20:53 

Анкета №94

Dragon Age ID
Морфей_де_Кореллон неплохо справился бы с управлением Кругом Магов, как и Орсино.



Арт - 1ndajone5


Часть 1.
1. Кто вы?
Творец миров

2. Чем вы увлекаетесь?
У меня очень много увлечений, главное из которых – писательство. А ещё я игрок, этим сказано очень многое.

3. Расскажите о своем характере.
Как мне говорят – достаточно сильный, в меру властный, когда это нужно, стараюсь быть неконфликтным, хотя временами вспыльчив, но быстро отхожу. Мечтатель и романтик. Кое в чём идеалист, хотя склонен к пессимизму. Не в меру ленив, хоть и умею многое. Разговорчив, умею поддержать, творческий человек. Временами люблю поныть и позаниматься саможалением.

4. Вы религиозны?
Религию уважаю, но сам не верующий.

5. Вы – натура поэтическая?
Думаю, что да, хотя стихи писать не умею )

6. Вы открытый человек или предпочитаете держать все в себе?
Открытый

7. Как вы считаете, вы способны на сострадание и милосердие?
Да, меня достаточно просто разжалобить.

8. Теряетесь ли вы в сложных ситуациях?
Зависит от ситуации, от количества людей, чаще да, но могу и собраться, если больше некому.

9. Поделитесь какой-нибудь своей мечтой.
Из реальных: хочу стать известным писателем. Из малореальных: хочу, чтобы наука достигла таких высот, чтобы остановили старение. Магом хочу быть, куда же без этого.

10. Вспомните одну-две цитаты, которые вам соответствуют.
«Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет.» Шекспир

11. Считаете ли вы себя независимым человеком?
И да, и нет. Скажем так, я позволяю себе быть зависимым.

12. Легко ли вам ладить с людьми? Как вы ведете себя, когда хотите добиться от них чего-то?
Достаточно легко, я стараюсь гасить конфликты, если есть возможность.
Увы, но своих секретов манипулирования я не открою )

13. Какие качества вы больше всего цените в окружающих?
Преданность, внутренний огонь, бескорыстность, соучастие.

14. Легко ли вы прощаете других? А себя?
Да, со временем обиды стираются в памяти, и чем ближе человек, тем быстрее стираются.

15. Что для вас дружба? На что вы готовы ради лучшего друга?
Очень многое. Перечисление займёт не один абзац. Готов почти на всё, если это действительно нужно.

16. Как вы поступите, если тот, кого вы любите, выберет не вас?
Сложный вопрос. Смотря кого выберет. Если человек мне будет казаться достойным, что ж, значит не судьба. Если нет – буду добиваться своего.

17. Охарактеризуйте человечество парой слов.
Честно? Стадо баранов. Уложился в два слова как раз.

18. С чем связано ваше самое приятное воспоминание?
Не скажу, что есть вот «самое приятное», скорее набор приятных ощущений от разных событий.

19. Чего вы больше всего боитесь?
Одиночества

20. Что может заставить вас отправиться в путешествие?
Веление левой пятки, не иначе. Я очень осёдлый человек, хотя процесс путешествия мне нравится, но не посмотреть что-то новое, а именно сам процесс.

21. Вы верите в предопределение или считаете, что сами творите свою судьбу?
Верю в какой-то степени, но не без оглядки, разумеется.

22. На что вы готовы ради своей цели?
Не знаю, потому что пока не было такой цели, ради которой я был бы готов на что-то значимое.

23. Хотели бы вы установить новый миропорядок?
Возможно, но если бы нашлись хорошие сподвижники. )

24. Сформулируйте свое отношение к войне.
Она никогда не заканчивается. Она хаос, на котором зиждется власть. Это смерти, зачастую бессмысленные и благородные. Это боль потерь и жестокие испытания.

25. Представьте, что к воротам вашей крепости пришел враг и настойчиво предлагает решить ваши разногласия поединком. Примете ли вы вызов?
Зависит от того, что поставлено на кон этого поединка, что принесёт победа и поражение.

26. Вы сдались бы в плен, потерпев поражение?
Опять же зависит от перспектив. Но скорее нет, чем да. Хотя наверняка не ручусь.

27. Как бы вы поступили с поверженным противником?
Плен. Не думаю, что стоит убивать без нужды. Да и пленных всегда можно как-нибудь использовать.

28. Считаете ли вы себя способным на убийство?
Да

29. Привязываетесь ли вы к вещам? С какими значимыми для вас предметами вы ни за что не согласились бы расстаться?
Привязываюсь очень сильно. Но расстаться смог бы со всем, если бы это было действительно нужно.

30. Как вы относитесь к роскоши?
Ровно. Есть – хорошо, нет – не жалко.

31. Как вы представляете себе вечную жизнь?
Вечные потери близких в обмен на возможность познать всё.

32. Какую цену вы готовы заплатить за могущество? И что собираетесь с ним делать?
Полагаю, цену назначает не тот, кто получает ) Делать с могуществом… а могущество в чём? Власть? Магия? Та самая вечная жизнь? Слишком абстрактный вопрос.

33. Вы знаете, что ваше творение принесет в мир зло. Закончите вы его или нет? Почему?
Скорее всего нет, но это будет зависеть от того, что ради чего я его делал.

34. В какой ситуации вы могли бы решиться на предательство?
Ради спасения близких людей.

35. Смогли бы вы пожертвовать самым дорогим, если эта жертва будет на благо всем окружающим?
Смотря в чём заключается жертва. Если в ком-то, то нет, если в чём-то, то да.

36. Что служит вам поддержкой и опорой, дает силы хранить верность своим обязательствам?
Совесть, злое упорство.

Часть 2.

1. Представьте, что вы оказались в Тедасе. Ваша реакция?
Шок, немного страха и растерянности. Затем проверка обстановки. Затем по ситуации выяснение «погоды» и «что за…?!»

2. В каком из мест Тедаса вы хотели бы жить?
Даже не знаю, возможно, в Тевинтере? Зависит от климата, я думаю.

3. Вы с большей охотой расслабились бы в "Жемчужине", поучаствовали в Великой Игре или прошли обучение в Круге?
Круг как данность не моё, ибо со стороны он может и правильный, но быть внутри – увольте.
Жемчужина… да, пороки притягивают.
Великая игра – если есть ресурсы, то почему бы и нет?

4. Чья позиция вам больше по душе: принца Белена или лорда Харроумонта? Почему?
Скорее Белена, но «выбирая из двух зол, помни, что всё равно выбираешь зло».

5. На какую сторону вы бы встали: храмовников или магов?
Магов

6. Вам нравится идея принять кун?
Нет. Я его не понимаю.

7. Как бы вы поступили с Логейном?
Сделал Стражем.

8. Что вам больше по душе – богатые кварталы Верхнего города, или Нижний город, где вы останетесь незамеченным, что бы ни делали?
Жаль, что посередине никак.
Жить в верхнем, спускаясь делать грязные дела в нижний. Тоже нет? Тогда даже не знаю, как карта ляжет.

9. Вы попали в Тень. Вы не знаете другого выхода, чтобы выбраться оттуда, кроме как заключить сделку с демоном. Согласитесь ли вы?
Нет. Буду искать выход.

10. Какие ваши любимые персонажи?
Андерс, Орсино, Фенрис, Алистер, Натаниэль, Логейн и другие.

11. А любимые моменты в играх?
Разговоры о жизни сопартийцев. Орсино, убивающий кунари. Плен Зеврана. И многое другое.

12. За кого вам нравилось играть? Благородный человек, гном-неприкасаемый… а может быть вам вообще понравилась история Хоука?
Амелл, Сурана, мХоук-маг

13. Какой класс вы предпочитаете? А специализацию?
Маг. Лекарь, реже стихийщик.

