Кажется,  kevelhemian_wolf как нельзя лучше подойдет образ Морриган.



читать дальше

@темы: Закрытая Анкета, Морриган

Комментарии
09.02.2013 в 22:16

Научиться бы просто думать. И прощать научиться мне бы(с)/Как много я могу понять, когда слушаю себя
У-ух. Анкета не простая для типирования. Ой как не простая. Но попробуем-с
Мне кажется что перед нами несравненная Морриган. Несмотря на некоторый фатализм и апатичность присущие автору, анкета дает понять что перед нами человек хитрый, преследующий свою собственную выгоду, и возможно несколько неразумно эгоистичный. Жесткое удержание личных границ (1.12, 1.15) отрицание "важных" социальных аспектов, безразличие к абстрактным вопросам, некоторая оторванность ото всех - по-моему это так же близко Автору как и ведьме из земель Коркари. Плюс неосведомленность по поводу Тедаса, понятия роскоши - смахивает на человека прожившего почти всю жизнь в отшельничестве

А вообще меня убедила одна фраза из первой части:

6. Вы открытый человек или предпочитаете держать все в себе?
Интроверт, замкнут. Я не хочу и не умею открываться. А еще я никогда никому не доверяю и жду подвоха, так что мне тем более трудно открываться.
-самое хорошее описание "болотной ведьмы".

вообще я бы сказала что это Морриган одержимая демоном Лени. Но с демонами знакома плохо
12.02.2013 в 13:15

не слушай внутренний свой голос, он тут снаружи не бывал
Автор анкеты производит впечатление "человека в футляре", замкнутого и необщительного, живущего в своем собственном мирке, и не любящего контактировать с людьми.
Его слова о самом себе - "язвительный интроверт, хам и социопат" - наводят на мысли о таком персонаже ДАО, как Морриган

Как и она, автор анкеты:

нерелигиозен;
довольно высокомерен (17. Охарактеризуйте человечество парой слов. Стадо. );
прагматичнен и расчетлив (пп. 5, 9, 25, 34);
свои желания ставит превыше возможной пользы остальным ( 35. Смогли бы вы пожертвовать самым дорогим, если эта жертва будет на благо всем окружающим? Нет. 36. Что служит вам поддержкой и опорой, дает силы хранить верность своим обязательствам? Ничего, пожалуй. Я вообще достаточно непостоянный человек и не держу обещаний.)
желает избежать внимания общественности к своей персоне (8. Что вам больше по душе – богатые кварталы Верхнего города, или Нижний город, где вы останетесь незамеченным, что бы ни делали? Нижний город, конечно же. Не люблю внимание.);

Мне все равно, пока меня это не касается. - эта фраза из анкеты может быть и девизом Морриган.
12.02.2013 в 20:11

котяка-подозревака
Согласна с вышесказанным. 3. Расскажите о своем характере.
Тяжелый. Я язвительный интроверт, хам и социопат – диагностировано.

Морриган - к гадалке не ходи. :gigi:
И чем дальше в лес, тем явственнее Морриган. Нигилизм прет отовсюду, даже манера ответов на вопросы анкеты: "божечки, какие вы все..." (слово вставить в зависимости от накала раздражения). Упорное нежелание узнать окружающих ближе, причем создалось ощущение, что именно нежелание, а не невозможность. Заранее заявленная позиция сверху вниз на всех человеков.
7. Как бы вы поступили с Логейном?
Несмотря на то, что в игре мой СС убивает Логейна, чтобы няшечка-Алистер не гневался,

Как бы кажется, что Алистер явно не в фаворе, а предмет насмешек, как и у Морриган. Но в итоге:
10. Какие ваши любимые персонажи?
Морриган, Варрик, Фенрис, Изабелла, Веланна и, чего не ожидалось, Алистер.
14. Кого вам нравилось брать с собой?
В ДАО – Морриган, Алистер

