Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:26 

Анкета №98

Dragon Age ID
В Хм? оказалось больше всего иронии, практичности и умения маскировать свою серьезность за болтовней. Итого - Зевран на космическом корабле и с сабером (с).




Арт - pandora2707.


Часть 1.

1. Кто вы?

Холодильник с утюгом внутри. Ну, так говорят.

2. Чем вы увлекаетесь?

Чтение, боевые искусства, саберфайтинг, конный спорт, компьютерные игры (в т.ч. MMORPG), языки.

3. Расскажите о своем характере.

Беспечный, весёлый, доброжелательный, добрый, дружелюбный. На букве "д" в найденном перечне черт характера решил остановиться, а то там ещё много.
Всё время забываю, что именно можно относить именно к характеру, так что приходится пользоваться костылями.
Правда, ещё можно добавить: упёртый, раздражительный. И ехидный. Вроде, туда же идёт.

4. Вы религиозны?

Нет-нет. Я могу допускать, что что-то (не кто-то) там такое есть, но не до веры. А, может быть, это и вообще не к религии.

5. Вы – натура поэтическая?

Иногда бывает, но - нет.

6. Вы открытый человек или предпочитаете держать все в себе?

Предпочитаю держать важное. А если ерунду - да попробуйте заткните!

7. Как вы считаете, вы способны на сострадание и милосердие?

Вполне. Правда, многие считают иначе, потому что у меня свои собственные понятия о том, когда им следует пробуждаться. Состраданию и милосердию, конечно.

8. Теряетесь ли вы в сложных ситуациях?

Нет. Наоборот - мобилизуюсь. Даже удивительно, куда тугодумие девается.

9. Поделитесь какой-нибудь своей мечтой.

Собрать сабер и отправиться в космос изучать инопланетянские языки.

10. Вспомните одну-две цитаты, которые вам соответствуют.

"Кислотой на устах, молоком на губах жил".
"Словом можно обидеть, а словарём - убить".

11. Считаете ли вы себя независимым человеком?

Считаю. Правда, зачем-то постоянно цепляю на себя разного рода зависимости и таскаю, пока не надоест. Потом бросаю и новые ищу. Видимо, я так себя развлекаю.

12. Легко ли вам ладить с людьми? Как вы ведете себя, когда хотите добиться от них чего-то?

Нет, нелегко. Сносно контактировать - мой потолок в большинстве случаев.
Если мне что-то надо, я подойду и скажу. В случае отказа могу долго допытываться обоснования.

13. Какие качества вы больше всего цените в окружающих?

Силу воли, силу мысли, силу действий. Где-то подглядел и вот - нашёл-таки куда впихнуть. Красиво же? А мне нравится.

14. Легко ли вы прощаете других? А себя?

Других прощаю с трудом, либо не прощаю вообще. Я довольно мстительный товарищ. Другое дело, что я и обижаюсь с трудом. Ну глупое же это занятие.
Себе не прощаю до тех пор, пока не исправлюсь.

15. Что для вас дружба? На что вы готовы ради лучшего друга?

Долгие, регулярные положительные взаимоотношения, видимо. Не знаю, не имел, не замечен.

16. Как вы поступите, если тот, кого вы любите, выберет не вас?

Займусь чем-нибудь другим, вестимо.

17. Охарактеризуйте человечество парой слов.

Шумовой фон.

18. С чем связано ваше самое приятное воспоминание?

Хмм... сначала в голову пришло одно конкретное воспоминание о спортивном достижении, но потом, поразмыслив, я пришёл к выводу, что, пожалуй, все самые приятные воспоминания связаны с прогулками верхом. Так что, получается, вот они-то и есть - оно.

19. Чего вы больше всего боитесь?

Отупеть. Это действительно самый страшный страх.

20. Что может заставить вас отправиться в путешествие?

Необходимость получить новые знания, поиски нового места жительства.

21. Вы верите в предопределение или считаете, что сами творите свою судьбу?

Даже если предопределение и существует, я буду всеми силами строить свою судьбу так, как я хочу.

22. На что вы готовы ради своей цели?

Зависит от цели. Обычно в рамках разумного.

23. Хотели бы вы установить новый миропорядок?

Конечно! Вот только сабер соберу.

24. Сформулируйте свое отношение к войне.

Полезная вещь. Заставляет цивилизацию двигаться семимильными шагами в деле развития себя, а не косметики.

25. Представьте, что к воротам вашей крепости пришел враг и настойчиво предлагает решить ваши разногласия поединком. Примете ли вы вызов?

Один пришёл? Приму, конечно. Если я окажусь слабее, значит, так мне и надо. Если это ловушка, и у меня нет шансов... ну что ж, поединок чести я выиграл.

26. Вы сдались бы в плен, потерпев поражение?

Сдался бы. Пока я жив, я ещё могу найти выход.

27. Как бы вы поступили с поверженным противником?

Смотря для чего я его поверг. Была же какая-то цель? Собственно, он неё и зависят мои дальнейшие действия.

28. Считаете ли вы себя способным на убийство?

Вполне. Мог бы сделать это своей профессией при хорошей оказии.

29. Привязываетесь ли вы к вещам? С какими значимыми для вас предметами вы ни за что не согласились бы расстаться?

Не привязываюсь. Расстаться могу с любой вещью, если возникнет такая необходимость.

30. Как вы относитесь к роскоши?

Никак. Мне более интересно удобство, надёжность.

31. Как вы представляете себе вечную жизнь?

Вечное саморазвитие. Отсутствие необходимости торопиться.

32. Какую цену вы готовы заплатить за могущество? И что собираетесь с ним делать?

Свои пот и кровь, кровь и пот. И почку за сабер. Буду устанавливать новый миропорядок, конечно.

33. Вы знаете, что ваше творение принесет в мир зло. Закончите вы его или нет? Почему?

Закончу. Добро и зло - понятия относительные, а дела надо заканчивать. Особенно если это твоё творение - когда ещё муза нагрянет? А то и вовсе обидится.

34. В какой ситуации вы могли бы решиться на предательство?

В ответ на предательство. Если человек предал, он достоин того, чтобы с ним поступили аналогично.

35. Смогли бы вы пожертвовать самым дорогим, если эта жертва будет на благо всем окружающим?

Навряд ли мне может пойти на пользу пожертвование самым дорогим. А окружающие обойдутся без пользы от меня.

36. Что служит вам поддержкой и опорой, дает силы хранить верность своим обязательствам?

Я.


Часть 2.

1. Представьте, что вы оказались в Тедасе. Ваша реакция?

Тедас сразу опознал? В таком разе буду принюхиваться поначалу, чтобы убедиться, что нахожусь в трезвом уме и относительном психическом здравии.

2. В каком из мест Тедаса вы хотели бы жить?

Ферелден, там собаки.

3. Вы с большей охотой расслабились бы в "Жемчужине", поучаствовали в Великой Игре или прошли обучение в Круге?

Ну и выбор. В таком разе лучше в Круге запереться. В библиотеке.

4. Чья позиция вам больше по душе: принца Белена или лорда Харроумонта? Почему?

Белен, пожалуй. Иногда с народа полезно стряхивать тысячелетний мох традиций. Развитие такой грязи не любит. А неразвитие печально.

5. На какую сторону вы бы встали: храмовников или магов?

По-хорошему: чума на ваши оба дома, как говорится. Дураки оба. А ежели всё-таки выбирать, то храмовников. Маги потом ещё народятся, а вот если храмовников вырезать, то контролировать магов будет некому. Простой человек в беспокойстве.

6. Вам нравится идея принять кун?

Нет. Слишком уж там тесно, не для моей широкой души.

7. Как бы вы поступили с Логейном?

Оставил бы жить под присмотром. Такими главнокомандующими не разбрасываются.

8. Что вам больше по душе – богатые кварталы Верхнего города, или Нижний город, где вы останетесь незамеченным, что бы ни делали?

Нижний, пожалуй. Наверху снобы ходят, носами своими любуются, а внизу все тебе рады. Некоторые очень своеобразно, но рады же.

9. Вы попали в Тень. Вы не знаете другого выхода, чтобы выбраться оттуда, кроме как заключить сделку с демоном. Согласитесь ли вы?

Нет, буду искать выход из упорства.

10. Какие ваши любимые персонажи?

Морриган, Стэн, Зевран, Фенрис.

11. А любимые моменты в играх?

Первая часть: начало игры за долийца, сражение с Флемет, встреча с Андерсом (Пробуждение), встреча с Морриган (Охота На Ведьму).
Вторая часть: а нет таких, пожалуй. Разве что моменты общения с Фенрисом.

12. За кого вам нравилось играть? Благородный человек, гном-неприкасаемый… а может быть вам вообще понравилась история Хоука?

Эльф-долиец.

13. Какой класс вы предпочитаете? А специализацию?

Разбойник. Дуэлянт.

14. Кого вам нравилось брать с собой?

В первой части: Алистер, Винн, Лелиана.
Во второй части: Фенрис, Андерс, Себастьян.

15. Самый красивый мужской персонаж?

Фенрис.

16. Самый красивый женский персонаж?

Сис... Изабелла.

17. С кем бы вы предпочли иметь романтические отношения?

Морриган.

18. Кого бы вы убили на месте?

Мерриль.

19. Расскажите здесь, по чему вас можно типировать: какие части игры, включая или не включая дополнения, книги, фан-сериал. А также можете указать трех персонажей, какими вы не хотели бы стать по итогам типирования.

По обеим можно. Нет, книги не читал.
Меня типировать не надо в Андерса, Стэна и Шейлу
запись создана: 07.03.2012 в 12:40

@темы: Закрытая Анкета, Зевран

URL
Комментарии
2012-03-07 в 14:08 

Илия Флэим
-"Девил, ты сегодня пьяна?";l -"Как никогда, рыжий! Меня опьянила кола!!11"
Сначала дико напомнил Алистера, потом Андреса, потом я подумала и обломалась...
В анкете можно заметить прям таки выпирающее желание к самосовершенствованию. Так что тут надо перебирать магов, я так думаю. Так что Ирвинг. Мне этот персонаж кажется добрым(чем и владелец анкеты явно не обделен), при этом смотрящий на вещи трезво. Первый Чародей, как я думаю, знал не мало да и чувством юмора обладал(мне так казалось по прохождению игры).
Автор независимая личность которая стремиться к развитию и знаниям(почку за космический корабль, и вперед к инопланетным языкам!) ), при этом понимая что власть... Короче что "Чем больше сила, тем боль ответственность". При этом чувство юмора есть, в хорошей дозе лося, и именно оно сбило вначале меня с верного пути. Кроме первого чародея Ферелдена на ум ничего не идет.

2012-03-07 в 14:10 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Ирвинг - 1

2012-03-07 в 15:29 

Иммерия
бургер в булке, но это котлета
я разрываюсь между Дунканом и Ирвингом

что в пользу первого, что второго характер, который, в целом, весьма дружелюбный. Ирвинг изначально добр к своим подопечным, а Дункан... Дункан может быть грубоватым, но по настоящему злым не бывает. Оба умеют держать язык за зубами, отшучиваясь о действительно важных вещах - будь то будущее мага, или поддержка серого стража перед посвящением. Оба подвержены состраданию и милосердию, не просто так же Дункан, ведомый целью набрать больше рекрутов в СС, заюирает с собой неизлечимого эльфа, или брошенных на произвол судьбы гномов?

2012-03-07 в 16:15 

Принцепс Амбера
«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Ирвинг - 2
Дункан - 1

2012-03-07 в 16:33 

Сэйа Рианнон Атарем
Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Как ни странно, но вижу Морриган.....
На мой взгляд, ответ на вопрос 1.35 не может принадлежать Дункану или Ирвингу, но это ИМХО, поэтому без обид.
А Морриган... Она примерное такая, в моем понимании....
Чувствуется ехидность или даже своего рода ирония.
Поэтическая натура? Иногда бывает, точнее сказать - это может проявляться в речи, например, как у Морриган, но так ли она поэтична на самом деле? Скорее прагматик, который знает, когда можно применить нужные ключики.
Достаточно закрытый человек - когда дело касается чего-то важного, например, своих планов. Да и ладить с людьми у нее как не очень получалось. Т.е., да, если нужно она может найти подход к человеку или способ убедить его в чем-то, но в целом ? скорее нелюдима. Отсюда и ответ на вопрос, на что автор готов ради лучшего друга.
Восприятие людей как шумовой фон? На мой взгляд, очень даже в ее духе. Отношение к путешествиям тоже.
А еще - относительность добра и зла. Вот ребенок с душой древнего бога, это плохо или хорошо? А кто его знает :) Только Морриган это дело до конца доведет, хотя бы потому, что больше такой возможности может и не быть.
И самое главное, Морриган не пожертвует ничем ради общего блага, ИМХО. И не потому, что она плохая, а потому, что она не видит смысла жертвовать чем-то своим, а тем более самым дорогим, ради кого-то там.....

2012-03-07 в 19:22 

Dragon Age ID
Ирвинг - 2
Дункан - 1
Морриган - 1

URL
2012-03-08 в 09:07 

Silent Wind
Дети любят в театре вскакивать с мест. Я забыл, что это - окоп. (Р. Киплинг)
Лёгкий человек, которому не чуждо чувство юмора, способный быстро сориентироваться в сложной ситуации, умеющий добиваться своего. То, что поэтичности натуре не хватает – это уже мелочи, да и не верится как-то после ответа про увлечения. Явно прослеживается позиция «у меня и у человечества параллельные пути». Судя по п. 1.11, 1.14, 1.24, 1.33, п. 2.4 и п. 2.7, неплохой лидер… военачальник. Личность свободолюбивая, но не забывающая про ответственность. Думается мне, это Дункан, кем-то слегка разозлённый на момент написания анкеты. :) Способность отступить от размышлений об абстрактном вселенском добре, принести свои эмоции в жертву ради поставленной цели (п. 1.33), забыв ради неё о сострадании, млосердии и доброте - это явно Дункановские черты.

2012-03-08 в 10:46 

Fuchs.
Autoaggression.
Ирвинг - 2
Дункан - 2
Морриган - 1

2012-03-08 в 19:49 

Noelle666
The Emperor protects!
Я вижу здесь Алистера (раз уж автор не желает быть Андерсом. Хотела типировать именно в него). Человек с чувством юмора, добрый, лёгкий. Способен подкалывать собеседника, но вряд ли способный всерьёз обидеться. При этом видится несерьёзность и детскость, которая у меня с Ирвингом и Дунканом никак не вяжется. Автор показался мне человеком мечтательным, но способным спуститься с небес на землю в нужный момент. Лидерства я не улавливаю, хотя при желании автор мог бы стать королём, как Алистер, если бы пожертвовал своими желаниями и идеями в пользу общества. Вот как-то так.

2012-03-09 в 03:44 

Fuchs.
Autoaggression.
Ирвинг - 2
Дункан - 2
Морриган - 1
Алистер - 1

2012-03-11 в 20:47 

PamellAmell
Знаешь братец, это все та же яичница. но я знаю свою дорогу в этой тарелке.
Долго копошился и слился воедино в моем разуме Алистеро - Дункан. Для типичного Алистера слишком уж умен и проявляет лидерские качества, для Дункана - слишком весел и непредсказуем.

Твердость, стремление к разумной победе. Стратегические решения. Желание жить по чести и по совести - Один пришёл? Приму, конечно. Если я окажусь слабее, значит, так мне и надо. Если это ловушка, и у меня нет шансов... ну что ж, поединок чести я вшыиграл. - когда сбежал от Серых Стражей, из чувства вины за убийство возлюбленного, все же вернулся к коммандору, призвавшему его в ряды Серых Стражей Женевьеве - чем не доказательство совестного поступка.
Считаете ли вы себя способным на убийство? Вполне. Мог бы сделать это своей профессией при хорошей оказии. - убивать порождений тьмы, по-моему отличное доказательство желания хотеть убить порождений тьмы в качестве серого стража, а тем более коммандора Серых Стражей. При этом как он лихо заколол сэра Джори ради сокрытия тайны ордена - хорошая оказия.
Какой класс вы предпочитаете? А специализацию? Разбойник. Дуэлянт - помниться Дункан в молодости практиковал воровство из необходимости.
И еще отношение к войне, врагам и предательству, думаю можно также отнести к качествам Дункана.

Беспечный, весёлый, доброжелательный, добрый, дружелюбный. - теперь Алистер. Отношение к дружбе, помнится Алистер говорил, что у него нет друзей.
Силу воли, силу мысли, силу действий. Где-то подглядел и вот - нашёл-таки куда впихнуть. Красиво же? А мне нравится. - вот тут, по-моему, одно из ярких проявлений алистеровского характера, с его шуточками.
Вообщем за слишком позитивное настроение в анкете, плюсую к Алистеру.

2012-03-12 в 04:02 

Fuchs.
Autoaggression.
Дункан - 3
Ирвинг - 2
Алистер - 2
Морриган - 1

2012-03-17 в 13:46 

Злой клон главного героя
Погуглив в для верности, решил, что это Изабелла. На космическом корабле и с сабером.
Автор предпочитает активные хобби, а вышеупомянутая девушка явно не любила сидеть на месте. Автор практичен, хоть и может иногда позволить себе отвлечься на всевозможную романтику, что, на мой взгляд, тоже соответствует персонажу. Периодически упоминает, что говорят о нем другие. Тоже, думаю, в духе Изабеллы и подобных ей людей. Автор явно жаждет приключений, хоть и с целью изучения окружающего, легко увлекается и так же легко с этими увлечениями расстается. Некоторые обороты речи вызвали улыбку, так что в конце самоописания автор не соврал. Да и все, как мне кажется, могло бы подойти контрабандистке. Автор критичен к себе и окружающим. Обидчику будет мстить до победного конца, совсем не факт, что летального. Тоже в тему. Отдельно порадовал пункт про способность на убийство. Не знаю, промышляла ли Изабелла чем-то подобным, но, вполне могла бы. Не будет жертвовать собой и чем-то важным, так как считает, что пользы от этого будет немного, да и без того найдутся герои. Отношение к Кун тоже в плюс. И про Нижний город.
Есть, конечно, несколько моментов, которые слегка смущают. Проходящая красной нитью тяга к саморазвитию, изучению и нежелание развлекаться в Жемчужине, но, на мой взгляд, плюсов больше чем минусов. :smiletxt:

2012-03-17 в 14:31 

Принцепс Амбера
«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Дункан - 3
Ирвинг - 2
Алистер - 2
Морриган - 1
Изабелла - 1

2012-03-20 в 00:23 

Кротик мой любимый
Погнали, нефалемы!
Не религиозный, ехидный, любит юморить, натужно немного и будто бы пересказывая чужие шутки, но даже если и так - то не стесняется заимствовать чужие идеи. Мне кажется, это человек рывка, быстро перегорающий, однако с высоким самоконтролем.
Не слишком умеет общаться с другими людьми, и не суть важно в данном случае, не умеет или не хочет, на фоне не слишком развитой эмоциональности это выглядит лёгкой формой социопатии. Ценит свой ум, любит учится - или потреблять информацию и новые впечатления. Практичен.
Любит себя. В моих глазах это плюс.

Вначале была мысль про Мерриль, но не оно. Морриган - точно не
Ирвинг - нет, он не настолько авантюрен, да и довольно схематично выписан. Аличка - убийца, циник, эгоист? Ну... может быть, если сильно оциничен, но не очень. Хотя вот сейчас уже сомневаюсь.

Тут сложнее решить, на кого не похож типируемый.

Дункан - особенно молодой - ну вылитый. Как родной. Изабелла. Под любую строчку подходит, как и Варрик, кстати.
Да, пусть будет еще Варрик.

2012-03-20 в 00:53 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Дункан - 4
Изабелла - 2
Ирвинг - 2
Алистер - 2
Морриган - 1
Варрик - 1

2012-03-21 в 02:32 

Imp_ch_r, нет, если что не своё, то оно указывается. А остальное "хоть хреновенькое, да моё". =)

URL
2012-03-28 в 17:26 

bloodkiti
Я, как воздушный шарик. Пока никто не держит за веревочку, меня уносит...
Вся анкета оставила ощущение человека с чувством юмора ,любящего подтрунивать над другими и над собой Беспечный, весёлый, доброжелательный, добрый, дружелюбный. . упёртый,И ехидный.
Я явно вижу Алистера
4. Вы религиозны?

Нет-нет. Я могу допускать, что что-то (не кто-то) там такое есть, но не до веры. А, может быть, это и вообще не к религии.

то же отношение к религии,
5. На какую сторону вы бы встали: храмовников или магов?

По-хорошему: чума на ваши оба дома, как говорится. Дураки оба. А ежели всё-таки выбирать, то храмовников. Маги потом ещё народятся, а вот если храмовников вырезать, то контролировать магов будет некому. Простой человек в беспокойстве.
поддержка храмовников,
6. Вы открытый человек или предпочитаете держать все в себе?

Предпочитаю держать важное. А если ерунду - да попробуйте заткните!
излишняя разговорчивость,
8. Теряетесь ли вы в сложных ситуациях?

Нет. Наоборот - мобилизуюсь. Даже удивительно, куда тугодумие девается.
готовность действовать,
28. Считаете ли вы себя способным на убийство?

Вполне. Мог бы сделать это своей профессией при хорошей оказии.
Неожиданно :wow2: Зевран
30. Как вы относитесь к роскоши?

Никак. Мне более интересно удобство, надёжность.
Опять же Алистер с его носками(не важно,что дырявый,главное сухой:D)

2012-03-28 в 18:43 

Принцепс Амбера
«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Дункан - 4
Алистер - 3
Изабелла - 2
Ирвинг - 2
Морриган - 1
Варрик - 1
Зевран - 1

2012-04-04 в 15:00 

.phantasmagoria
Je suis un libre-penseur, Un trublion, un emmerdeur...
Блин, я в восторге от вашей анкеты х) Улыбалась едва ли не каждому ответу на вопрос х) И пришла к выводу, что это Изабелла) А если не нравится Изабелла, то Варрик)) Ими можно подписаться под каждым ответом на вопрос, как мне кажется. Потрясающее чувство юмора, тонкое и не плоское. Позиции, родные тем, которым придерживаются эти два персонажа. Очень нравится характерность, которая читается в ответах. Пожалуй, я бы с удовольствием пообщалась с автором анкеты, ибо он крут, определенно.

2012-04-04 в 22:27 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
.phantasmagoria, знаете, давайте в следующий раз поподробнее.) а то - о каких чертах вы говорите, о тех же, по каким автора в Дункана и Ирвинга типировали?))

Дункан - 4
Алистер - 3
Изабелла - 3
Ирвинг - 2
Варрик - 2
Морриган - 1
Зевран - 1

2012-04-07 в 17:57 

*Жужик*
налить сто грамм глотнуть занюхать и посмотреть по сторонам и если мир не изменился то повторить эксперимент
Варрик Для меня пункты 7,11, 13, 14, 21 истинно варикковские.

Предпочитаю держать важное. А если ерунду - да попробуйте заткните!5. На какую сторону вы бы встали: храмовников или магов?

По-хорошему: чума на ваши оба дома, как говорится. Дураки оба.

Ну да, мнения они... хм.. такие )))))
8. Что вам больше по душе – богатые кварталы Верхнего города, или Нижний город, где вы останетесь незамеченным, что бы ни делали?

Нижний, пожалуй. Наверху снобы ходят, носами своими любуются, а внизу все тебе рады. Некоторые очень своеобразно, но рады же.

Варрик сполне мог бы себе позволить жить в верхнем городе, но предпочитает Вислеьник.
Автор анкеты товарищ саркастичный, рациональный, с юмором, себе на уме, но производит впечатление рубах-парня. Дружелюбный, но своей выгоды не упустит.

2012-04-07 в 19:16 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Дункан - 4
Алистер - 3
Изабелла - 3
Варрик - 3
Ирвинг - 2
Морриган - 1
Зевран - 1

2012-04-13 в 07:56 

Немного не от мира сего... [DELETED user] [DELETED user]
Поводов у меня для вывода было предостаточно, самые яркие - вот:

16. Как вы поступите, если тот, кого вы любите, выберет не вас?
Займусь чем-нибудь другим, вестимо.
- Зевран займется. Со временем все перегорит и пройдет, возможно, даже быстро. И никаких тебе сцен ревности и драм.

6. Вы открытый человек или предпочитаете держать все в себе?
Предпочитаю держать важное. А если ерунду - да попробуйте заткните!

Неужели не напоминает? И Зевран, и Варрик.

26. Вы сдались бы в плен, потерпев поражение?
Сдался бы. Пока я жив, я ещё могу найти выход.

Практичный подход, очень разумный. И опять-таки знакомый образ мыслей. Варрика в такой ситуации мы еще не наблюдали, но вот Зевран...

28. Считаете ли вы себя способным на убийство?
Вполне. Мог бы сделать это своей профессией при хорошей оказии.

Я промолчу...

Ферелден, там собаки
Ирония, возможно. По поводу собак было несколько неплохих замечаний. Да и по поводу Ферелдена как такового - тоже. Зевран.

4. Чья позиция вам больше по душе: принца Белена или лорда Харроумонта? Почему?
Белен, пожалуй.

Зевран точно ему больше симпатизирует, чем его политическому противнику.

8. Что вам больше по душе – богатые кварталы Верхнего города, или Нижний город, где вы останетесь незамеченным, что бы ни делали?
Нижний, пожалуй. Наверху снобы ходят, носами своими любуются, а внизу все тебе рады. Некоторые очень своеобразно, но рады же.

Оно, точно оно. Ироничное отношение к прелестям трущоб (Варрик, Зевран), негативное по отношению тщеславию (Зевран. Собственное его вряд ли задевает, а вот у окружающих...)

16. Самый красивый женский персонаж?
Сис... Изабелла.

Оба два.

Ну, это мое видение персонажей. Больше все-таки склоняюсь к эльфу. Конечно, не без противоречий, ибо библиофильства я за ним не наблюдала, но все равно. Зевран.

2012-04-13 в 15:33 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Дункан - 4
Алистер - 3
Изабелла - 3
Варрик - 3
Ирвинг - 2
Зевран - 2
Морриган - 1

2012-05-01 в 15:43 

Boogiepop
I'm just a random girl with gentle manners
Вполне. Мог бы сделать это своей профессией при хорошей оказии.
Ну это же Зев! Эта фраза стала контрольным в голову в моей уверенности, что автор этой анкеты, определённо, Каркуша из Антивы :D Лёгкая, очень мирская анкеты без намёка на серьёзность, хотя, если чуть-чуть присмотреться, то серьёзностью пронизана.
Автор не любит привязываться к вещам, сидеть на месте. Безумная места улететь в космос и изучать инопланетные языке явно говорит о том, что человек не знает, чего хочет конкретно. (Хотя, может, именно этого-то и хочет, а я тут смею сомневаться х))
Предпочитаю держать важное. А если ерунду - да попробуйте заткните!
Нет, ну, если кто-нибудь ещё после этого скажет, что автор не Зевран, то я старая сумасшедшая крыса :gigi:
Очень практичный подход к сдаче в плен. Помнится, именно так Аранай и затесался к ГГ в пати.
А выбор любимого персонажа меня просто покорил xDDD Аранай. Такой Аранай xDD

2012-05-02 в 20:12 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Дункан - 4
Алистер - 3
Изабелла - 3
Варрик - 3
Зевран - 3
Ирвинг - 2
Морриган - 1

2012-05-03 в 17:52 

Lienin
Крыша с глумливым гиканьем умчалась в заоблачные дали, унося за собой весь верхний этаж.©
Зевран. Ну кем ещё может оказаться такой лёгкий человек, который очень хорошо маскирует свою серьёзность, и стремится всё время двигаться, не сидеть на месте, не привязываться к вещам? Да и подход к сдаче в плен очень "зевранский" (все помнят, как эльф в компашку Стража затесался =)))
Предпочитаю держать важное. А если ерунду - да попробуйте заткните!
Ну точно Зевран! Вполне в его стиле. =)))

2012-05-03 в 18:54 

Dragon Age ID
Дункан - 4
Зевран - 4
Алистер - 3
Изабелла - 3
Варрик - 3
Ирвинг - 2
Морриган - 1

URL
2012-05-05 в 20:55 

kevelhemian_wolf
Magestic as fuck
Форма написания анкеты и построения фраз вкупе с привычкой отшучиваться, умалчивая важное, а акцент делая на другом, а еще ехидность и ирония с весьма определенным оттеннком - это создает четкое ощущение Дункана, и немного размытое, почему-то, Варрика. В пользу Дункана играет и легкий оттенок нейтралитета, этакого ведьмаковского и серостражеского нейтралитета, а в пользу Варрика - "Предпочитаю держать важное. А если ерунду - да попробуйте заткните!" . И, наконец, прекрасная оценка важности интеллектуальной составляющей плюс система формирования отношения к ситуации создают впечатление, которое можно охарактеризовать - можно сказать, слегка размытый омоложенный Дункан с переменными нотками Варрика.

2012-05-05 в 22:49 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Дункан - 5
Зевран - 4
Варрик - 4
Алистер - 3
Изабелла - 3
Ирвинг - 2
Морриган - 1

2012-07-14 в 06:09 

call me later
И тогда чудовище схватило жертву и, дружно хохоча, обожрало ее со всех сторон. ©
Зевранушка, ты ли это, окаянный? Я ж тебя прям вижу! Присутствует определенная расчетливость, не лишенная при этом исключительно собственных моральных принципов (смотрим на поединки с пленом), чувство юмора в наличие, ненавязчивость, нежелание, судя по всему, привязываться к кому-либо. Кажущая легкость, когда готов часами болтать о ерунде, при этом не затрагивая действительно важных и личных вещей.

2012-07-14 в 10:03 

Dragon Age ID
Дункан - 5
Зевран - 5
Варрик - 4
Алистер - 3
Изабелла - 3
Ирвинг - 2
Морриган - 1

URL
2012-07-16 в 15:20 

Meredith and her Templar
MUST WE HIDE FROM EVERYONE
Честно не заглядывала в комменты, пока читала, и, похоже, сошлась во мнениях в многими. Зевран, солнышко, ты ли это? :-D

2012-07-17 в 19:09 

Dragon Age ID
Shepard-commander, разверните, пожалуйста. Обоснуя нам хорошенького! Ибо голос за персонажа аж шестой, и мы без подробностей принять не можем.

URL
2012-07-17 в 22:15 

Meredith and her Templar
MUST WE HIDE FROM EVERYONE
Dragon Age ID, пожалуйста, раскрываю.

Во-первых, описания себя ("Предпочитаю держать [в себе] важное. А если ерунду - да попробуйте заткните!","Пока я жив, я ещё могу найти выход","Мог бы сделать это [убийство] своей профессией при хорошей оказии") очень похожи на Зеврана. То есть местами мне кажется, что даже слишком похожи и, возможно, именно цель попасть в Зевраны и преследуют, но это неважно, созданный анкетой образ очень зевранообразен для меня.

Во-вторых, само построение фраз, как бы диалог с читателем, наподобие "видимо, я так себя развлекаю" или Красиво же? А мне нравится". Похожие интонации иногда звучали у Зеврана в ДА:О, когда он видел, что ГГ не согласен, но сразу давал понять, что останется при своём мнении.

2012-07-17 в 22:16 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Shepard-commander, спасибо.)

Зевран - 6
Дункан - 5
Варрик - 4
Алистер - 3
Изабелла - 3
Ирвинг - 2
Морриган - 1

2012-07-22 в 03:46 

И вроде бы мой голос должен был бы стать решающим и все тут...Но нет. Не вижу я Зеврана. То есть некоторые соответствия есть(Правда насчет пункта об убийствах я не совсем согласен. Насколько я помню, Зевран не то чтобы сильно хотел быть ассасином. Жизнь вынудила. А потом уж как-то и втянулся в процесс.), но на мой взгляд здесь куда более явен Алистер. Но не тот, который мягкий и милый. А вполне себе ужесточенный. Да еще и не только ужесточенный, но и оставленный на произвол судьбы, как в Хрониках Порождений Тьмы. Шуточки, некоторое ехидство, дружелюбие и добродушие остались. Но вот только в таких то условиях наш Алистер начинает вести несколько...мм...по-другому. Начнем с пункта о сложных ситуациях. Собственно, нашего Серого Стража нет. Остался Алистер один. И ведь не растерялся! Так же понабрал себе пати и пошел останавливать Мор. Собрался и сделал. Не совсем удачно, но это уже не его вина, а наша. Нашего гарлока то бишь. Ведь он до конца же все квесты довел. И никакое ехидство Морриган его не остановило. Просто взял и сделал. Мобилизовался, как сказал автор. Вот если бы не Хроники, никогда бы не подумал, что он сам без нас может справиться. Следующей темой станут сострадание и маги. Сострадание у Алистера в ХПТ весьма...мм..веселое. Во-первых, Алистер...кгм...перерезал долийцев. Не думаю, что автор имеет что-то против эльфов, но это, если что, к самому пункту о сострадании, в котором иные могут и сомневаться, а не к эльфам лично. Я вот, например, сострадание Алистера сочла немножко...ээ...странноватым. Теперь маги. Что уж там, перерезал, судя по всему, круг. «Новые народятся». Храмовники живы. Народ спокоен. Такие дела. Далее, даже если не учитывать Хроник, то о предательстве автор высказывается весьма однозначно. Пункт о поединке. Ну рыыыцарь же. Х)) В сияющих Кайлоновских доспехах. Х)) Пункт 2 второй части. Мелковата деталь, конечно, но почему бы и её не отметить?) Ферелден и собаки - это важно, все-таки. Особенно для Алистера. х) Кроме того могу взять в оборот также предпочтение Нижнего города Верхнему. Алистер даже без СС становится королем. И, если бы он победил, то, думаю, он был бы именно тем королем, который сбегает к своему народу. А народ где тусуется? Уж вряд ли в Верхнем городе... Ну и напоследок скажу о самом тоне анкеты. Собственно, именно он меня и заставил присмотреться как следует и определить автора, как Алистера. Все эти мелкие приписки и все такое... Очень и очень в его духе. Так то.

2012-07-22 в 03:52 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Зевран - 6
Дункан - 5
Варрик - 4
Алистер - 4
Изабелла - 3
Ирвинг - 2
Морриган - 1

2012-07-26 в 19:18 

LunarShine
у каждого свой путь
Читала анкету и в голове она озвучивалась голосом Зеврана. Остроумные, прямолинейные ответы, приправленные крупицами язвительности:heart:. По мелочам очень любящий болтать, в игре этого товарища, если взять, только и слышно, но самое важное, пока он не станет тебе доверять, не вытянешь. Религиозности в нем не наблюдается, он довольно расчетлив( в игре предлагает принять решения, которые в дальнейшем принесут пользу), свободолюбивый. Не признает жертвованием дорогим ради блага мира. Америку не открою, но в этой анкете я вижу Зеврана.

2012-07-26 в 20:34 

Принцепс Амбера
«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Зевран - 7
Дункан - 5
Варрик - 4
Алистер - 4
Изабелла - 3
Ирвинг - 2
Морриган - 1


Анкета закрыта! >_>

2012-07-26 в 21:37 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Штампик подоспел!

   

Get your ID: Dragon Age

главная