14. Кого вам нравилось брать с собой?
Алистер, Зевран, Морриган
Андерс, Натаниэль, Огрен
Андерс, Фенрис, Варрик

15. Самый красивый мужской персонаж?
Внешне? Фенрис, наверное.
Хотя каждый по-своему красив, в ДА нет на мой взгляд непривлекательных мужчин.

16. Самый красивый женский персонаж?
Флемет из ДА2.
Повторюсь, но в ДА нет некрасивых женщин. Хотя вру, кроме Таллис.

17. С кем бы вы предпочли иметь романтические отношения?
С Орсино, Андерсом, Фенрисом, Алистером, Логейном, Натаниэлем.
Что-то этот пункт у меня больно похож на «любимые персонажи»…

18. Кого бы вы убили на месте?
Ммм… Петрис?
Таллис, возможно.
Кунари не люблю.

19. Вы хотите, чтобы вас типировали по обеим частям игры, или только по какой-то одной? Хотите ли вы, чтобы вас типировали и по книгам тоже?
Не принципиально, но хотелось бы кого-то не слишком редкого, кого я не смогу вспомнить по имени сразу ))
запись создана: 10.02.2012 в 18:34

@темы: Закрытая Анкета, Орсино

URL
Комментарии
2012-02-10 в 19:10 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Основное впечатление от анкеты: рациональность, рациональность и еще раз рациональность. Автор анкеты явно не полагается на эмоции, принимая то или иное решение. Вдумчивость, вот еще одна черта, которая, как мне показалоось, присутствует. И сомнения. В пользу последнего говорит ответ на вопрос о возможности пожертвовать самым дорогим: «Смотря в чём заключается жертва. Если в ком-то, то нет, если в чём-то, то да» Автор анкеты еще не прояснил для себя, в чем для него состоит самое дорогое :) ?

Мое мнение, это Архитектор
Попробую еще обосновать свои впечатления.

читать дальше

2012-02-10 в 19:11 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Архитектор - 1

2012-02-11 в 00:23 

-доставляется к пиву
человек-метеор
На протяжении всей анкеты мне упорно виделся Орсино. По крайней мере, такой, каким он кажется мне - не загнанным, скорее - борющимся за права магов. Он не считает магию проклятьем, больше - даром, и, думаю, от нее бы не отказался. Автор же анкеты наоборот хотел бы ей обладать, это проскальзывает во многих ответах (например: Магом хочу быть, куда же без этого).

В какой ситуации вы могли бы решиться на предательство?
Ради спасения близких людей

Может быть, не очень корректно использовать этот пункт, но, в общем-то, Орсино в самом конце пошел фактически на предательство ради спасения магов.

Так же, на мой взгляд, в пользу Орсино говорят пункты о религии и отношении к человечеству.

2012-02-11 в 00:37 

Сэйа Рианнон Атарем
Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Мне видится два образа. Причем не могу определить, кого из них больше, поэтому пусть будет двое.

Архитектор. Да, эта его манера говорить, когда ты как бы отвечаешь на вопрос, но при этом остается легкая недосказанность. Многие ответы скорее представлены как рассуждения на тему, а не четкое мнение. Впрочем, я не пытаюсь сказать, что это плохо - автор понимает относительность многих вещей, потому и не выказывает категоричности. Можно еще добавить мысли о Тевинтере и неприязнь к кунари - Архитектор ведь все же маг, а маги и кунари это... очень опасно, я бы так сказала :)

И еще - Дункан. На этот образ натолкнули отношение к войне и поверженным соперникам, возможное согласие на плен. И в целом, в некоторых ответах - например о способности прощать - сквозит жизненная мудрость, которая присуща Дункану.