Лично мне всегда казалось, что Морриган втихоря сохнет по Алистеру. И, будучи явно незрелой в психо-социальном плане, лезет под кожу и подкалывает при любом удобном случае. Дети тоже дергают за волосы, кидаются резинками, бумажками и толкают тех, кто им нравится.
На самом деле тут практически все говорит в пользу Морриган, ИМХО, конечно.
12.02.2013 в 20:27

presuming that all things are equal
Мне ничего не остается, кроме как согласиться с предыдущими ораторами.
Морриган, потому что язвительна, замкнута, но в то же время боится предательства (цитата: Я предпочитаю не рисковать подпускать к себе кого-то достаточно близко, чтобы можно было меня предать), вспомнить хотя бы, как она радуется в последнем длс, когда ГГ приходит к ней и говорит, что пришел из-за любви - для нее это неожиданность, она всегда боится подвоха, потому что внутри все-таки ранима.
По цитатам:
Я не хочу и не умею открываться. - именно не хочет и не может, как и Морриган.
People call each other friends, but there are just users and those being used - друзей нет, есть только взаимовыгодные отношения, ну Морриган же.
22. На что вы готовы ради своей цели? Была бы цель. - ради цели готова на все.
23. Хотели бы вы установить новый миропорядок? Мне все равно, пока меня это не касается. - опять-таки "я живу тут в своих лесах, а вы хоть поубивайте друг друга"
На самом деле я предпочитаю обойтись без этого. Однако выбрать можно – например, Алистер.
Тут я соглашаюсь с archmichael, мне тоже всегда кажется, что Морриган тащится по Алистеру, просто не может этого выразить, ей же действительно нужен кто-то очень заботливый, кто в то же время не будет давать ей никаких указаний по поводу того, как нужно жить.
13.02.2013 в 16:41

И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Морриган - 4
03.04.2013 в 22:37

Hav u eva likkt a lamppost in wintta?
С первых строк въелся образ Морриган, и когда полезла писать это в комментарии - даже не удивилась, что пока что единогласно именно она. Даже сложилось впечатление, что анкета писалась прям почти точно под образ дорогой сердцу Морри. Но хочется верить, что типируемая госпожа просто такая же прямолинейная и честная, сама с собой в первую очередь. Не боится обидеть своими словами, честно признает свои жизненные позиции, которые многим показались бы неправильными - ну и что? Это ее позиция. Не согласен - плевать. Согласен - плевать. Если война не касается ее - да пущай себе воют, новый мировой порядок - да пофигу же, сказали вам, просто меня не трогайте. Если бы Флемет не отправила Морриган с ГГ - пошла ли бы та защищать Ферелден по своей воле? Вот уж вряд ли. Защищала бы с Флемет свою лачугу, и всё. Тут можно еще подметить про личную выгоду - в анкете отмечалось, что вот если мне будет прок, то сделаю. (34,33,27) А ведь Морри всегда поддерживалась той же точки зрения — знатно она минусует, если ГГ откажет работорговцам в Денериме, которые в свою очередь предлагают за счет смерти эльфов повысить могущество Стража.
Не могу обойти стороной отношения к людям и к самим, собстна, отношениям. Недоверчива, асоциальна, люди вокруг - стадо. Дали бы возможность жить подальше от людского смрада - думаю, согласилась бы. И думаю реакция на полюбившего ее человека была бы такая же, как и у Морриган - даже представить себе не могу. Сложно стать для нее другом, но если станешь, ценить будет. Потому что это сложно, достаточно сложно, чтобы случалось редко.
Ну и пункт 36 - просто подмечу, что Морриган говорит примерно то же самое, когда сообщает Стражу, что не обещает быть с ним до конца.
Вот, в общем-то, и всё. :alles:
09.04.2013 в 17:19

The Forbidden magic is sometimes necessary...
Похоже, тут все будут единогласны.
Морриган. Себе на уме, язвительная, циничная. Свято блюдет собственную выгоду в любой ситуации, искренне не понимая, как можно не видеть, что сделать нужно было именно так. Но при этом наверняка привязывается к тем, кто готов быть с ней честным, хотя подобную ситуацию сама считает абсурдной (Я не знаю, я не могу представить себе эту ситуацию.. Кстати, в пользу этого говорит наличие собаки). Не любит людей - это явно. Не доверяет чужакам - логично и очень характерно для Морриган, горда и независима - но уязвима, что старается спрятать ото всех за шипами.(14,15,16). Странно, но даже условный фатализм в определенной степени играет на образ - добавляя той самой жестокой нотки, что отличала ее, хотя Морри всегда считала, что человек сам творец своей судьбы.
Когда мне действительно что-то нужно, я притворяюсь учтивым, доброжелательным и озабоченным их проблемами, слушаю, киваю и улыбаюсь. "Дружелюбие то можно изобразить..."
В ДАО – Морриган, Алистер и Винн были полезной партией, хотя у них были не самые хорошие диалоги. - и аналогичное определение двух других - подборка по "полезности" в ущерб "развлекательности". Еще один кивок в сторону прагматичности.
Из такой стройной характеристики выбивается только арахнофобия и желание поразвлечься в "Жемчужине" - но все мы люди, в конце-то концов))) Остается верить, что ответы тут честные - чтобы потом просто было не обидно.
11.04.2013 в 03:38

И бегают зебры, зебры... Мне не дают спать зебры... Наверное я - зоофил!(с)
Пожалуй я бы согласился со всеми в пользу Морриган
В пунктах:
п.1.3, 1.4, 1.6 - это то что в игре мы узнаем практически с первых часов. И как раз это указывает автор анкеты.
п.1.7. - Морриган так же спокойно относится к убийству, а вот милые зверята ее то же умиляют
п.1.11. - Независимость. Автор утверждает что независим, с оговоркой об обществе. Как и Морриган независима будучи лишь в дали от людей.
И на этом сходства заканчиваются.
А вот куда интересней не похожести и полное противоречие персонажу игры:
п. 1.19 - боязнь пауков, Морриган этим не страдает.
1.20, 1.21, 1.22, 1.23, - не типичны для Морриган, у нее есть цель, выбирая начать ли путешествие она не задумывается о финансах, она открыто следует своей судьбе, на что намекает Флемет перед тем как Морри уходит с СС и именно надеясь установить новый мировой порядок она предлагает ритуал СС.
1.29 - Морриган привязана к вещам, вспомним то же зеркало.
1.32 - Морриган знает что такое могущество и что с ним делать автор анкеты нет.
1.36 - Морри таки хранит верность своим обязательствам а именно цели получить божественное дитя. Им и следует.

Так что не однозначная личность автор анкеты. И я бы даже сказал что это Шейла по тому что:
1.1. - Шейла не помнит и не знает кто она
1.2. - Живет чужими эмоциями за не имением своих
1.3. - Да, да вспомним характер и поведение "каменной гномки"
1.4. - без комментариев, Шейле это было чуждо
1.5 - голем не любил и не понимал поэзию
И далее с п.1.6 по 1.36 все просто вопит о Шейле. Нет цели, общее безразличие ко всему происходящему пока не коснется лично, скучная вечная жизнь которую Шейла можно сказать испытывает на себе и именно так и говорит о бессмертии. Полная не любовь к подчинению, и вполне понятно по чему))
Так что однозначно Шейла
17.04.2013 в 02:37

«Меня зовут Зао и да, я готовлю пищу. С ней все в порядке. Она в гармонии с собой, с другой едой и со вселенной. Подумайте... может, проблема в вас, а не в еде?»
Морриган - 6
Шейла - 1


Следующий голос за Морриган должен быт развернут.
03.05.2013 в 21:32

Что же, с первых строк и первых ответов - Морриган. Ибо более по темпераменту подходящего персонажа в игре просто нет - холодная апатичность ко всему, неприспособленность к общественной жизни, отрешенность. В сравнение можно было бы еще представить Фенриса, но его буйные нравы с наполнением этой анкеты как-то не вяжутся.
А теперь в подробностях. Морриган здесь много, и заключается это вот в чем: абсолютное презрение к религии как к таковой, замкнутость, и одиночество, которое, на мой взгляд, отчасти даже скорей вынужденное из-за апатизма Автора. Далее цинизм. Много цинизма, причем с таким язвительным оттенком, присущим Морри. Отношение к Смерти, крови и прочим, так сказать, прелестям как к скорее чему-то должному, чем как к трагедии. Также маленькая деталь - с животными ладит лучше, чем с людьми, тоже легкий перевес в сторону нашей красавицы из Диких Земель. А еще гордость, я бы даже сказала, горделивость, и умения здраво смотреть на ситуацию "как бы со стороны", взвешивая все предельно точно. И еще словно такое насмешливое наблюдение за остальным миром. Ах да, и наконец - отношение к Алистеру. Этакая симпатия-неприязнь, как по мне. Кое-что насторожило, но идеально вписалась только Морриган, так что да. Она.
17.06.2013 в 22:09

Я говорю с тобой, и не моя вина, если не слышно. © | Няшный мизантроп.
Я не буду оригинальна: мне кажется, это Морриган.
Уже на первый вопрос автор анкеты отвечает со свойственной ей таинственностью и... независимостью от принятых стандартов.
"Язвительный интроверт, хам и социопат" - здесь тоже откровенно прослеживается Морриган. Это ведь ее характер, точь в точь. Сюда же укладывается тяга к чужим эмоциям и заинтересованность ими.

