маржолайн - 1
Варрик - 1
Йован - 1
Веланна - 1
Шианни - 1
Сигрун - 1
Мередит - 1
Изольда - 1

URL
2012-01-26 в 14:48 

Кротик мой любимый
Погнали, нефалемы!
Анкета понравилась ) кое-кого она мне напоминает из комьюнити )
Соглашусь с kevelhemian_wolf, сложно выбрать.

Если читать первую часть анкеты, характерную, то нашему типируемому свойственно следующее: ребячливость; чрезвычайно поверхностная религиозность; тяга к рациональности; скрытность; здоровая социализация; альтруистичность - я настаиваю на этом. Вместе с этим мелочная мстительность, высокая самоирония, честность по отношению к самой себе и наличие чувства юмора (это ценное качество, не все им обладают Т_Т). Анкета вообще пронизана интровертивностью и кошкостью, можно даже сказать "моэшностью";

Вторая часть, игровая - тут явно предстаёт бардесса или разбойница. И вовсе не потому, что "любит кинжальчиками тыкать" - это наоборот, следствие, не причина. Выходит в первый ряд интриганство, фига в кармане, даже некоторая жёсткость. Она не слишком уж противоречит первой части - тот же прагматизм, та же забота о близких, тот же юмор. Только уже не такой добрый. Просто понимаешь, что у нежно краснеющей девушки из первой части в ладони уже не белый платок, а вполне себе нож, а глаза такие внимательные, что волей неволей думаешь "да ну нафиг, лучше этой монне просто приятной ночной прогулки пожелать...

Если подытожить: Морриган и Веллана сюда не вписываются. Они обе мизантропы и бегут от социума, у автора анкеты я этого не вижу. Варрик - похож, но не совсем, его прагматизм другого толка. Меридит - ну вы что, она серьезна как танк, в её присутствии молоко киснет. Если бы не поверхностная религиозность - назвал бы Изольду, ей богу. Женственная, интриганка, по действиям похожа, только слишком зрелая для этой анкеты. Женская версия Йована - слишком активная вторая часть, не бьётся.
Остаются Изабелла и Шианне, Лелиана и Маржолайн.
Изабеллу и Маржолайн отбрасываем. Почему? да потому что это просто более зрелые, циничные версии Шианне и Лельки. Не буду рассуждать о персонажах, это давно всё уже обмусолено.

Так что голосую за Шеанне - юную эльфийку, которая стала косвенной причиной бунта в эльфинаже, которая не сломалась и впоследствии стала бороться за права эльфов, весёлую и шебутную.
И за Лелиану - шпионку, играющие разные роли, еретичку-осквернительницу на службе церкви, которая между рассуждениями о романтике и моде хладнокровно крошит врагов в капусту.


35. Смогли бы вы пожертвовать самым дорогим, если эта жертва будет на благо всем окружающим?
Жизнью? Возможно, только если толкнут в спину.

Аплодирую стоя. Автор мимоходом признается, что для него самое важное - собственная жизнь и что он морально готов ею пожертвовать, и тут же отговаривается: "НО НИ ЗА ЧТО!!" Прелестно, просто прелестно...

2012-01-26 в 14:49 

Dragon Age ID
Морриган - 3
Изабелла - 2
Шианни - 2
Маржолайн - 1
Варрик - 1
Йован - 1
Веланна - 1
Сигрун - 1
Мередит - 1
Изольда - 1
Лелиана - 1

URL
2012-01-26 в 16:38 

Автор всё же решился выползти раньше времени и не по теме спроситьImp_ch_r, если этот человечек не против.
Хоть и не по теме..кое-кого она мне напоминает из комьюнити )
Не сможете сказать имя? Интересно стало))

URL
2012-01-26 в 16:44 

Кротик мой любимый
Погнали, нефалемы!
похоже на Loreley Lee, но она не участвует в этом мероприятии.

2012-02-02 в 16:32 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
А ник не на «f» ли начинается:)?

Слушайте, ну я же начинающий типировщик :lol: Мне понравилась анкета, но мне очень трудно выбрать тип. Давайте я остановлюсь на тандеме Андерс - Справедливость. Причем, Андерс образца Awakening, не ДА 2. И да, в пропорции где-то 80% Андерса и 20% Справедливости

Почему? Ну потому что явно прослеживается некая двойственность. С одной стороны, анкетируемый человек добрый, ранимый, сомневающийся, и вместе с тем жизнерадостный и не лишенный самоиронии. С другой — не чуждый некоторой мизантропии, я бы сказала.
Явное стремление подавлять эмоции, которые кажутся "неправильными".

читать дальше

2012-02-02 в 16:34 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Морриган - 3
Изабелла - 2
Шианни - 2
Маржолайн - 1
Варрик - 1
Йован - 1
Веланна - 1
Сигрун - 1
Мередит - 1
Изольда - 1
Лелиана - 1
Андерс - 1
Справедливость - 1

2012-02-02 в 16:45 

А ник не на «f» ли начинается?
Вы ко мне? :gigi:
Нет))

Автор мягко говоря в шоке от голосов. Очевидно он будет сидеть и ждать результата до захвата Галактики.
Но всё равно всем спасибо)

URL
2012-02-03 в 18:03 

-доставляется к пиву
человек-метеор
В начале анкеты упорно в голове проскакивала Изабелла. Очень упорно, особенно в первых пунктах. Но, увы, после она растворилась. А я так люблю ее. Потом возник откуда-то Карвер, ибо мне показалось, что человек в какой-то мере зависим от семьи и чувствует себя в "тени" кого-то. А потом неожиданно так выплыл Зевран. Ироничный, с чувством юмора, любящий над собой, и над жизнью, и над всем посмеяться. Тот Зевран, который предстает в самом начале: веселый и беззаботный.

продолжение

2012-02-03 в 18:27 

Принцепс Амбера
«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Морриган - 3
Изабелла - 2
Шианни - 2
Маржолайн - 1
Варрик - 1
Йован - 1
Веланна - 1
Сигрун - 1
Мередит - 1
Изольда - 1
Лелиана - 1
Андерс - 1
Справедливость - 1
Зевран - 1


Хммм...

2012-02-03 в 19:01 

pedafly
Hav u eva likkt a lamppost in wintta?
Морриган - 3
Изабелла - 2
Шианни - 2
Маржолайн - 1
Варрик - 1
Йован - 1
Веланна - 1
Сигрун - 1
Мередит - 1
Изольда - 1
Лелиана - 1
Андерс - 1
Справедливость - 1
Зевран - 1

OMFG.

2012-02-03 в 19:44 

Автор требует отдельную медальку за заслуги! :lol:

URL
2012-02-03 в 23:57 

И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Да уж, это не просто "Разносторонний", это целая игра в одном человеке. (:

2012-02-07 в 16:56 

Сэйа Рианнон Атарем
Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Наверное, пора бы внести свою лепту..... Если честно, то очень долго думала над анкетой, потому как предпочитаю типировать в одного персонажа, а не в двоих... но не получается в одного.....

В этой анкете вижу, в первую очередь, Мерриль (где-то здесь должны начать бить, потому как это еще один одиночный вариант).
Человек творческий, готовый помогать, но, в то же время, многое держащий в себе. Не умеющий учиться на собственных ошибках — ах, опять это зеркало — и замыкающийся в себе при критике. Способный действовать в сложных ситуациях, хотя и не всегда используя методы, которые адекватно воспринимаются окружающими — можно вспомнить о том, как мы относим амулет и магию крови. И в целом в анкете проскальзывает такая милая наивность, которая свойственна зачастую именно детям... Вот у кого как. А у меня Меррриль ассоциируется именно с ребенком — наивным, добрым, но немного несмышленым....

А второй персонаж, это Изабелла. Жажды выгоды — допускаю, что это лишь показная черта, собственное понятие о пределах и некоторая пассивность в принятии сложных решений. Да и зачем? Изабелла, с её уверенностью в себе, вполне может себе позволить плыть по течению, поскольку знает, что куда бы её волнами не прибило — она сможет выбраться. А если становится скучно — пожалуйста, всегда можно что-нибудь украсть или заварить какую-нибудь кашу :) и опять же. С уверенностью, что она сможет с этим справиться.

2012-02-07 в 16:59 

Dragon Age ID
Морриган - 3
Изабелла - 3
Шианни - 2
Маржолайн - 1
Варрик - 1
Йован - 1
Веланна - 1
Сигрун - 1
Мередит - 1
Изольда - 1
Лелиана - 1
Андерс - 1
Справедливость - 1
Зевран - 1
Мерриль - 1

URL
2012-02-10 в 01:17 

Дрянной мальчишка!
If you have tears, prepare to shed them now. (W. Shakespeare)
Анкета сложна тем, на мой взгляд, что у автора ее нет никакой цели, ка кона выразилась "хотела бы нежиться в кроватке", так?
Характеры более всего красят их мотивы и поступки, а с отсутствием цели и любовью плыть по течению, хм, большая часть бэкграундных НПЦ?

Тут был прекрасный обоснуй на Маржолайн с которым я соглашусь. Автор себялюбива и тяготеет к роскоши, которой, однако, не хочет добиваться большим трудом. В друзьях она видит лишь выгоду и со своей жизнью не расстанется никогда, злопамятна, но мстить открыто не станет.
К людям не испытывает особой любви, да и не сказать, что они для нее что-то большее чем средство.
Автор бы отлично прижилась в Орлее, возможно даже и смогла бы поучаствовать в Великой Игре. :3

2012-02-10 в 04:31 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Морриган - 3
Изабелла - 3
Маржолайн - 2
Шианни - 2
Варрик - 1
Йован - 1
Веланна - 1
Сигрун - 1
Мередит - 1
Изольда - 1
Лелиана - 1
Андерс - 1
Справедливость - 1
Зевран - 1
Мерриль - 1

2012-02-11 в 19:25 

Silent Wind
Дети любят в театре вскакивать с мест. Я забыл, что это - окоп. (Р. Киплинг)
Очень это похоже на Лелиану, если убрать её религиозность. За лёгкость, весёлость, за отношение к жизни. От анкеты осталось очень тёплое ощущение. При этом человеку не чужды рационализм и чувство ответственности. Ну и потом, разбойничья натура. Для Зеврана человек кажется слишком мягким. Некоторая зависимость от людей больше присуща тоже, как мне кажется, Лелиане.

2012-02-12 в 01:53 

Dragon Age ID
Морриган - 3
Изабелла - 3
Маржолайн - 2
Лелиана - 2
Шианни - 2
Варрик - 1
Йован - 1
Веланна - 1
Сигрун - 1
Мередит - 1
Изольда - 1
Андерс - 1
Справедливость - 1
Зевран - 1
Мерриль - 1

URL
2012-02-19 в 21:30 

PamellAmell
Знаешь братец, это все та же яичница. но я знаю свою дорогу в этой тарелке.
Не обижайтесь, но я вижу Рендона Хоу :))) Мне казался этот персонаж игры закрытым и его действия до сих пор остаются для меня загадкой. Положительный или отрицательный персонаж, но характер мерещится мне схожим с типируемым. Не понять почему он так или иначе поступает, то ли из мести, то ли сам не ведает, что творит, импульсивен, строг, обидчив, не ясно. Всегда хочется оправдать его нехорошие действия по отношению к людям, но нет зацепок чем. Мрачен, но все же не настолько, чтобы впасть в безвольную депрессию. Человек-загадка. Но кажется, что имеет более добрые намерения, всегда хочется так думать :)

2012-02-19 в 22:40 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Морриган - 3
Изабелла - 3
Маржолайн - 2
Лелиана - 2
Шианни - 2
Варрик - 1
Йован - 1
Веланна - 1
Сигрун - 1
Мередит - 1
Изольда - 1
Андерс - 1
Справедливость - 1
Зевран - 1
Мерриль - 1
Рендон Хоу - 1


*покерфэйс*

2012-02-21 в 11:27 

Тамриэлла Эн.
Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой
Прочитала анкету, поняла, на кого мне автор видится похожим, потом смотрю, а из книг автор не хочет, а жаль, потому что я бы назвала Адриан из Асундера, сделав список персонажей, в которые автора пытались протипировать, еще веселее. Поэтому назову Лелиану.
Навскидку по анкете кажется, что автор человек светлый, веселый; общий тон анкеты такой легкий, теплый, что ли. А потом приглядываешься - про дружбу там Готова на всё в пределах разумного. Причём предел устанавливаю сама., о прощении - Себя? Конечно нет., и за этой легкостью встает и жесткость, и расчетливость.
А из игровой части анкеты - и прохождение за разбойника, и Великая игра, и сторона магов.

2012-02-21 в 15:36 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Морриган - 3
Изабелла - 3
Лелиана - 3
Маржолайн - 2
Шианни - 2
Варрик - 1
Йован - 1
Веланна - 1
Сигрун - 1
Мередит - 1
Изольда - 1
Андерс - 1
Справедливость - 1
Зевран - 1
Мерриль - 1
Рендон Хоу - 1

2012-02-21 в 18:35 

Автор не сказал, что категорически против персонажей из книги. Он даже за. :-D

URL
2012-02-22 в 07:55 

Volchitsa-Assassin
Непросто быть человеком, когда из тебя сделали зверя//Белое не значит чистое, Черное не значит грязное
я почему-то вижу что-то среднее между Мерриль и Изабеллой

Почему так?

2012-02-22 в 08:01 

Fuchs.
Autoaggression.
Изабелла - 4
Морриган - 3
Лелиана - 3
Маржолайн - 2
Шианни - 2
Мерриль - 2
Варрик - 1
Йован - 1
Веланна - 1
Сигрун - 1
Мередит - 1
Изольда - 1
Андерс - 1
Справедливость - 1
Зевран - 1
Рендон Хоу - 1

2012-02-25 в 21:40 

~Mathew
Amicus cognoscitur amore
Ух ты, автор, ты целый мир!
Но, в принципе, если смотреть в целом, а не каждую цитату под лупой, то видится вот что: легкая насмешливость, но какая-то показная, щит больше, чем черта характера. Вообще, легкая такая асоциальность в смысле отсутствия усвоения норм социума в плане того, чтобы скрывать свои мысли - тут все напоказ. И про убийство, и про дружбу - при этом автор лукавит, он прекрасно понимает, как это влияет на людей, какое впечатление создает. Кажется, люди для него не самоценны, но без них он не может - и не только в "выгодном" свете, но и чисто человеческом. В некоторых ответах так и видится провокационная улыбка - мол, а как вы это снесете, господа? Но на самом деле это кажется лишь заигрыванием с чувствами человека, и, наверное, не воплощает Вселенское Зло совсем.
Итого имеем: яркое провокационное поведение и осторожность и волнение внутри. Это Морриган.

2012-02-26 в 06:21 

Fuchs.
Autoaggression.
самый многогранный автор на моей памяти) не думала что подобное бывает.

Изабелла - 4
Морриган - 4
Лелиана - 3
Маржолайн - 2
Шианни - 2
Мерриль - 2
Варрик - 1
Йован - 1
Веланна - 1
Сигрун - 1
Мередит - 1
Изольда - 1
Андерс - 1
Справедливость - 1
Зевран - 1
Рендон Хоу - 1

2012-03-01 в 19:01 

Lienin
Крыша с глумливым гиканьем умчалась в заоблачные дали, унося за собой весь верхний этаж.©
На мой взгляд, всё-таки Мерриль.
Автор анкеты похож на ребёнка - милое и наивное существо, которое не умеет учиться на своих ошибках (дружно вспоминаем зеркало), болезненно реагирует на критику своих действий, да и для достижения поставленной задачи использует методы, на которые окружающие не всегда реагируют адекватно (разве что они не маги крови. хд). При этом автор добрая, искренняя, отзывчивая личность, готовая протянуть руку помощи другу и не теряющаяся в сложной ситуации.
Тон анкеты, к слову, тоже ребяческий. Думаю, если бы Мерриль вела дневник (а может и вела, кто её знает...), то стиль был бы похож на эту анкету.

2012-03-01 в 19:09 

Fuchs.
Autoaggression.
Изабелла - 4
Морриган - 4
Лелиана - 3
Мерриль - 3
Маржолайн - 2
Шианни - 2
Варрик - 1
Йован - 1
Веланна - 1
Сигрун - 1
Мередит - 1
Изольда - 1
Андерс - 1
Справедливость - 1
Зевран - 1
Рендон Хоу - 1

2012-03-07 в 13:45 

Илия Флэим
-"Девил, ты сегодня пьяна?";l -"Как никогда, рыжий! Меня опьянила кола!!11"
Аха, ну и списочек х)
Таки похоже и на Морриган и на Изабеллу. На Морриган в частности из-за фразы что дружба это выгода) А Изабелла, ну просто похоже. НО, я называю Варрика!)
Если не придираться к каждому слову складывается впечатление этакого наблюдателя со стороны, который ржет над всеми с тролль-фейсом, и сделав что-нибудь, кому-нибудь, и после получает обвинение отшатывается в сторону мотая головой, мол это не я. Что когда он пришел у того парня в плече уже был болт)
Любит, видимо, пошутить. В серьезных положениях тоже действует по положению. На власть не зариться, смысл не в этом.
Мне так и хочется ещё дать голос за Мори, но я наверное воздержусь.

2012-03-07 в 13:50 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Изабелла - 4
Морриган - 4
Лелиана - 3
Мерриль - 3
Маржолайн - 2
Шианни - 2
Варрик - 2
Йован - 1
Веланна - 1
Сигрун - 1
Мередит - 1
Изольда - 1
Андерс - 1
Справедливость - 1
Зевран - 1
Рендон Хоу - 1

2012-03-28 в 18:01 

bloodkiti
Я, как воздушный шарик. Пока никто не держит за веревочку, меня уносит...
Прочитав анкету в начале видела Изабеллу Вообще автор ставит в тупик своей разносторонностью ,но во всех ответах виделась Антива
26. Вы сдались бы в плен, потерпев поражение?
Если не тычут мечом в шею, то нет.

28. Считаете ли вы себя способным на убийство?
Да. А чего это вы на меня так смотрите?)

Обстреляю его с башни стрелами, обмазанных ядом. x)
15. Что для вас дружба? На что вы готовы ради лучшего друга?
Выгода.
Готова на всё в пределах разумного. Причём предел устанавливаю сама.

9.Нет. Буду стебаться над демонами, пока они не соберутся большой толпой и не убьют меня. x)
16. Самый красивый женский персонаж?
Ммм, пожалуй нет такого..постойте-ка! Моя Хоук! x)
Жизнелюбие ,любознательность и некоторое честолюбие и эгоизм Вердикт - Зевран

2012-03-28 в 18:53 

Принцепс Амбера
«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
bloodkiti, хммм... я реквестирую от вас более подробные обоснования. Все-таки сорок слов не цитирования анкеты -_-

2012-03-28 в 19:12 

bloodkiti
Я, как воздушный шарик. Пока никто не держит за веревочку, меня уносит...
Принцепс Амбера, Мне довольно тяжело сформулировать мысли,я больше живу ощущениями :D
Прочитав анкету в начале видела Изабеллу Вообще автор ставит в тупик своей разносторонностью ,но во всех ответах виделась Антива
26. Вы сдались бы в плен, потерпев поражение?
Если не тычут мечом в шею, то нет.
Автор ищет пути для отступления и новой коварной атаки...
28. Считаете ли вы себя способным на убийство?
Да. А чего это вы на меня так смотрите?)
Для многих трудный вопрос морали и этики,автор отвечает с легкостью и юмором Хотя если брать именно игровой мир...
Обстреляю его с башни стрелами, обмазанных ядом. x)Опять же коварство и бережливость собственной шкурки,что характерно для воронов
15. Что для вас дружба? На что вы готовы ради лучшего друга?
Выгода.
Готова на всё в пределах разумного. Причём предел устанавливаю сама.
Циничное и прагматичное отношение к дружбе (в хорошем смысле слов)
Нет. Буду стебаться над демонами, пока они не соберутся большой толпой и не убьют меня. x)Юморное отношение к смерти Каждый день в счет.
Ммм, пожалуй нет такого..постойте-ка! Моя Хоук! x) Жизнелюбие ,любознательность и некоторое честолюбие и эгоизм Вердикт - Зевран
Надеюсь ,я исправилась :upset:

2012-03-28 в 20:31 

Принцепс Амбера
«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
bloodkiti, :) спасибо.

Изабелла - 5
Морриган - 4
Лелиана - 3
Мерриль - 3
Маржолайн - 2
Шианни - 2
Варрик - 2
Зевран - 2
Йован - 1
Веланна - 1
Сигрун - 1
Мередит - 1
Изольда - 1
Андерс - 1
Справедливость - 1
Рендон Хоу - 1

2012-04-13 в 07:35 

Немного не от мира сего... [DELETED user] [DELETED user]
Я понимаю, почему наравне с Изабеллой видят Зеврана. Видит Бог, характеры схожие, практически один и тот же тип (я не говорю об идентичности, нет, они во многом разнятся, но тип-то...)
Начиная с 21 пункта первой части, портрет Изабеллы окончательно сформировался, и никакие пункты уже не могли его потеснить.
Уход в сторону от межидейных конфликтов. Неприязнь к кунари. Веселье, почти бесшабашность. Плывет по течению, иногда вылезая на берег и стараясь переосмыслить... Доброта, но при этом:
Попыталась бы понять, простила, но всё равно бы за его поступок казнила. - ну разве не оно?
Конечно, момент с демонами в Тени чисто зеврановский. Но меня этим не собьешь. Изабелла.

2012-04-13 в 15:33 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Изабелла - 6
Морриган - 4
Лелиана - 3
Мерриль - 3
Маржолайн - 2
Шианни - 2
Варрик - 2
Зевран - 2
Йован - 1
Веланна - 1
Сигрун - 1
Мередит - 1
Изольда - 1
Андерс - 1
Справедливость - 1
Рендон Хоу - 1

2012-04-27 в 10:40 

Файмор
Кто-то дал этой Вселенной плохую кислоту
Изабелла
Поподробнее

2012-04-27 в 16:56 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Изабелла - 7
Морриган - 4
Лелиана - 3
Мерриль - 3
Маржолайн - 2
Шианни - 2
Варрик - 2
Зевран - 2
Йован - 1
Веланна - 1
Сигрун - 1
Мередит - 1
Изольда - 1
Андерс - 1
Справедливость - 1
Рендон Хоу - 1


Анкета закрыта.
И я все еще не верю своим глазам.)

2012-04-27 в 18:50 

Рёги Такасу
Кинозал для психопата.
Автор анкетки чуть было не проспал сей чудный миг! :pozdr2:
Можно попросить штампик с ником: RashleyToff
?
И конечно же всем спасибо за отклики. Сейчас будем раздавать конфетки =)

2012-04-27 в 19:20 

Рёги Такасу
Кинозал для психопата.
Раз уж все посчитали, что мой внутренний мир так уж смахивает на Изабеллин..что ж, пусть будет так. Но всё же думаю, что от неё у меня только извращённый характер. Аз есмь царь и никакого обоснуя не надо.

Уж очень скуп автор на эмоции, не обессудьте.
Он действительно был рад читать комментарии и всем благодарен.
Чёрт, я даже забыл что хотел написать некоторым личностям, комментарии по поводу анкеты которые понравились.
Прошу не обижаться и помидорчиками не кидать(старо как мир, но до сих пор в тренде), только разве что кинжальчиками извольте истыкать. Мне новые нужны.

kevelhemian_wolf, вот вам от меня розочка.

Понравился ваш обоснуй.
_____________
Jokekiller,
До розочки всё же не дотягивает, но что-то в этом есть, да. =)
_____________
Кира это я, Вас я давно полюбил. Я ваш на век. Мысленно посылаю букетик.

_____________
Der Graue Kardinal,
_____________
White Kou,
тоже понравился обоснуй, но..не вижу здесь себя. Частично. Пройти мимо, однако, тоже не могу.

_____________
Imp_ch_r,
_____________
LenaSt,
_____________
Matzkevich,
_____________
Сакура-химэ,
_____________
~Mathew,
_____________
Илия Флэим,

Ещё раз всем спасибо. =)

2012-04-27 в 23:57 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
fwrt сделала для вас штампик, вполне отражающий процесс типирования.)

2012-04-28 в 00:05 

~Mathew
Amicus cognoscitur amore
Рёги Такасу, поздравляю с окончанием типирования! Это было воистину круто. Спасибо за печеньку.

2012-04-28 в 00:06 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
Штампик супер )
И да, автор, поздравляю наконец )))

2012-04-28 в 01:17 

Рёги Такасу
Кинозал для психопата.
Спасибо огромное. :shame:

А штампик великолепен. :heart: :white:
Мне теперь все эти лица приснятся))
*тащит к себе в коморку*

2012-04-28 в 11:27 

Сэйа Рианнон Атарем
Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Спасибо огромное!
А штампик..... о да, он просто великолепен! :hlop:

     

Get your ID: Dragon Age

главная