Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:26 

Анкета №98

Dragon Age ID
В Хм? оказалось больше всего иронии, практичности и умения маскировать свою серьезность за болтовней. Итого - Зевран на космическом корабле и с сабером (с).




Арт - pandora2707.


читать дальше
запись создана: 07.03.2012 в 12:40

@темы: Закрытая Анкета, Зевран

URL
Комментарии
2012-03-07 в 14:08 

Илия Флэим
-"Девил, ты сегодня пьяна?";l -"Как никогда, рыжий! Меня опьянила кола!!11"
Сначала дико напомнил Алистера, потом Андреса, потом я подумала и обломалась...
В анкете можно заметить прям таки выпирающее желание к самосовершенствованию. Так что тут надо перебирать магов, я так думаю. Так что Ирвинг. Мне этот персонаж кажется добрым(чем и владелец анкеты явно не обделен), при этом смотрящий на вещи трезво. Первый Чародей, как я думаю, знал не мало да и чувством юмора обладал(мне так казалось по прохождению игры).
Автор независимая личность которая стремиться к развитию и знаниям(почку за космический корабль, и вперед к инопланетным языкам!) ), при этом понимая что власть... Короче что "Чем больше сила, тем боль ответственность". При этом чувство юмора есть, в хорошей дозе лося, и именно оно сбило вначале меня с верного пути. Кроме первого чародея Ферелдена на ум ничего не идет.

2012-03-07 в 14:10 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Ирвинг - 1

2012-03-07 в 15:29 

Иммерия
бургер в булке, но это котлета
я разрываюсь между Дунканом и Ирвингом

что в пользу первого, что второго характер, который, в целом, весьма дружелюбный. Ирвинг изначально добр к своим подопечным, а Дункан... Дункан может быть грубоватым, но по настоящему злым не бывает. Оба умеют держать язык за зубами, отшучиваясь о действительно важных вещах - будь то будущее мага, или поддержка серого стража перед посвящением. Оба подвержены состраданию и милосердию, не просто так же Дункан, ведомый целью набрать больше рекрутов в СС, заюирает с собой неизлечимого эльфа, или брошенных на произвол судьбы гномов?

2012-03-07 в 16:15 

Принцепс Амбера
«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Ирвинг - 2
Дункан - 1

2012-03-07 в 16:33 

Сэйа Рианнон Атарем
Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Как ни странно, но вижу Морриган.....
На мой взгляд, ответ на вопрос 1.35 не может принадлежать Дункану или Ирвингу, но это ИМХО, поэтому без обид.
А Морриган... Она примерное такая, в моем понимании....
Чувствуется ехидность или даже своего рода ирония.
Поэтическая натура? Иногда бывает, точнее сказать - это может проявляться в речи, например, как у Морриган, но так ли она поэтична на самом деле? Скорее прагматик, который знает, когда можно применить нужные ключики.
Достаточно закрытый человек - когда дело касается чего-то важного, например, своих планов. Да и ладить с людьми у нее как не очень получалось. Т.е., да, если нужно она может найти подход к человеку или способ убедить его в чем-то, но в целом ? скорее нелюдима. Отсюда и ответ на вопрос, на что автор готов ради лучшего друга.
Восприятие людей как шумовой фон? На мой взгляд, очень даже в ее духе. Отношение к путешествиям тоже.
А еще - относительность добра и зла. Вот ребенок с душой древнего бога, это плохо или хорошо? А кто его знает :) Только Морриган это дело до конца доведет, хотя бы потому, что больше такой возможности может и не быть.
И самое главное, Морриган не пожертвует ничем ради общего блага, ИМХО. И не потому, что она плохая, а потому, что она не видит смысла жертвовать чем-то своим, а тем более самым дорогим, ради кого-то там.....

2012-03-07 в 19:22 

Dragon Age ID
Ирвинг - 2
Дункан - 1
Морриган - 1

URL
2012-03-08 в 09:07 

Silent Wind
Дети любят в театре вскакивать с мест. Я забыл, что это - окоп. (Р. Киплинг)
Лёгкий человек, которому не чуждо чувство юмора, способный быстро сориентироваться в сложной ситуации, умеющий добиваться своего. То, что поэтичности натуре не хватает – это уже мелочи, да и не верится как-то после ответа про увлечения. Явно прослеживается позиция «у меня и у человечества параллельные пути». Судя по п. 1.11, 1.14, 1.24, 1.33, п. 2.4 и п. 2.7, неплохой лидер… военачальник. Личность свободолюбивая, но не забывающая про ответственность. Думается мне, это Дункан, кем-то слегка разозлённый на момент написания анкеты. :) Способность отступить от размышлений об абстрактном вселенском добре, принести свои эмоции в жертву ради поставленной цели (п. 1.33), забыв ради неё о сострадании, млосердии и доброте - это явно Дункановские черты.