4. Вы религиозны? Нет. Презираю одурманивание.
- не просто констатация факта, но и выражение презрения к религии тоже ассоциируется именно с Морриган: именно она не устает повторять о иллюзорности и глупости религий.
Также с ней у меня ассоциируется заметные в анкете отстраненность от дел мирских, презрение к "стаду", как описывает автор человечество, холодное равнодушие к мироустройству и войне.
Кроме того, видна расчетливость. Человек должен приносить пользу, иначе его пускают в расход.
Цитата "People call each other friends, but there are just users and those being used ©" тоже отсылает к Морриган, которая не понимает дружбы между людьми.
В общем-то рисуется образ самодостаточный, независимый, язвительный и холодный, а с этим у меня только один ответ)
15.08.2013 в 18:43

Сплошное лирическое отступление от канона людской жизни!
Не смотря на большое количество голосов за Морриган не увидела здесь ее совсем. Только несколько общих черт характера.
А вот Шейла раскрылась во всей своей красе.

Пройдемся по пунктам.

1). Характер очень и очень соответствует Шейле. Исключительная язвительность + общество людей не нужно + плохо понимает, что может обидеть человека, вследствие чего может показаться хамкой.
"Тяжелый. Я язвительный интроверт, хам и социопат – диагностировано".
"Не люблю внимание"

2). В этих фразах мне видится становление големом. Она осознает, что все соразмерно.
"Какого рода «могущество»? Кто-нибудь вообще представляет себе, что это такое конкретно? Надо понять, что предлагается, прежде чем соглашаться на что-то и еще и платить".
"Если мне это действительно нужно настолько, что можно проигнорировать вероятные негативные стороны, то да. Или если положительное перевесит отрицательное".

3). "Как-то не очень люблю, когда мной командуют"
Прямо в образ. После многолетнего рабства, еще бы.

4). "Пришлось наблюдать, как человека убили у меня на глазах. Ничего особенного. Но щеночки меня иногда умиляют".
А вспомните деревню, в которой мы находим Шейлу. И ее комментарии по поводу нашествия ПТ и смерти людей вокруг. Ничего особенного, забавно даже :D
А щеночки тут скорее как элемент юмора. В подобной манере шутит и Шейла.

5). Слабо выраженные эмоциональные реакции.

"Историями и чужими эмоциями, которые не могу пережить самостоятельно".

"Как вы поступите, если тот, кого вы любите, выберет не вас?
Я не знаю, я не могу представить себе эту ситуацию".


6). Равнодушие ко многим событиям и вещам цивилизации. Не из злобности. А именно из-за равнодушия.

"Откуда я знаю, мне не доводилось жить в роскоши".
"Хотели бы вы установить новый миропорядок?
Мне все равно, пока меня это не касается".

"Сформулируйте свое отношение к войне.
Аналогично".

"Политика, ненавижу политику, мне все равно".
"Интрижки и колдунства – это не мое".

7). Шейла находится в большом затруднении после своего пробуждения. Что ей делать? Куда и зачем идти?

"На что вы готовы ради своей цели?
Была бы цель".


8). Сложность во взаимоотношениях с людьми.

"Я не понимаю, что нужно делать и говорить, и они, как правило, обижаются".

9). Голем остается големом. Не смотря на то, что она не хочет быть управляемой ничем и никем, она все же не инициативна.
Вторая цитата напомнила ее заточение в деревне. Обездвиженность + не знаю выхода + ну и какая разница?
"Я не принимаю слепой покорности судьбе, так что, наверное, второе – но благодаря перманентной аморфности веду себя, как конченый фаталист".
"Сохраняю хладнокровие практически всегда, за исключением случаев, когда на меня нападает совершенная апатия, и тогда я точно не могу придумать выхода из ситуации. Правда, тогда мне и дела нет".

10). Мыслит трезво и реалистично. Ей не нужны геройства, понятия о чести и бесчестии. Есть то, что нужно или просто полезно сделать.

"Если нельзя убежать? Вариант «убежать» нравится мне больше всего".
"Если нет возможности прикончить «врага», не выходя из крепости, я обдумаю. Если у меня есть шансы победить, желательно больше половины, то приму".
"Как бы вы поступили с поверженным противником?
Надо проверить, какая от него может быть выгода. Если он бесполезен, зачем таскать его с собой?"

"Считаете ли вы себя способным на убийство?
Да".

"В какой ситуации вы могли бы решиться на предательство?
В той, где мне это выгодно – так, чтобы выгода перевесила возможные неприятности, естественно".

"Смогли бы вы пожертвовать самым дорогим, если эта жертва будет на благо всем окружающим?
Нет".

"На какую сторону вы бы встали: храмовников или магов?
Если обязательно надо выбирать, сперва надо прикинуть, чья победа вероятнее".

"Мне больше нравится идея отправить его на смерть к Архидемну – и пользу принесет, и с глаз долой".
"Смотря какая сделка. Попробую вывести ее так, чтобы было выгодно мне".

11). Презрительно относится к искусству, религии.

12). "...у меня нет друзей..."

13). Шейла не имеет воспоминаний.

"С чем связано ваше самое приятное воспоминание?
Трудно что-то выделить, у меня в жизни все достаточно ровно".


14). Чувствуется противопоставление себя людям по духу анкеты. Чего стоит фраза про стадо.

***

И хотя мой голос уже ничего не решит, Шейла
10.10.2013 в 06:59

О как прекрасен мой кот! Ноги его - как ноги, руки - как руки! И хитрая мордочка. (с)
хоть уже и поздно, но просто не могу пройти мимо этой анкеты.

У меня нет сомнений, что передо мной Морриган.
Конечно, в действительности, любой реальный человек в пределах определения объёмнее и многограннее, чем игровой персонаж, но если выбирать из игровых - Морриган, 100%
Это ощущение возникает в самом начале изучения анкеты. Автор позиционирует себя как злоязычную, интровертную социопатку, не способную или не желающую эмоционально открываться в общении - а что это, как ни прямое описание Морриган?
Как и Морриган, фигурант этой анкеты испытывает насущные проблемы с доверием кому бы то ни было (хотя для него это, вполне возможно, вовсе не проблема), и судит об окружающих людях и событиях с позиции их полезности и нужности лично для себя. Уровень способности к сопереживанию там вполне канонично на уровне плинтуса, что создаёт собственный специфический шарм.
"Когда мне действительно что-то нужно, я притворяюсь учтивым, доброжелательным и озабоченным их проблемами, слушаю, киваю и улыбаюсь" - пишет автор анкеты, что живо напоминает игровое "Дружелюбие-то можно изобразить…"
И тут же мы видим "Я не понимаю, что нужно делать и говорить, и они, как правило, обижаются". На мой взгляд, это ещё один аргумент в пользу Морриган, поскольку этот персонаж, считая себя хитроумной манипуляторшей, на самом-то деле манипулирует очень топорно.
"Я предпочитаю не рисковать подпускать к себе кого-то достаточно близко, чтобы можно было меня предать", - пишет автор анкеты, так и воскрешая в памяти все прелести романа с Морриган. Да, в игре они при желании более-менее преодолеваются, но жизнь - не игра.
Таким образом, я отдаю свой голос за Морриган, и для меня тут просто нет никаких альтернатив.
31.01.2014 в 16:59

Это очень просто, главное, не знать, как это делается.
Карвер. Хотя тут уже всё решили...
Я не принимаю слепой покорности судьбе, так что, наверное, второе – но благодаря перманентной аморфности веду себя, как конченый фаталист.
Интроверсия, неопределённость, отсутствие цели.
Вот это я надеюсь перенять и почувствовать что-то от таких личностей. и вот это Историями и чужими эмоциями, которые не могу пережить самостоятельно. указывает на зависимость от других. (не в смысле "я сделаю, как ты говоришь", конечно. Но эмоциональная/информационная зависимости и желание на кого-то походить — это тоже зависимости, ага). У Карвера же была обратная зависимость от Хоука (делать вопреки, назло), хотя вот с Мерриль он был вполне мил.
Гордость типируемого фигурирует только в пункте "не прощения". Этакая пассивная гордость, не ведущая человека вперёд.
Многократно повторяющееся "откуда мне знать?" — неопределённость, но при этом (однозначный плюс) честность. Человек не пытается выдать себя за что-то, чем не является, трезво оценивает свои возможности (хотя, я думаю, умалчивает о талантах.) Карвер своим талантом махания мечом не хвалился, говорил, что до брата/сестры ему далеко. Самооценка, она такая, бывает и заниженной.

(Не понимаю, где тут нашли Морриган. Морри — сильная самодостаточная личность, имеющая конкретные цели. Прагматичная и очень гордая. А здесь — сплошная пассивность.)
06.06.2014 в 16:45

Я уже была взрослой. Мне не понравилось.
Безусловно это ранняя Морриган. Эта жёсткость, бравада, как по мне так больше напускная независимость.
31.03.2015 в 19:15

Морриган - 9
Шейла - 2
Карвер - 1

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии