20:53 

Анкета №94

Dragon Age ID
Морфей_де_Кореллон неплохо справился бы с управлением Кругом Магов, как и Орсино.



Арт - 1ndajone5


читать дальше
запись создана: 10.02.2012 в 18:34

@темы: Закрытая Анкета, Орсино

URL
Комментарии
2012-02-10 в 19:10 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Основное впечатление от анкеты: рациональность, рациональность и еще раз рациональность. Автор анкеты явно не полагается на эмоции, принимая то или иное решение. Вдумчивость, вот еще одна черта, которая, как мне показалоось, присутствует. И сомнения. В пользу последнего говорит ответ на вопрос о возможности пожертвовать самым дорогим: «Смотря в чём заключается жертва. Если в ком-то, то нет, если в чём-то, то да» Автор анкеты еще не прояснил для себя, в чем для него состоит самое дорогое :) ?

Мое мнение, это Архитектор
Попробую еще обосновать свои впечатления.

читать дальше

2012-02-10 в 19:11 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Архитектор - 1

2012-02-11 в 00:23 

-доставляется к пиву
человек-метеор
На протяжении всей анкеты мне упорно виделся Орсино. По крайней мере, такой, каким он кажется мне - не загнанным, скорее - борющимся за права магов. Он не считает магию проклятьем, больше - даром, и, думаю, от нее бы не отказался. Автор же анкеты наоборот хотел бы ей обладать, это проскальзывает во многих ответах (например: Магом хочу быть, куда же без этого).

В какой ситуации вы могли бы решиться на предательство?
Ради спасения близких людей

Может быть, не очень корректно использовать этот пункт, но, в общем-то, Орсино в самом конце пошел фактически на предательство ради спасения магов.

Так же, на мой взгляд, в пользу Орсино говорят пункты о религии и отношении к человечеству.

2012-02-11 в 00:37 

Сэйа Рианнон Атарем
Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Мне видится два образа. Причем не могу определить, кого из них больше, поэтому пусть будет двое.

Архитектор. Да, эта его манера говорить, когда ты как бы отвечаешь на вопрос, но при этом остается легкая недосказанность. Многие ответы скорее представлены как рассуждения на тему, а не четкое мнение. Впрочем, я не пытаюсь сказать, что это плохо - автор понимает относительность многих вещей, потому и не выказывает категоричности. Можно еще добавить мысли о Тевинтере и неприязнь к кунари - Архитектор ведь все же маг, а маги и кунари это... очень опасно, я бы так сказала :)

И еще - Дункан. На этот образ натолкнули отношение к войне и поверженным соперникам, возможное согласие на плен. И в целом, в некоторых ответах - например о способности прощать - сквозит жизненная мудрость, которая присуща Дункану.

2012-02-11 в 00:44 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Архитектор - 2
Орсино - 1
Дункан - 1

2012-02-11 в 15:44 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Плюсую к Орсино. На Архи тоже похоже, но Архи - отмороженный флегматик, с перекосом эмоций в странное (может, он и магистр, и "в прошлой жизни" таким был, может, в стасисе тоже просидел тыщу лет, и память отбило вместе с человечностью)...
но нет, здесь никакой отмороженности, напротив, холерик же и очень эмоциональный сей податель анкеты, ибо
хотя временами вспыльчив, но быстро отхожу.
Еще одно, Архи же "обо всех вообще" заботиться (пытается), но зато ближнего может вполне и прибить, если тот стал помехой великому плану, Орсино же наоборот до лампочки "люди вообще" или даже "маги вообще", он вон Андерса идиотом считает, и до каких-то там левых отступников ему дела нет, заботится о тех, кто рядом, не отвлеченно, а вполне конкретно. И здесь мы видим отношение к человечеству в целом Стадо барано
и тут же прекрасно соседствуют готовность на предательство:
Ради спасения близких людей.
и жертвы:
Если в ком-то, то нет, если в чём-то, то да.

Насчет обязательств тоже очень замечательно:
Совесть, злое упорство.
- по-моему, это две причины, по которой Орсино вообще не послал этот дурацкий пост в долбанутом Киркволле на все буквы эльфийского алфавита )))
А вот "могущество вообще" считает очень абстрактным, и с абстракцией предпочитает не связываться.

Еще мне понравилось про "внутренний огонь". Орсино - он вообще "огонь" же. Не только как любимое боевое заклинание.

2012-02-11 в 16:33 

Fuchs.
Autoaggression.
Архитектор - 2
Орсино - 2
Дункан - 1

2012-02-11 в 16:38 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Achenne, я тоже сначала думала про Орсино.

Но Орсино поддался демону, это раз; и он предан Кругу, это два. А автор анкеты это отрицает :). Посмотри на ответ: согласен с тем, что он (Круг) полезен, но сам быть там не хочет. Очень "научный" подход. Больше того, Архитектор бы наверняка и отнесся к Кругу так же: резервация для мажиков, а я тут при чем?
И да, мнение насчет человечества именно больше от Архи, а не Орсино. И отдельно взятый Андерс здесь не совсем точный аргумент.
Ну и опять же, ситуация с демоном. В случае Орсино эмоции для него превалируют над разумом. Он не рационален в своем выборе. АА совершенно определенно пишет, что исключает подобный вариант.

Так что, мое мнение, что, несмотря на эмоциональность, которая обозначена по ряду вопросов, когда речь идет о конкретных решениях, АА их обозначает именно с позиций рациональности, а не эмоций. А это не манера холерика, явно. И самый большой "минус" к теории с Орсино — явные задатки исследователя, судя по анкете. Об этом говорит позиция о вечной жизни «Вечные потери близких в обмен на возможность познать всё».
Я что-то не видела у Орсино стремления к познанию.

Плюс та же позиция с выбором Белена. Это точно позиция Архи, то самое "странное" как ты говоришь. Выберу зло, потому что знаю, что это целесообразно и при этом отдаю себе отчет в том, что это зло.
Орсино бы выбрал Харроумонта — он не стратег.

но Архи - отмороженный флегматик, с перекосом эмоций в странное (может, он и магистр, и "в прошлой жизни" таким был, может, в стасисе тоже просидел тыщу лет, и память отбило вместе с человечностью)...
Знаешь, я думаю, мы не так дословно типируем. Все же есть разница между психотипом и реальным характером АА и персонажа, правда? Когда я говорю, что АА — Архитектор, я не имею в виду, что он отмороженный и бесчеловечный, это понятно, я надеюсь :).

2012-02-11 в 16:43 

Тай Вэрден
Я решил, что прозрачный лед - это лучшая из гробниц...
бы сказал - Фенрис... склонность к саможалению, любовь поныть и всем сообщить, что несчастнее всех на свете, но в критические моменты - умение собраться и дать в морду) а потом опять начать стенать

2012-02-11 в 16:51 

Fuchs.
Autoaggression.
Тай Вэрден, имена предлагаемых персонажей выделяем жирным и обоснуй должен быть распространённей.)

2012-02-11 в 16:54 

склонность к саможалению, любовь поныть и всем сообщить, что несчастнее всех на свете,
Откуда это следует? Можно пример?
не автор анкеты

URL
2012-02-11 в 17:16 

Achenne
пунктуация искажает духовность
оффтоп!
LenaSt,
читать дальше

2012-02-11 в 17:27 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Achenne, тоже оффтоп :)

2012-02-11 в 17:47 

Автор анкеты с интересом следит за дискуссией ))

URL
2012-02-11 в 17:51 

Fuchs.
Autoaggression.
оффтопим, но не увлекаемся :gigi:

2012-02-11 в 19:49 

Silent Wind
Дети любят в театре вскакивать с мест. Я забыл, что это - окоп. (Р. Киплинг)
Орсино по присущей эльфам мягкости, склонности к магам и нелюбви к кунари, стремлению гасить конфликты и отношению к вечной жизни. А так же по желанию добиваться своего, несмотря ни на что. Есть в анкете такая... присущая верховному чародею мудрость. Плюс сочетание властности и идеализма, слишком зрелое для более молодого персонажа.
(А ещё из Флемет с Орсино такая парочка бы получилась... да простит меня автор анкеты))) ).
Фенрис по ленивости, ценимым качествам в людях и зависимости от других, отношению к войне. "Злое упорство", которое помогает держаться - очень фенрисовская черта. Ну и любовь к саможалению и нытью (п. 3) - это тоже к Фенрису.

2012-02-11 в 19:54 

Achenne
пунктуация искажает духовность
LenaSt, оффтопище!!!

2012-02-11 в 19:56 

Сэйа Рианнон Атарем
Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Боже, уже второй человек, который видит здесь Фенриса..... Нет, оно понятно, что мы всех персонажей видим по-разному и кто-то может в одной анкете увидеть Бетани, а кто-то Мередит...... Но вот Фенрис..... непонятно....

2012-02-11 в 20:23 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Achenne,
читать дальше

2012-02-11 в 20:34 

Fuchs.
Autoaggression.
Орсино - 3
Архитектор - 2
Дункан - 1
Фенрис - 1

2012-02-11 в 20:47 

Fuchs., фенриса вроде уже 2 набралось
АА.

URL
2012-02-11 в 20:54 

Сэйа Рианнон Атарем
Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
, фенриса вроде уже 2 набралось
Первого скорее всего не засчитали по причине краткости обоснуя :)

2012-02-11 в 21:24 

Fuchs.
Autoaggression.
Matzkevich, вы правы.)

2012-02-12 в 18:49 

Даат
Тоже выступлю за Орсино, по крайней мере такого, как его вижу я. За это говорят общая мягкость, обтекаемость, даже некоторая дипломатичность формулировок и в то же время четко выраженная позиция ответов - манера речи, очень напоминающая Первого Чародея. Общее стремление избежать конфликтов и в то же время понимание их неизбежности. Порадовал пункт про новый миропорядок - в игре, хотя церковь взрывает Андерс, именно Орсино делает из этого настоящую борьбу, говоря своим идти и разносить весть про восстание по всем кругам. Типа, не можешь революцию остановить, так хоть возглавь. Общая тенденция "за магов" в комментарии не нуждается, а вот привязанность к близким людям, готовность защищать их до последней капли крови (ага, в буквальном смысле) - вполне в духе Орсино. Ну и плюс любимые персонажи как бы намекают...

2012-02-12 в 21:20 

Dragon Age ID
Орсино - 4
Архитектор - 2
Дункан - 1
Фенрис - 1

URL
2012-02-15 в 14:56 

Тамриэлла Эн.
Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой
Плюс 1 голос к Орсино.
По пожизневой части - идеалист, в меру сильный и властный, старается гасить конфликты; отношение к войне как к хаосу, смертям, жестокости. Да и общий тон - спокойный, собранный, рациональный; вообще в отношении к жизни мне видится в первую очередь рациональность и взвешенность. В обоснуй же - совесть и злое упорство как поддержка и опора, Ну и по игровой части - в первую очередь и очень ярко отчетливо промагическая позиция.

2012-02-15 в 17:33 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Орсино - 5
Архитектор - 2
Дункан - 1
Фенрис - 1

2012-02-17 в 20:29 

Zonda
a creature of MITOL
Я бы сказала, Алистер - и в морду дать и пожалеть по необходимости, вполне имхо его типаж, еслиб не терпимость к Логейну =_=
Магом хочу быть, куда же без этого.
- явно не Фенрис его магоненавистничетвом, увы.
С Архитектором не согласна, так как есть в авторе, на мой взгляд, некоторая мягкость и сентиментальность, например фраз Ради спасения близких людей. не мог Архитектор так думать, ящитаю.
Про войну - Она никогда не заканчивается. Она хаос, на котором зиждется власть. Это смерти, зачастую бессмысленные и благородные. Это боль потерь и жестокие испытания.
- слегка высокопарно, с легким оттенком благородства, но без излишнего фанатизма. полагаю Орсино наиболее уместным.
имха эвривэр, но уж как есть.

2012-02-18 в 04:50 

Fuchs.
Autoaggression.
Орсино - 6
Архитектор - 2
Дункан - 1
Фенрис - 1

2012-02-20 в 22:16 

PamellAmell
Знаешь братец, это все та же яичница. но я знаю свою дорогу в этой тарелке.
Мужской вариант Винн, да простит меня АА. Мне уже кажется, что я всем гадости пишу :D
Обьясню: именно Винн, причем времен, когда она еще не состарилась до того, чтобы успокаивать своей мудростью и не тогда, как выразилась она сама, была молода и самонадеянна (это выражение может быть неточным, но вспомнить сейчас тяжело дословно), но уже приближающася к тому, чтобы понять весь мир и людей вместе взятых, их поступки и причины их действий. Спокойствие, мудрость, желание поделиться мыслью, знанием и своим пониманием мира. Винн отлично анализирует и видит насквозь людей. Давая совет, предоставляет самому сделать свой собственный выбор. Учитель, наставник, хороший рассказчик (по-крайней мере мне приятно было ее слушать)
Круг как данность не моё, ибо со стороны он может и правильный, но быть внутри – увольте. - Винн не любила круг, но ей пришлось его полюбить (по своим причинам). Вообщем, я могу еще много написать в чем схожесть, но сюда не влезет :) Вывод один: Винн!

2012-02-20 в 22:25 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Орсино - 6
Архитектор - 2
Дункан - 1
Фенрис - 1
Винн - 1

2012-02-20 в 22:29 

Dell.
хронический иисусохристоз.
Орсино. И больше никто. Пункт про человечество, оно же стадо баранов, доставил)) На Архитектора тоже чем-то похоже, но в то же время чего-то и не хватает..
Вижу идеализм, и в то же время твердость в своих убеждениях, даже властность, если можно так говорить - мировоззрение, кому-то более молодому не присущее. Только он, как сказать.. более готовый к бою? По анкете он куда больше готов, например, за права магов, да и вообще автор сам бы не отказался побыть магом, судя по ответам) Так же, в ответах есть конкретика, которую так любит Орсино, плюс желание добиться своего несмотря ни на что. Еще, кстати, отношение к вечной жизни подтолкнуло к данному решению. Отношение к кун - отдельный разговор сама их не понимаю.. И качества, которые автор желал бы видеть в других людях - мне кажется, что Орсино хотел того же. Но, так как автор - реалист, то "стадо баранов" ))

2012-02-20 в 22:46 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Орсино - 7
Архитектор - 2
Дункан - 1
Фенрис - 1
Винн - 1


Анкета закрыта!

2012-02-20 в 23:45 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
И штампик подоспел.

2012-02-21 в 00:28 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
Наконец могу ответить всем )) Огромное спасибо голосовавшим ))

LenaSt,
Честно, я удивился варианту, но не могу не согласиться ))
И сомнения
главная моя проблема ; )
Автор анкеты еще не прояснил для себя, в чем для него состоит самое дорогое
Просчнил, просто не очень правильно выразился видимо. Автор не знал что считается самым дорогим для других )
Думаю, не только поэтому.
Это главный пункт, честно )) Но и остальное да, более чем приятное дополнение 0=)

-доставляется к пиву, спасибо

Matzkevich, Спасибо, варианты лестны )))

Да, эта его манера говорить, когда ты как бы отвечаешь на вопрос, но при этом остается легкая недосказанность. Многие ответы скорее представлены как рассуждения на тему, а не четкое мнение. Впрочем, я не пытаюсь сказать, что это плохо - автор понимает относительность многих вещей, потому и не выказывает
Это прям в точку )))

Achenne, получить от тебя орси было просто тихой мечтой *___*
а можно целый букет, можно???
- по-моему, это две причины, по которой Орсино вообще не послал этот дурацкий пост в долбанутом Киркволле на все буквы эльфийского алфавита ))) А вот "могущество вообще" считает очень абстрактным, и с абстракцией предпочитает не связываться.
Еще мне понравилось про "внутренний огонь". Орсино - он вообще "огонь" же. Не только как любимое боевое заклинание.

Это прям греет *___*
Спасииибо, очень приятно ))

Тай Вэрден, мяф-мяф, приятно )


Laegra,
Есть в анкете такая... присущая верховному чародею мудрость. Плюс сочетание властности и идеализма, слишком зрелое для более молодого персонажа.
О... как льстит ))
(А ещё из Флемет с Орсино такая парочка бы получилась... да простит меня автор анкеты))) ).
Простит ))) интересно О.о
Фенрис по ленивости, ценимым качествам в людях и зависимости от других, отношению к войне. "Злое упорство", которое помогает держаться - очень фенрисовская черта. Ну и любовь к саможалению и нытью (п. 3) - это тоже к Фенрису.
Понял, проникся )))

Даат, спасибо, очень приятная оценка )))


Сакура-химэ, спасибо )


Zonda, да, я высокопарен, не скрою )


PamellAmell, вариант интересный и отчасти ожидаемый для меня был, если бы не озвученный "мужской вариант", имхо, или это Винн, или это мужчина с похожим характером и уже не она. Личные тараканы, десу (


Dell., спасибо, очень порадовало объяснение )))
Пункт про человечество, оно же стадо баранов, доставил))
ну я не удержался XD


Я даже не думал, что смогу получить штампик Орси. Думаю, насколько я его люблю итак очевидно, так что не буду озвучивать насколько мне приятно было наблюдать за типизацией, мрр )))
Всем ещё раз спасибо, я в восторге. )))

2012-02-21 в 00:48 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Морфей_де_Кореллон, :kiss: когда узнала, что это ты — это стало оочень приятным сюрпризом) Спасибо — и за розу, и за интересную анкету!!
Поздравляю с удачным типированием и замечательным штампиком

2012-02-21 в 00:53 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
LenaSt, для меня сюрпризом стал и результат и процесс на самом деле ))) просто аняняня ))

2012-02-21 в 10:02 

Сэйа Рианнон Атарем
Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Морфей_де_Кореллон, спасибо за розочку! Рада, что мои варианты пришлись по душе :)

2012-02-21 в 19:48 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Морфей_де_Кореллон, уняня, увидела розочку и укаваилась :)

   

Get your ID: Dragon Age

главная