2012-03-08 в 10:46 

Fuchs.
Autoaggression.
Ирвинг - 2
Дункан - 2
Морриган - 1

2012-03-08 в 19:49 

Noelle666
The Emperor protects!
Я вижу здесь Алистера (раз уж автор не желает быть Андерсом. Хотела типировать именно в него). Человек с чувством юмора, добрый, лёгкий. Способен подкалывать собеседника, но вряд ли способный всерьёз обидеться. При этом видится несерьёзность и детскость, которая у меня с Ирвингом и Дунканом никак не вяжется. Автор показался мне человеком мечтательным, но способным спуститься с небес на землю в нужный момент. Лидерства я не улавливаю, хотя при желании автор мог бы стать королём, как Алистер, если бы пожертвовал своими желаниями и идеями в пользу общества. Вот как-то так.

2012-03-09 в 03:44 

Fuchs.
Autoaggression.
Ирвинг - 2
Дункан - 2
Морриган - 1
Алистер - 1

2012-03-11 в 20:47 

PamellAmell
Знаешь братец, это все та же яичница. но я знаю свою дорогу в этой тарелке.
Долго копошился и слился воедино в моем разуме Алистеро - Дункан. Для типичного Алистера слишком уж умен и проявляет лидерские качества, для Дункана - слишком весел и непредсказуем.

Твердость, стремление к разумной победе. Стратегические решения. Желание жить по чести и по совести - Один пришёл? Приму, конечно. Если я окажусь слабее, значит, так мне и надо. Если это ловушка, и у меня нет шансов... ну что ж, поединок чести я вшыиграл. - когда сбежал от Серых Стражей, из чувства вины за убийство возлюбленного, все же вернулся к коммандору, призвавшему его в ряды Серых Стражей Женевьеве - чем не доказательство совестного поступка.
Считаете ли вы себя способным на убийство? Вполне. Мог бы сделать это своей профессией при хорошей оказии. - убивать порождений тьмы, по-моему отличное доказательство желания хотеть убить порождений тьмы в качестве серого стража, а тем более коммандора Серых Стражей. При этом как он лихо заколол сэра Джори ради сокрытия тайны ордена - хорошая оказия.
Какой класс вы предпочитаете? А специализацию? Разбойник. Дуэлянт - помниться Дункан в молодости практиковал воровство из необходимости.
И еще отношение к войне, врагам и предательству, думаю можно также отнести к качествам Дункана.

Беспечный, весёлый, доброжелательный, добрый, дружелюбный. - теперь Алистер. Отношение к дружбе, помнится Алистер говорил, что у него нет друзей.
Силу воли, силу мысли, силу действий. Где-то подглядел и вот - нашёл-таки куда впихнуть. Красиво же? А мне нравится. - вот тут, по-моему, одно из ярких проявлений алистеровского характера, с его шуточками.
Вообщем за слишком позитивное настроение в анкете, плюсую к Алистеру.

2012-03-12 в 04:02 

Fuchs.
Autoaggression.
Дункан - 3
Ирвинг - 2
Алистер - 2
Морриган - 1

2012-03-17 в 13:46 

Злой клон главного героя
Погуглив в для верности, решил, что это Изабелла. На космическом корабле и с сабером.
Автор предпочитает активные хобби, а вышеупомянутая девушка явно не любила сидеть на месте. Автор практичен, хоть и может иногда позволить себе отвлечься на всевозможную романтику, что, на мой взгляд, тоже соответствует персонажу. Периодически упоминает, что говорят о нем другие. Тоже, думаю, в духе Изабеллы и подобных ей людей. Автор явно жаждет приключений, хоть и с целью изучения окружающего, легко увлекается и так же легко с этими увлечениями расстается. Некоторые обороты речи вызвали улыбку, так что в конце самоописания автор не соврал. Да и все, как мне кажется, могло бы подойти контрабандистке. Автор критичен к себе и окружающим. Обидчику будет мстить до победного конца, совсем не факт, что летального. Тоже в тему. Отдельно порадовал пункт про способность на убийство. Не знаю, промышляла ли Изабелла чем-то подобным, но, вполне могла бы. Не будет жертвовать собой и чем-то важным, так как считает, что пользы от этого будет немного, да и без того найдутся герои. Отношение к Кун тоже в плюс. И про Нижний город.
Есть, конечно, несколько моментов, которые слегка смущают. Проходящая красной нитью тяга к саморазвитию, изучению и нежелание развлекаться в Жемчужине, но, на мой взгляд, плюсов больше чем минусов. :smiletxt:

2012-03-17 в 14:31 

Принцепс Амбера
«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Дункан - 3
Ирвинг - 2
Алистер - 2
Морриган - 1
Изабелла - 1

2012-03-20 в 00:23 

Кротик мой любимый
Погнали, нефалемы!
Не религиозный, ехидный, любит юморить, натужно немного и будто бы пересказывая чужие шутки, но даже если и так - то не стесняется заимствовать чужие идеи. Мне кажется, это человек рывка, быстро перегорающий, однако с высоким самоконтролем.
Не слишком умеет общаться с другими людьми, и не суть важно в данном случае, не умеет или не хочет, на фоне не слишком развитой эмоциональности это выглядит лёгкой формой социопатии. Ценит свой ум, любит учится - или потреблять информацию и новые впечатления. Практичен.
Любит себя. В моих глазах это плюс.

Вначале была мысль про Мерриль, но не оно. Морриган - точно не
Ирвинг - нет, он не настолько авантюрен, да и довольно схематично выписан. Аличка - убийца, циник, эгоист? Ну... может быть, если сильно оциничен, но не очень. Хотя вот сейчас уже сомневаюсь.

Тут сложнее решить, на кого не похож типируемый.

Дункан - особенно молодой - ну вылитый. Как родной. Изабелла. Под любую строчку подходит, как и Варрик, кстати.
Да, пусть будет еще Варрик.

2012-03-20 в 00:53 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Дункан - 4
Изабелла - 2
Ирвинг - 2
Алистер - 2
Морриган - 1
Варрик - 1

2012-03-21 в 02:32 

Imp_ch_r, нет, если что не своё, то оно указывается. А остальное "хоть хреновенькое, да моё". =)

URL
2012-03-28 в 17:26 

bloodkiti
Я, как воздушный шарик. Пока никто не держит за веревочку, меня уносит...
Вся анкета оставила ощущение человека с чувством юмора ,любящего подтрунивать над другими и над собой Беспечный, весёлый, доброжелательный, добрый, дружелюбный. . упёртый,И ехидный.
Я явно вижу Алистера
4. Вы религиозны?

Нет-нет. Я могу допускать, что что-то (не кто-то) там такое есть, но не до веры. А, может быть, это и вообще не к религии.

то же отношение к религии,
5. На какую сторону вы бы встали: храмовников или магов?

По-хорошему: чума на ваши оба дома, как говорится. Дураки оба. А ежели всё-таки выбирать, то храмовников. Маги потом ещё народятся, а вот если храмовников вырезать, то контролировать магов будет некому. Простой человек в беспокойстве.
поддержка храмовников,
6. Вы открытый человек или предпочитаете держать все в себе?

Предпочитаю держать важное. А если ерунду - да попробуйте заткните!
излишняя разговорчивость,
8. Теряетесь ли вы в сложных ситуациях?

Нет. Наоборот - мобилизуюсь. Даже удивительно, куда тугодумие девается.
готовность действовать,
28. Считаете ли вы себя способным на убийство?

Вполне. Мог бы сделать это своей профессией при хорошей оказии.
Неожиданно :wow2: Зевран
30. Как вы относитесь к роскоши?

Никак. Мне более интересно удобство, надёжность.
Опять же Алистер с его носками(не важно,что дырявый,главное сухой:D)

2012-03-28 в 18:43 

Принцепс Амбера
«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Дункан - 4
Алистер - 3
Изабелла - 2
Ирвинг - 2
Морриган - 1
Варрик - 1
Зевран - 1

2012-04-04 в 15:00 

.phantasmagoria
Je suis un libre-penseur, Un trublion, un emmerdeur...
Блин, я в восторге от вашей анкеты х) Улыбалась едва ли не каждому ответу на вопрос х) И пришла к выводу, что это Изабелла) А если не нравится Изабелла, то Варрик)) Ими можно подписаться под каждым ответом на вопрос, как мне кажется. Потрясающее чувство юмора, тонкое и не плоское. Позиции, родные тем, которым придерживаются эти два персонажа. Очень нравится характерность, которая читается в ответах. Пожалуй, я бы с удовольствием пообщалась с автором анкеты, ибо он крут, определенно.

2012-04-04 в 22:27 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
.phantasmagoria, знаете, давайте в следующий раз поподробнее.) а то - о каких чертах вы говорите, о тех же, по каким автора в Дункана и Ирвинга типировали?))

Дункан - 4
Алистер - 3
Изабелла - 3
Ирвинг - 2
Варрик - 2
Морриган - 1
Зевран - 1

2012-04-07 в 17:57 

*Жужик*
налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Варрик Для меня пункты 7,11, 13, 14, 21 истинно варикковские.

Предпочитаю держать важное. А если ерунду - да попробуйте заткните!5. На какую сторону вы бы встали: храмовников или магов?

По-хорошему: чума на ваши оба дома, как говорится. Дураки оба.

Ну да, мнения они... хм.. такие )))))
8. Что вам больше по душе – богатые кварталы Верхнего города, или Нижний город, где вы останетесь незамеченным, что бы ни делали?

Нижний, пожалуй. Наверху снобы ходят, носами своими любуются, а внизу все тебе рады. Некоторые очень своеобразно, но рады же.

Варрик сполне мог бы себе позволить жить в верхнем городе, но предпочитает Вислеьник.
Автор анкеты товарищ саркастичный, рациональный, с юмором, себе на уме, но производит впечатление рубах-парня. Дружелюбный, но своей выгоды не упустит.

2012-04-07 в 19:16 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Дункан - 4
Алистер - 3
Изабелла - 3
Варрик - 3
Ирвинг - 2
Морриган - 1
Зевран - 1

2012-04-13 в 07:56 

Немного не от мира сего... [DELETED user] [DELETED user]
Поводов у меня для вывода было предостаточно, самые яркие - вот:

16. Как вы поступите, если тот, кого вы любите, выберет не вас?
Займусь чем-нибудь другим, вестимо.
- Зевран займется. Со временем все перегорит и пройдет, возможно, даже быстро. И никаких тебе сцен ревности и драм.

6. Вы открытый человек или предпочитаете держать все в себе?
Предпочитаю держать важное. А если ерунду - да попробуйте заткните!

Неужели не напоминает? И Зевран, и Варрик.

26. Вы сдались бы в плен, потерпев поражение?
Сдался бы. Пока я жив, я ещё могу найти выход.

Практичный подход, очень разумный. И опять-таки знакомый образ мыслей. Варрика в такой ситуации мы еще не наблюдали, но вот Зевран...

28. Считаете ли вы себя способным на убийство?
Вполне. Мог бы сделать это своей профессией при хорошей оказии.

Я промолчу...

Ферелден, там собаки
Ирония, возможно. По поводу собак было несколько неплохих замечаний. Да и по поводу Ферелдена как такового - тоже. Зевран.

4. Чья позиция вам больше по душе: принца Белена или лорда Харроумонта? Почему?
Белен, пожалуй.

Зевран точно ему больше симпатизирует, чем его политическому противнику.

8. Что вам больше по душе – богатые кварталы Верхнего города, или Нижний город, где вы останетесь незамеченным, что бы ни делали?
Нижний, пожалуй. Наверху снобы ходят, носами своими любуются, а внизу все тебе рады. Некоторые очень своеобразно, но рады же.

Оно, точно оно. Ироничное отношение к прелестям трущоб (Варрик, Зевран), негативное по отношению тщеславию (Зевран. Собственное его вряд ли задевает, а вот у окружающих...)

16. Самый красивый женский персонаж?
Сис... Изабелла.

Оба два.

Ну, это мое видение персонажей. Больше все-таки склоняюсь к эльфу. Конечно, не без противоречий, ибо библиофильства я за ним не наблюдала, но все равно. Зевран.

2012-04-13 в 15:33 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Дункан - 4
Алистер - 3
Изабелла - 3
Варрик - 3
Ирвинг - 2
Зевран - 2
Морриган - 1

2012-05-01 в 15:43 

Boogiepop
I'm just a random girl with gentle manners
Вполне. Мог бы сделать это своей профессией при хорошей оказии.
Ну это же Зев! Эта фраза стала контрольным в голову в моей уверенности, что автор этой анкеты, определённо, Каркуша из Антивы :D Лёгкая, очень мирская анкеты без намёка на серьёзность, хотя, если чуть-чуть присмотреться, то серьёзностью пронизана.
Автор не любит привязываться к вещам, сидеть на месте. Безумная места улететь в космос и изучать инопланетные языке явно говорит о том, что человек не знает, чего хочет конкретно. (Хотя, может, именно этого-то и хочет, а я тут смею сомневаться х))
Предпочитаю держать важное. А если ерунду - да попробуйте заткните!
Нет, ну, если кто-нибудь ещё после этого скажет, что автор не Зевран, то я старая сумасшедшая крыса :gigi:
Очень практичный подход к сдаче в плен. Помнится, именно так Аранай и затесался к ГГ в пати.
А выбор любимого персонажа меня просто покорил xDDD Аранай. Такой Аранай xDD

2012-05-02 в 20:12 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Дункан - 4
Алистер - 3
Изабелла - 3
Варрик - 3
Зевран - 3
Ирвинг - 2
Морриган - 1

2012-05-03 в 17:52 

Lienin
Крыша с глумливым гиканьем умчалась в заоблачные дали, унося за собой весь верхний этаж.©
Зевран. Ну кем ещё может оказаться такой лёгкий человек, который очень хорошо маскирует свою серьёзность, и стремится всё время двигаться, не сидеть на месте, не привязываться к вещам? Да и подход к сдаче в плен очень "зевранский" (все помнят, как эльф в компашку Стража затесался =)))
Предпочитаю держать важное. А если ерунду - да попробуйте заткните!
Ну точно Зевран! Вполне в его стиле. =)))

2012-05-03 в 18:54 

Dragon Age ID
Дункан - 4
Зевран - 4
Алистер - 3
Изабелла - 3
Варрик - 3
Ирвинг - 2
Морриган - 1

URL
2012-05-05 в 20:55 

kevelhemian_wolf
Magestic as fuck
Форма написания анкеты и построения фраз вкупе с привычкой отшучиваться, умалчивая важное, а акцент делая на другом, а еще ехидность и ирония с весьма определенным оттеннком - это создает четкое ощущение Дункана, и немного размытое, почему-то, Варрика. В пользу Дункана играет и легкий оттенок нейтралитета, этакого ведьмаковского и серостражеского нейтралитета, а в пользу Варрика - "Предпочитаю держать важное. А если ерунду - да попробуйте заткните!" . И, наконец, прекрасная оценка важности интеллектуальной составляющей плюс система формирования отношения к ситуации создают впечатление, которое можно охарактеризовать - можно сказать, слегка размытый омоложенный Дункан с переменными нотками Варрика.

2012-05-05 в 22:49 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Дункан - 5
Зевран - 4
Варрик - 4
Алистер - 3
Изабелла - 3
Ирвинг - 2
Морриган - 1

2012-07-14 в 06:09 

call me later
И тогда чудовище схватило жертву и, дружно хохоча, обожрало ее со всех сторон. ©
Зевранушка, ты ли это, окаянный? Я ж тебя прям вижу! Присутствует определенная расчетливость, не лишенная при этом исключительно собственных моральных принципов (смотрим на поединки с пленом), чувство юмора в наличие, ненавязчивость, нежелание, судя по всему, привязываться к кому-либо. Кажущая легкость, когда готов часами болтать о ерунде, при этом не затрагивая действительно важных и личных вещей.

2012-07-14 в 10:03 

Dragon Age ID
Дункан - 5
Зевран - 5
Варрик - 4
Алистер - 3
Изабелла - 3
Ирвинг - 2
Морриган - 1

URL
2012-07-16 в 15:20 

Meredith and her Templar
MUST WE HIDE FROM EVERYONE
Честно не заглядывала в комменты, пока читала, и, похоже, сошлась во мнениях в многими. Зевран, солнышко, ты ли это? :-D

2012-07-17 в 19:09 

Dragon Age ID
Shepard-commander, разверните, пожалуйста. Обоснуя нам хорошенького! Ибо голос за персонажа аж шестой, и мы без подробностей принять не можем.

URL
2012-07-17 в 22:15 

Meredith and her Templar
MUST WE HIDE FROM EVERYONE
Dragon Age ID, пожалуйста, раскрываю.

Во-первых, описания себя ("Предпочитаю держать [в себе] важное. А если ерунду - да попробуйте заткните!","Пока я жив, я ещё могу найти выход","Мог бы сделать это [убийство] своей профессией при хорошей оказии") очень похожи на Зеврана. То есть местами мне кажется, что даже слишком похожи и, возможно, именно цель попасть в Зевраны и преследуют, но это неважно, созданный анкетой образ очень зевранообразен для меня.

Во-вторых, само построение фраз, как бы диалог с читателем, наподобие "видимо, я так себя развлекаю" или Красиво же? А мне нравится". Похожие интонации иногда звучали у Зеврана в ДА:О, когда он видел, что ГГ не согласен, но сразу давал понять, что останется при своём мнении.

2012-07-17 в 22:16 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Shepard-commander, спасибо.)

Зевран - 6
Дункан - 5
Варрик - 4
Алистер - 3
Изабелла - 3
Ирвинг - 2
Морриган - 1

2012-07-22 в 03:46 

И вроде бы мой голос должен был бы стать решающим и все тут...Но нет. Не вижу я Зеврана. То есть некоторые соответствия есть(Правда насчет пункта об убийствах я не совсем согласен. Насколько я помню, Зевран не то чтобы сильно хотел быть ассасином. Жизнь вынудила. А потом уж как-то и втянулся в процесс.), но на мой взгляд здесь куда более явен Алистер. Но не тот, который мягкий и милый. А вполне себе ужесточенный. Да еще и не только ужесточенный, но и оставленный на произвол судьбы, как в Хрониках Порождений Тьмы. Шуточки, некоторое ехидство, дружелюбие и добродушие остались. Но вот только в таких то условиях наш Алистер начинает вести несколько...мм...по-другому. Начнем с пункта о сложных ситуациях. Собственно, нашего Серого Стража нет. Остался Алистер один. И ведь не растерялся! Так же понабрал себе пати и пошел останавливать Мор. Собрался и сделал. Не совсем удачно, но это уже не его вина, а наша. Нашего гарлока то бишь. Ведь он до конца же все квесты довел. И никакое ехидство Морриган его не остановило. Просто взял и сделал. Мобилизовался, как сказал автор. Вот если бы не Хроники, никогда бы не подумал, что он сам без нас может справиться. Следующей темой станут сострадание и маги. Сострадание у Алистера в ХПТ весьма...мм..веселое. Во-первых, Алистер...кгм...перерезал долийцев. Не думаю, что автор имеет что-то против эльфов, но это, если что, к самому пункту о сострадании, в котором иные могут и сомневаться, а не к эльфам лично. Я вот, например, сострадание Алистера сочла немножко...ээ...странноватым. Теперь маги. Что уж там, перерезал, судя по всему, круг. «Новые народятся». Храмовники живы. Народ спокоен. Такие дела. Далее, даже если не учитывать Хроник, то о предательстве автор высказывается весьма однозначно. Пункт о поединке. Ну рыыыцарь же. Х)) В сияющих Кайлоновских доспехах. Х)) Пункт 2 второй части. Мелковата деталь, конечно, но почему бы и её не отметить?) Ферелден и собаки - это важно, все-таки. Особенно для Алистера. х) Кроме того могу взять в оборот также предпочтение Нижнего города Верхнему. Алистер даже без СС становится королем. И, если бы он победил, то, думаю, он был бы именно тем королем, который сбегает к своему народу. А народ где тусуется? Уж вряд ли в Верхнем городе... Ну и напоследок скажу о самом тоне анкеты. Собственно, именно он меня и заставил присмотреться как следует и определить автора, как Алистера. Все эти мелкие приписки и все такое... Очень и очень в его духе. Так то.

2012-07-22 в 03:52 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Зевран - 6
Дункан - 5
Варрик - 4
Алистер - 4
Изабелла - 3
Ирвинг - 2
Морриган - 1

2012-07-26 в 19:18 

LunarShine
у каждого свой путь
Читала анкету и в голове она озвучивалась голосом Зеврана. Остроумные, прямолинейные ответы, приправленные крупицами язвительности:heart:. По мелочам очень любящий болтать, в игре этого товарища, если взять, только и слышно, но самое важное, пока он не станет тебе доверять, не вытянешь. Религиозности в нем не наблюдается, он довольно расчетлив( в игре предлагает принять решения, которые в дальнейшем принесут пользу), свободолюбивый. Не признает жертвованием дорогим ради блага мира. Америку не открою, но в этой анкете я вижу Зеврана.

2012-07-26 в 20:34 

Принцепс Амбера
«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Зевран - 7
Дункан - 5
Варрик - 4
Алистер - 4
Изабелла - 3
Ирвинг - 2
Морриган - 1


Анкета закрыта! >_>

2012-07-26 в 21:37 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Штампик подоспел!

   

Get your ID: Dragon Age

главная