2012-02-11 в 00:44 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Архитектор - 2
Орсино - 1
Дункан - 1

2012-02-11 в 15:44 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Плюсую к Орсино. На Архи тоже похоже, но Архи - отмороженный флегматик, с перекосом эмоций в странное (может, он и магистр, и "в прошлой жизни" таким был, может, в стасисе тоже просидел тыщу лет, и память отбило вместе с человечностью)...
но нет, здесь никакой отмороженности, напротив, холерик же и очень эмоциональный сей податель анкеты, ибо
хотя временами вспыльчив, но быстро отхожу.
Еще одно, Архи же "обо всех вообще" заботиться (пытается), но зато ближнего может вполне и прибить, если тот стал помехой великому плану, Орсино же наоборот до лампочки "люди вообще" или даже "маги вообще", он вон Андерса идиотом считает, и до каких-то там левых отступников ему дела нет, заботится о тех, кто рядом, не отвлеченно, а вполне конкретно. И здесь мы видим отношение к человечеству в целом Стадо барано
и тут же прекрасно соседствуют готовность на предательство:
Ради спасения близких людей.
и жертвы:
Если в ком-то, то нет, если в чём-то, то да.

Насчет обязательств тоже очень замечательно:
Совесть, злое упорство.
- по-моему, это две причины, по которой Орсино вообще не послал этот дурацкий пост в долбанутом Киркволле на все буквы эльфийского алфавита )))
А вот "могущество вообще" считает очень абстрактным, и с абстракцией предпочитает не связываться.

Еще мне понравилось про "внутренний огонь". Орсино - он вообще "огонь" же. Не только как любимое боевое заклинание.

2012-02-11 в 16:33 

Fuchs.
Autoaggression.
Архитектор - 2
Орсино - 2
Дункан - 1

2012-02-11 в 16:38 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Achenne, я тоже сначала думала про Орсино.

Но Орсино поддался демону, это раз; и он предан Кругу, это два. А автор анкеты это отрицает :). Посмотри на ответ: согласен с тем, что он (Круг) полезен, но сам быть там не хочет. Очень "научный" подход. Больше того, Архитектор бы наверняка и отнесся к Кругу так же: резервация для мажиков, а я тут при чем?
И да, мнение насчет человечества именно больше от Архи, а не Орсино. И отдельно взятый Андерс здесь не совсем точный аргумент.
Ну и опять же, ситуация с демоном. В случае Орсино эмоции для него превалируют над разумом. Он не рационален в своем выборе. АА совершенно определенно пишет, что исключает подобный вариант.

Так что, мое мнение, что, несмотря на эмоциональность, которая обозначена по ряду вопросов, когда речь идет о конкретных решениях, АА их обозначает именно с позиций рациональности, а не эмоций. А это не манера холерика, явно. И самый большой "минус" к теории с Орсино — явные задатки исследователя, судя по анкете. Об этом говорит позиция о вечной жизни «Вечные потери близких в обмен на возможность познать всё».
Я что-то не видела у Орсино стремления к познанию.

Плюс та же позиция с выбором Белена. Это точно позиция Архи, то самое "странное" как ты говоришь. Выберу зло, потому что знаю, что это целесообразно и при этом отдаю себе отчет в том, что это зло.
Орсино бы выбрал Харроумонта — он не стратег.

но Архи - отмороженный флегматик, с перекосом эмоций в странное (может, он и магистр, и "в прошлой жизни" таким был, может, в стасисе тоже просидел тыщу лет, и память отбило вместе с человечностью)...
Знаешь, я думаю, мы не так дословно типируем. Все же есть разница между психотипом и реальным характером АА и персонажа, правда? Когда я говорю, что АА — Архитектор, я не имею в виду, что он отмороженный и бесчеловечный, это понятно, я надеюсь :).

2012-02-11 в 16:43 

Тай Вэрден
Я решил, что прозрачный лед - это лучшая из гробниц...
бы сказал - Фенрис... склонность к саможалению, любовь поныть и всем сообщить, что несчастнее всех на свете, но в критические моменты - умение собраться и дать в морду) а потом опять начать стенать

2012-02-11 в 16:51 

Fuchs.
Autoaggression.
Тай Вэрден, имена предлагаемых персонажей выделяем жирным и обоснуй должен быть распространённей.)

2012-02-11 в 16:54 

склонность к саможалению, любовь поныть и всем сообщить, что несчастнее всех на свете,
Откуда это следует? Можно пример?
не автор анкеты

URL
2012-02-11 в 17:16 

Achenne
пунктуация искажает духовность
оффтоп!
LenaSt,
читать дальше

2012-02-11 в 17:27 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Achenne, тоже оффтоп :)

2012-02-11 в 17:47 

Автор анкеты с интересом следит за дискуссией ))

URL
2012-02-11 в 17:51 

Fuchs.
Autoaggression.
оффтопим, но не увлекаемся :gigi:

2012-02-11 в 19:49 

Silent Wind
Дети любят в театре вскакивать с мест. Я забыл, что это - окоп. (Р. Киплинг)
Орсино по присущей эльфам мягкости, склонности к магам и нелюбви к кунари, стремлению гасить конфликты и отношению к вечной жизни. А так же по желанию добиваться своего, несмотря ни на что. Есть в анкете такая... присущая верховному чародею мудрость. Плюс сочетание властности и идеализма, слишком зрелое для более молодого персонажа.
(А ещё из Флемет с Орсино такая парочка бы получилась... да простит меня автор анкеты))) ).
Фенрис по ленивости, ценимым качествам в людях и зависимости от других, отношению к войне. "Злое упорство", которое помогает держаться - очень фенрисовская черта. Ну и любовь к саможалению и нытью (п. 3) - это тоже к Фенрису.

2012-02-11 в 19:54 

Achenne
пунктуация искажает духовность
LenaSt, оффтопище!!!

2012-02-11 в 19:56 

Сэйа Рианнон Атарем
Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Боже, уже второй человек, который видит здесь Фенриса..... Нет, оно понятно, что мы всех персонажей видим по-разному и кто-то может в одной анкете увидеть Бетани, а кто-то Мередит...... Но вот Фенрис..... непонятно....

2012-02-11 в 20:23 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Achenne,
читать дальше

2012-02-11 в 20:34 

Fuchs.
Autoaggression.
Орсино - 3
Архитектор - 2
Дункан - 1
Фенрис - 1

2012-02-11 в 20:47 

Fuchs., фенриса вроде уже 2 набралось
АА.

URL
2012-02-11 в 20:54 

Сэйа Рианнон Атарем
Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
, фенриса вроде уже 2 набралось
Первого скорее всего не засчитали по причине краткости обоснуя :)

2012-02-11 в 21:24 

Fuchs.
Autoaggression.
Matzkevich, вы правы.)

2012-02-12 в 18:49 

Даат
Тоже выступлю за Орсино, по крайней мере такого, как его вижу я. За это говорят общая мягкость, обтекаемость, даже некоторая дипломатичность формулировок и в то же время четко выраженная позиция ответов - манера речи, очень напоминающая Первого Чародея. Общее стремление избежать конфликтов и в то же время понимание их неизбежности. Порадовал пункт про новый миропорядок - в игре, хотя церковь взрывает Андерс, именно Орсино делает из этого настоящую борьбу, говоря своим идти и разносить весть про восстание по всем кругам. Типа, не можешь революцию остановить, так хоть возглавь. Общая тенденция "за магов" в комментарии не нуждается, а вот привязанность к близким людям, готовность защищать их до последней капли крови (ага, в буквальном смысле) - вполне в духе Орсино. Ну и плюс любимые персонажи как бы намекают...

2012-02-12 в 21:20 

Dragon Age ID
Орсино - 4
Архитектор - 2
Дункан - 1
Фенрис - 1

URL
2012-02-15 в 14:56 

Тамриэлла Эн.
Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой
Плюс 1 голос к Орсино.
По пожизневой части - идеалист, в меру сильный и властный, старается гасить конфликты; отношение к войне как к хаосу, смертям, жестокости. Да и общий тон - спокойный, собранный, рациональный; вообще в отношении к жизни мне видится в первую очередь рациональность и взвешенность. В обоснуй же - совесть и злое упорство как поддержка и опора, Ну и по игровой части - в первую очередь и очень ярко отчетливо промагическая позиция.

2012-02-15 в 17:33 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Орсино - 5
Архитектор - 2
Дункан - 1
Фенрис - 1

2012-02-17 в 20:29 

Zonda
a creature of MITOL
Я бы сказала, Алистер - и в морду дать и пожалеть по необходимости, вполне имхо его типаж, еслиб не терпимость к Логейну =_=
Магом хочу быть, куда же без этого.
- явно не Фенрис его магоненавистничетвом, увы.
С Архитектором не согласна, так как есть в авторе, на мой взгляд, некоторая мягкость и сентиментальность, например фраз Ради спасения близких людей. не мог Архитектор так думать, ящитаю.
Про войну - Она никогда не заканчивается. Она хаос, на котором зиждется власть. Это смерти, зачастую бессмысленные и благородные. Это боль потерь и жестокие испытания.
- слегка высокопарно, с легким оттенком благородства, но без излишнего фанатизма. полагаю Орсино наиболее уместным.
имха эвривэр, но уж как есть.

2012-02-18 в 04:50 

Fuchs.
Autoaggression.
Орсино - 6
Архитектор - 2
Дункан - 1
Фенрис - 1

2012-02-20 в 22:16 

PamellAmell
Знаешь братец, это все та же яичница. но я знаю свою дорогу в этой тарелке.
Мужской вариант Винн, да простит меня АА. Мне уже кажется, что я всем гадости пишу :D
Обьясню: именно Винн, причем времен, когда она еще не состарилась до того, чтобы успокаивать своей мудростью и не тогда, как выразилась она сама, была молода и самонадеянна (это выражение может быть неточным, но вспомнить сейчас тяжело дословно), но уже приближающася к тому, чтобы понять весь мир и людей вместе взятых, их поступки и причины их действий. Спокойствие, мудрость, желание поделиться мыслью, знанием и своим пониманием мира. Винн отлично анализирует и видит насквозь людей. Давая совет, предоставляет самому сделать свой собственный выбор. Учитель, наставник, хороший рассказчик (по-крайней мере мне приятно было ее слушать)
Круг как данность не моё, ибо со стороны он может и правильный, но быть внутри – увольте. - Винн не любила круг, но ей пришлось его полюбить (по своим причинам). Вообщем, я могу еще много написать в чем схожесть, но сюда не влезет :) Вывод один: Винн!

2012-02-20 в 22:25 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Орсино - 6
Архитектор - 2
Дункан - 1
Фенрис - 1
Винн - 1

2012-02-20 в 22:29 

Dell.
хронический иисусохристоз.
Орсино. И больше никто. Пункт про человечество, оно же стадо баранов, доставил)) На Архитектора тоже чем-то похоже, но в то же время чего-то и не хватает..
Вижу идеализм, и в то же время твердость в своих убеждениях, даже властность, если можно так говорить - мировоззрение, кому-то более молодому не присущее. Только он, как сказать.. более готовый к бою? По анкете он куда больше готов, например, за права магов, да и вообще автор сам бы не отказался побыть магом, судя по ответам) Так же, в ответах есть конкретика, которую так любит Орсино, плюс желание добиться своего несмотря ни на что. Еще, кстати, отношение к вечной жизни подтолкнуло к данному решению. Отношение к кун - отдельный разговор сама их не понимаю.. И качества, которые автор желал бы видеть в других людях - мне кажется, что Орсино хотел того же. Но, так как автор - реалист, то "стадо баранов" ))

2012-02-20 в 22:46 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Орсино - 7
Архитектор - 2
Дункан - 1
Фенрис - 1
Винн - 1


Анкета закрыта!

2012-02-20 в 23:45 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
И штампик подоспел.

2012-02-21 в 00:28 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
Наконец могу ответить всем )) Огромное спасибо голосовавшим ))

LenaSt,
Честно, я удивился варианту, но не могу не согласиться ))
И сомнения
главная моя проблема ; )
Автор анкеты еще не прояснил для себя, в чем для него состоит самое дорогое
Просчнил, просто не очень правильно выразился видимо. Автор не знал что считается самым дорогим для других )
Думаю, не только поэтому.
Это главный пункт, честно )) Но и остальное да, более чем приятное дополнение 0=)

-доставляется к пиву, спасибо

Matzkevich, Спасибо, варианты лестны )))

Да, эта его манера говорить, когда ты как бы отвечаешь на вопрос, но при этом остается легкая недосказанность. Многие ответы скорее представлены как рассуждения на тему, а не четкое мнение. Впрочем, я не пытаюсь сказать, что это плохо - автор понимает относительность многих вещей, потому и не выказывает
Это прям в точку )))

Achenne, получить от тебя орси было просто тихой мечтой *___*
а можно целый букет, можно???
- по-моему, это две причины, по которой Орсино вообще не послал этот дурацкий пост в долбанутом Киркволле на все буквы эльфийского алфавита ))) А вот "могущество вообще" считает очень абстрактным, и с абстракцией предпочитает не связываться.
Еще мне понравилось про "внутренний огонь". Орсино - он вообще "огонь" же. Не только как любимое боевое заклинание.

Это прям греет *___*
Спасииибо, очень приятно ))

Тай Вэрден, мяф-мяф, приятно )


Laegra,
Есть в анкете такая... присущая верховному чародею мудрость. Плюс сочетание властности и идеализма, слишком зрелое для более молодого персонажа.
О... как льстит ))
(А ещё из Флемет с Орсино такая парочка бы получилась... да простит меня автор анкеты))) ).
Простит ))) интересно О.о
Фенрис по ленивости, ценимым качествам в людях и зависимости от других, отношению к войне. "Злое упорство", которое помогает держаться - очень фенрисовская черта. Ну и любовь к саможалению и нытью (п. 3) - это тоже к Фенрису.
Понял, проникся )))

Даат, спасибо, очень приятная оценка )))


Сакура-химэ, спасибо )


Zonda, да, я высокопарен, не скрою )


PamellAmell, вариант интересный и отчасти ожидаемый для меня был, если бы не озвученный "мужской вариант", имхо, или это Винн, или это мужчина с похожим характером и уже не она. Личные тараканы, десу (


Dell., спасибо, очень порадовало объяснение )))
Пункт про человечество, оно же стадо баранов, доставил))
ну я не удержался XD


Я даже не думал, что смогу получить штампик Орси. Думаю, насколько я его люблю итак очевидно, так что не буду озвучивать насколько мне приятно было наблюдать за типизацией, мрр )))
Всем ещё раз спасибо, я в восторге. )))

2012-02-21 в 00:48 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Морфей_де_Кореллон, :kiss: когда узнала, что это ты — это стало оочень приятным сюрпризом) Спасибо — и за розу, и за интересную анкету!!
Поздравляю с удачным типированием и замечательным штампиком

2012-02-21 в 00:53 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
LenaSt, для меня сюрпризом стал и результат и процесс на самом деле ))) просто аняняня ))

2012-02-21 в 10:02 

Сэйа Рианнон Атарем
Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Морфей_де_Кореллон, спасибо за розочку! Рада, что мои варианты пришлись по душе :)

2012-02-21 в 19:48 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Морфей_де_Кореллон, уняня, увидела розочку и укаваилась :)

     

Get your ID: Dragon Age

главная