Volchitsa-Assassin - полный контрастов максималист, прямо как Карвер.



читать дальше

@темы: Закрытая Анкета, Карвер

Комментарии
11.12.2012 в 12:42

Я, как воздушный шарик. Пока никто не держит за веревочку, меня уносит...
Вначале анкеты Автор отвечает,что она - зверь в обличье человека,но походу анкеты складывается впечатление личности неуверенной в себе , безамбициозной, уступчивой,неуверенной в своих силах,но при этом смелой ,трудолюбивой,доброй,готовой предоставить поддержку.Возможно, ей не хватает признания и решительности.Может быть,это те самые маски ,о которых она упоминает . Мне кажется, Автор напоминает Карвера .Извините.если чем то обидела.
11.12.2012 в 13:54

presuming that all things are equal
Очень неоднозначная анкета, сложно сказать, кто это.
Но подумав, я тоже склоняюсь к Карверу, проскальзывает какая-то неуверенность в себе, но вместе с этим желание достичь каких-то целей ("Добиться своего без помощи семьи." - это же про Карвера). Карвер тоже мог бы многого добиться, но в отличие от Хоука ему всегда не хватает решительности, этого самого "мужик сказал - мужик сделал". По анкете видно, что автор - человек порядочный, правильно воспитанный, и не стремящийся к власти, и это напоминает Карвера.
Приятных воспоминаний у меня мало. Самые приятные связаны с домом.
Вот это вот тоже на него похоже.
11.12.2012 в 14:20

Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Да, соглашусь, что в анкете просматривает Карвер.
Наверное, самый яркий показатель – ответ №9. Не это ли мечта Карвера? Найти свое место в этом мире и добиться своего без помощи семьи, в частности старшего(-ей) Хоука?
Прятать эмоции – это так же его черта. Вероятнее всего, вынужденная. А каков смысл показывать свое настоящее «я», если все смотрят на старшего?
И еще, некоторый юношеский максимализм в первом ответе. «Зверь в обличье человека». Хорошее, емкое высказывание, но слишком уж оно гиперболическое….

Но в целом, это скорее второй персонаж, который мне видится. Потому как в приоритете, это Андерс.
И вот в этом случае, первый ответ более реален. Потому как Андерс (из второй части, тот, который уже не отделяет свои мысли от мыслей Справедливости) близок к этому состоянию. И действует он по интуиции или, возможно, так будет точнее, на инстинктах.
И я думаю, что это именно у него самые светлые воспоминания связаны с домом – помните подушку, которую он отдает? И здесь же можно упомянуть привязанность к вещам.
Сюда же отнесу и страх лишиться свободы – ничего удивительного после стольких лет заточения в круге.
И причина для путешествий – начать все с чистого листа, затеряться в новом месте.
Вопрос 23 о новом миропорядке… Да, здесь нет четкого «да», но ведь и «нет» не говорится. Возможно, если получится.
А еще есть вопросы о цели и жертве…. Разве не Андерс? Готовый на многое ради своей цели, в том числе и пожертвовать самым дорогим – к этому я отношу отношения с фемХоук. Вот мы видим как Андерс клянется утопить весь город в крови, если что-то случится с Хоук, и понимаем, что он не шутит. А вот он ставит её перед непростым выбором, принося жертву лучшей жизни для магов.
И опять же, на мой взгляд, автор на стороне магов, потому как их угнетают только потому, что они маги (очень напоминает Андерса), и готов сразу же убить Аришока.
11.12.2012 в 14:27

presuming that all things are equal
Matzkevich, вот кстати да, насчет андерса соглашусь, от него тоже много, но по-моему на карвера все-таки больше похоже.
11.12.2012 в 17:42

Нет мучительней ада, чем свой собственный ад | В каждом храме горит для тебя свеча: я не дам тебе гостем быть в аду. | Он говорит, что видел Смерть, и что сам ею был (...) Пока он жив, его Война будет с ним
Matzkevich, вот кстати да, насчет андерса соглашусь, от него тоже много, но по-моему на карвера все-таки больше похоже.

Учитывая, что типирование как таковое вещь очень субъективная, нельзя однозначно сказать, кого больше. Для Вас может и Карвера, а для меня - Андерса:)

11.12.2012 в 17:46

presuming that all things are equal
Matzkevich, естественно, просто интересно, что вы привели те же аргументы, которые я мысленно тоже привела)
сорри за оффтоп)
11.12.2012 в 20:44

котяка-подозревака
С самого начала мне показалось, что это кто-то из эльфов. Очень ровный, спокойный, неконфликтный характер. Немного в стороне от большой и шумной толпы, но осознает ее влияние на себя. Добиться чего-то без помощи семьи, немногочисленные друзья, ради который в огонь и воду, идти до конца - Мерриль. Ответы про "убийства" тоже на мой взгляд говорят в пользу Мерриль, с ее странным неуравновешенным характером: могу отпустить, а могу и убить, как настроение будет, какие эмоции будут преобладать. И понятие собственной независимости: вроде бы независимый, но в то же время, понимающий, что независимость часто оказывается видимой - как и с Мерриль, которая считала, что независима от народа, сама все сделает, но, в итоге, оказалась в этой самой тесной привязке. Из которой был один выход - начать все с нового листа. Как и автор анкеты: Поиск новых впечатлений или уход ради начала жизни с чистого листа.
11.12.2012 в 23:26

Сложный случай. Мне поначалу показалось, что автор словно бы ребенок (да не в обиду будет сказано.). А быть может и просто стремится быть храбрее, чем кажется. Поэтому я застопорилась, не понимая, кого же я больше вижу перед собой? Больше всплывала Мерриль. Однако, чем дальше я читала, тем еще более разнообразным казался мне повествующий о себе. Мне показалось, что есть здесь и доля Андерса, да. И даже Фенриса я видела. Но все таки, к концу анкеты, я решила остановиться на образе Карвера. Как уже было замечено выше: стремление чего-то достичь самому, без чьей-то помощи, желание показать себя с неким рвением, которое присуще еще совсем юным созданиям, отсутствие стремления к какой-либо власти - это верно, это действительно напоминает Карвера. Некая замкнутость - тоже есть, тоже плюс для Карвера. А фраза о том, что самые приятные воспоминания связаны с семьей только закрепляет результат. Карвер.
11.12.2012 в 23:57

И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Карвер - 4
Мерриль - 1
Андерс - 1

12.12.2012 в 09:09

:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
Ну что, читал я, читал.. И таки недочитал. Накатал простыню обоснуя про Йована, а потом прочел, что только из второй ДА(
Конечно, автор анкеты явно юна, склонна к преувеличениям, возможно, не слишком уверена в себе, местами безосновательно категорична, но определять всех в Карверы исключительно по признаку подростковости - как-то не комильфо)
Потому - молчу и не типирую, раз в Йована низзя.

12.12.2012 в 17:13

strange, поправка - я не сказала что именно по второй игре. я предпочла бы чтобы меня типировали по второй игре. ибо вторую игру я изучала куда лучше первой. а до книг мои руки не дошли
так что считайте что разрешила типировать и по первой игре. не зря же я указала Лелиану и Морриган
17.12.2012 в 13:06

Как насчет поддержать Андерса?

Человек эмоциональный, страстный (видно в ответе на вопрос об убийстве), смотрит на мир широко открытыми глазами ребенка; не инфантилен, но ребячлив; дружелюбный, возможно - общительный, но при том довольно скрытный, хотя скрытность эту не так-то просто раскусить. Человек сомневающийся, однако способный на решительные действия; мечтатель, но с практической жилкой. Удивительное сочетание "головы в облаках" и твердо стоящего на ногах мага человека :) Опаснее, чем может показаться на первый взгляд и полностью не осознает своей силы. Почему - опаснее? Потому, что чем лучше воображение, тем больше перспектив.
17.12.2012 в 15:18

Если смотреть по DA2. Очень многое напоминает Карвера в особенности желание добиться всего самостоятельно, найти свой путь в жизни, свое призвание. Также для меня послужило аргументом то, что человек прячется под масками, а Карвер у меня ассоциируется именно так. Опять таки наивность, некоторая можно сказать детская непосредственность, но вместе с тем, четкое убеждение о том, что предателей не прощают :)
Однако вторая часть, а точнее позиция к магам напоминает Андерса, но его все таки меньше. Я бы сказала Карвер - Андерс в отношении 70 на 30
Если автор вусе таки не против, я вспомню первую часть и скажу что я практически увидела Йована. Желание увидеть мир (попутешествовать по Тедасу) некая наивность к миру, но готовность бороться за свое счастье и друзей. Человек подвластен своим эмоциям, под влиянием которых может совершить и что-то неправильное. А именно таким запомнился Йован, порой кажущийся застенчивым и не способным на убийство, а порой жестоким человеком, но на такое он пойдет только ради любви и дружбы :)
Так что, коль автор разрешил и по первой части, я голосую за Йована
17.12.2012 в 20:53

:: сибарит :: красавчик :: умница :: недобрый :: няшка :: гений ::
Автор, свет моих очей, спасибо!) Простыню второй раз едва ли, но проголосовать, как хотелось - проголосую)
Итак, что у нас с Йованом? Йован - человек импульсивный, незлой, нельзя сказать, что очень предусмотрительный, действует скорее по наитию, собственных этических норм четких так не вывел, но плохое от хорошего отличает и голос совести в итоге слышит вполне отчетливо.
Так же, как и автор, Йован в критической ситуации теряет голову и порет горячку по зову сердца. Так же, как и автор, Йован считает себя человеком независимым, а получается что и "немного наоборот". Ценит свободу и хотел бы попутешествовать, чтобы начать все с чистого листа, дорожит своими друзьями и не жаждет особенного могущества. Особой амбициозности в нем нет, как нет и четкого понимания, что именно правильно, а что - нет. Некоторая этическая шаблонность, тем не менее, свидетельствует тут не о злонамеренности, а о недостатке опыта - как и у Йована. Ну и очевидно стремление к хорошему, некоторое непонимание, как его достичь, и сожаление, что обязательно нужно выбирать из двух зол. По-моему, вполне характерные для Йована детали)
18.12.2012 в 04:26

«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Карвер - 4
Андерс - 2
Йован - 2
Мерриль - 1

31.12.2012 в 07:14

Было время ждать - настало время уходить в свою сказку ©
Ой, как здесь интересно. :nechto:
Очень категоричные, немного пафосные и по-хорошему наивные ответы. Неоднозначных "плохишей" - Логэйна, Мередит и Аришока - автор предлагает умертвить без суда и следствия, роскошь не одобряет, действует по зову интуиции, не прочь установить новый миропорядок. После

5. На какую сторону вы бы встали: храмовников или магов?
Магов - их угнетают только за то что они маги.


хотелось тоже поддержать кандидатуру Андерса из второй игры, но... самого Андерса (помните, который из "Пробуждения", очаровательный повеса, котолюб, семикратный беглец и первый в очереди на Усмирение?) я здесь не заметил.
(Справедливость + Андерс) - Андерс = Справедливость, зверь дух в обличье человека. За него и голосую.
31.12.2012 в 18:06

Карвер - 4
Андерс - 2
Йован - 2
Мерриль - 1
Справедливость - 1

15.01.2013 в 05:50

Итак, я долго не могла подобрать подходящего автору персонажа. Вот, нету ни единой яркосвязывающей нити — или я их не вижу — хоть дайте мне в этот невидящий глаз. Поэтому, не мудрствуя лукаво, начала думать о более дальнем сходстве. Первой мыслью была эльфийская волшебница Веланна. (Хоть автор и просил типировать его по второй части, но я не удержалась.) Но не та Веланна, которую мы стречаем у опуски леса, а та, которая уже успела успешно пообщаться со Стражем-Командором. Более сдержанная, немного чёпорная, недоверчивая и оттого действующая, как будто рывками, всё ещё подозревая, что про себя над ней издеваются, но старательным усилием воли пытающая подавить эту развитую благодаря тяжелой жизни подозрительность. Она более терпелива, хотя и несколько неуверена в себе. (Можно, конечно, поспорить, но мне кажется именно неуверенность мешает Веланне по жизни.) Но, всё-таки, не всё спокойно в нашем датском королевстве. И не даёт мне покоя Веланна, потому что... Ну не настолько она с автором похожи! Поэтому, ещё немного поразмыслив, я решила, что есть в хозяине анкеты что-то и от Карвера. Может быть, немного обидчевое отношение к некоторым моментам. Может быть, стремление выделиться, максимализм и, опять же, эта жуткая неуверенность к себе. В общем, на мой взгляд в этом человеке вполне мирно сосуществуют части этих личностей, различных на первый взгляд, но схожих во многом, если капнуть глубже.
22.01.2013 в 16:19

И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Карвер - 5
Андерс - 2
Йован - 2
Веланна - 1
Мерриль - 1
Справедливость - 1

31.01.2013 в 02:20

Дети любят в театре вскакивать с мест. Я забыл, что это - окоп. (Р. Киплинг)
Мне в этой анкете ясно видится Мерриль. Цитата о поиске знаний, стремление добиться чего-то самой, не завися от семьи (племени), некоторая наивность в надеждах обмануть демона и ответ на п. 1.36 – всё это похоже на Мерриль и её историю с зеркалом. Она тоже верит в свои силы, но просит помощи, когда понимает, что одной ей справиться сложно. Непостоянство характера, зависимость от эмоций и при этом вежливость – тоже напомнили эльфийку. Долийцы ценят свободу, автор анкеты тоже. Стремление к роскоши лесным эльфам чуждо. На мой взгляд, ответ про отношение к роскоши очень соответствует мировоззрению лесного охотника. Неконфликтность, отношение к немногочисленным друзьям, искренность – это всё говорит в пользу эльфийки.
05.02.2013 в 13:17

Карвер - 5
Андерс - 2
Йован - 2
Мерриль - 2
Веланна - 1
Справедливость - 1

07.02.2013 в 07:24

не слушай внутренний свой голос, он тут снаружи не бывал
Фенрис

Автор заявки - человек хоть и замкнутый, но отнюдь не одиночка, раз ради друзей "готов в огонь и воду". Отсутствие четко определенной религиозной позиции (см. ответ на п.4 - "что-то между язычеством и прочей религией") тоже говорит в пользу эльфа - если Фенрис не встречает Себастьяна, он так и остается, можно сказать, атеистом. В отношении к любовным неудачам тоже видится подход Фенриса - п.16 "Некоторе время буду молча страдать, но в конце концов смирюсь с выбором того человека." - если Хоук после ночи любви отвергает Фенриса, он просто уходит, без дальнейших скандалов и истерик. Мнения автора анкеты и Фенриса также совпадают по отношению к свободе - п.19 "Чего вы больше всего боитесь? Лишиться свободы". Автор так же, как и эльф, равнодушен к роскоши, хотя предпочел бы жить в Верхнем городе (вспомним отрицательную реакцию эльфа на "Висельник" и "Розу"). Думаю, что Фенрис так же, как и автор заявки, предпочел бы не оставлять в живых Логейна, раз уж убил собственную сестру за предательство. А ещё они оба считают себя независимыми, хотя в глубине души подозревают, что это не совсем так.
08.02.2013 в 00:42

Карвер - 5
Андерс - 2
Йован - 2
Мерриль - 2
Веланна - 1
Справедливость - 1
Фенрис - 1

10.04.2013 в 19:09

И бегают зебры, зебры... Мне не дают спать зебры... Наверное я - зоофил!(с)
Мерриль

Поиск истин и знаний, мало друзей которые очень дороги, наивность "ромашки-маргаритки"...это так похоже на Мерриль. И конечно "я все сделаю сама, но попрошу помощи раз не справлюсь" не это ли тот самый "нож" за который пришлось платить. Импульсивность, решения на эмоциях и не понимания того что делаешь...мне кажется все это указывает на долийку.))
17.04.2013 в 02:34

«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Карвер - 5
Мерриль - 3
Андерс - 2
Йован - 2
Веланна - 1
Справедливость - 1
Фенрис - 1

03.05.2013 в 21:02

Карвер. Теперь объясню почему.
Строгое разделение на "добро" и "зло" - именно то, что сразу же исключило для меня кандидатуру Мерриль. У Автора проскальзывают неловкие фразы, наводящие на образ Карвера. Явно не из общительных, тяжелее прощает других чем себя. Дорожит друзьями и близкими, а так же в той же степени - свободой от них. Воротит нос от роскоши и довольства, видно, что слабо уверен в себе, но при этом мало желает признать это. Анкета прямо-таки ну очень серьезная, ответы короткие и по существу, все не обошлось без легкой напускной мрачности. "Маски" о которых говорится в начале создают впечатление, что Автор словно хочет показаться взрослее и опытнее, чем есть. Рвение к самостоятельности, но при этом лютая зависимость от близких. Определенно, младший Хоук.
14.08.2013 в 23:09

Сплошное лирическое отступление от канона людской жизни!
Автор мне видится причудливым смешением двух близнецов родом из Ферелдена.

"Уход ради начала жизни с чистого листа".
Которые и правда его совершили.

В чем-то противоречивых, но родственных.

"Порой мне снились отдельные картины, которые потом показывались в жизни. Но я считаю что сама управляю свою судьбой".
"Могу отпустить, могу и убить".
Как две его половины, мужская и женская, мягкая и твердая, интуитивная и логическая.

"Добиться своего без помощи семьи".
"Считаете ли вы себя независимым человеком?
думаю да, хотя на деле порой оказывается наоборот. не совсем, но наоборот".

Оба по-разному переживающие по поводу своей зависимости от семьи и стремящиеся к независимости.

Бетани.
"Зверь в обличье человека".
Ее переживания по поводу своего магического дара достаточно глубоки, чтобы она считала себя таковой.

"Их угнетают только за то что они маги".
При этом принимает сторону магов, как тех, кого она наиболее понимает. Как угнетенных, как саму себя.

"Действую по зову сердца\интуиции".
Действующая скорее эмоционально, чем рассудительно.

"Лишиться свободы."
Не этого ли Бетани боялась, быть пойманной?

"Приятных воспоминаний у меня мало. Самые приятные связаны с домом".
Представляю себе Бетани с усталостью рассказывающую о своем вечном бегстве от храмовников, и в то же время ностальгирующую по дому.

"История Хоука просто потрясающая".
И, конечно, любящая своего брата/сестру. (дефолтное отношение Бетани к Хоуку в начале игры).

Карвер.

"Человек я добрый, но немножко замкнутый и прячу свои эмоции по масками. Но порой я позволяю себе ее снять и показать миру свое настоящее лицо. чаще всего когда в гневе."

"Невинную зверушку пожалею, бандита убью."
После нежных переливов звука голоса Бетани слышен также и серьезный тон Карвера.
Максималиста, человека контрастов, или-или.

"Я всего добиваюсь сама"
Представился Карвер, заявляющий это Хоуку. Уязвленная гордость.

"Как вы относитесь к роскоши?
Тьфу, она делает из нормального человека неженку и выскочку".
Очень по-юношески.

***

Это был скорее ряд ассоциаций, воспоминаний, сравнений, но таково мое видение данной анкеты.
10.01.2014 в 19:38

Возникает ощущение этакой Авелин, более сдержанной в вопросах защиты детей и беременных женщин. Честно, совершенно не вижу тут Карвера, коего набралось уже... 7 голосов? К делу.
Человек я добрый, но немножко замкнутый и прячу свои эмоции по масками. Но порой я позволяю себе ее снять и показать миру свое настоящее лицо. чаще всего когда в гневе.
Воительница хороший и добрый человек, весьма скромный и не хвастливый, но настоящий вепрь, стоит её довести до белого каления.
Разум в таких случаях не успевает отреагировать - действую по зову сердца\интуиции.
При действиях Авелин руководствуется внутренним голосом, а не обидой на талантливость братца. И не уходит в храмовники.
Желание независимости, но при этом нет пренебрежения любезной помощью. Смирение с безответными чувствами, без попыток завоевывать человека дальше.
Часто в ответах появляются фразы благородства, свойственного Валлен:
Я буду драться до конца.
Могу отпустить, могу и убить.
Могущество мне ни к чему.
Примете ли вы вызов?
если это позволит избежать лишнего кровопролития - да.

И вот эта цитата окончательно убедила в выборе, при вспоминании слов Авелин из второго акта об особняке, выкупленном Хоуком.)
Как вы относитесь к роскоши?
тьфу, она делает из нормального человека неженку и выскочку.

28.02.2014 в 21:47

Кого только я здесь ни увидела. Алистера, Карвера, Авелин... Прочитав анкету трижды, склонилась к последней.
На первый взгляд кажется, что персонаж делит мир на черное и белое, не видя полутонов - но это не так. "Ball-crushing do-gooder?" Не смешите. Персонаж достаточно широко мыслит, чтобы улавливать нюансы.
Жертвенность в пределах разумного, пренебрежительное отношение к роскоши, плюс прощупывается некий несгибаемый моральный стержень. Персонаж также явно уважает семейные ценности. Не рубит с плеча. Ценит искренность. Независима и самостоятельна. И, уж простите, но у меня такое впечатление, что автору анкеты только кажется, что она "носит маски". Это такое негативно окрашенное выражение, предполагающее хамелеоновую натуру носителя... Чего я здесь не вижу. На мой взгляд, она просто "держит лицо".
Авелин
06.06.2014 в 16:32

Я уже была взрослой. Мне не понравилось.
Как по мне, так анкета слегка подростковая. Немного просвечивает максимализм, жертвенность, воинственность. Думаю здесь Карвер. Хотя, убеждённость в правильности своего нравственного выбора подходит Винн. Но всё же Карвер, отношение к семье здесь всё решает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии